за последние 30 дней
Скорее 2 звезды плюс, чем три звезды
Заселение в номера с 14:00, мы приехали раньше и некоторое время ждали на диванах у ресепшена. Увидев, что мы с маленьким ребенком, нас заседили пораньше. Номер обставлен достаточным количеством мебели, есть маленький телевизор (плохо показывает, наверное, из-за перетертой антенны), много розеток, в платяном шкафу есть вешалки, по ТВ размещен маленький холодильник (очень слабо морозит, но сильно нагревает окружающую мебель), в качестве детского спального места - разложенное кресло.
В первую ночь обнаружили, что на три комплекта белья приходится только один пододеяльник. Поскольку устали и из-за жары не собирались спать под одеялами, то не стали с этим разбираться. Правда через несколько дней при смене белья горничная стала требовать с нас недостающие пододеяльники, утверждая, что "зарядила" их все. В итоге и после смены белья пододеяльники нам опять не достались). При отъезде из отеля на ресепшене с нас стали требовать возместить стоимость двух пододеяльников, мы настаивали, что их и не было и просили представить доказательства того, что пододеяльники нам действительно выдавали (кстати, в номере отсутствовала опись имущества или что-то подобное). В итоге нас попросили открыть чемодан. Я был против и хотел вызвать полицию и консула РФ, но жена на нервах сама предложила проверить наш багаж. Конечно, пододеяльников там не оказалось)) Наш вопросос о том, почему, зная все это время о пропаже пододеяльников, горничная или кастелянша не удосужились провести учет или инвентаризацию, остался без ответа. Не понятно, в чем вообще нас подозревали?! В том, что мы уничтожили или украли эти пододеяльники? Это просто смешно, потому что постельное белье и полотенца в отеле нам выдавали хотя и достаточно чистые, но изношенные и застиранные, часто с прорехами. В одеялах я обнаружил торчащие ржавые скрепки от степлера (наверное, из прачечной), об одну из которых чуть было не поранился (пододеяльника-то не было!). Короче, этот эпизод с пододеяльниками сильно испортил впечатление от отеля.
Интерьер номера в целом выглядит прилично, хотя отдельные огрехи все же есть, но при поверхностном взгляде ощущение обшарпанности не возникает.
Уборка в номере производилась достаточно формально. Показательно, что при заезде в номер, который вроде как только что убрали, я не уловил в ванной комнате запахов моющих и дезинфицирующих средств. Тележка горничной по сравнению с другими отелями также весьма бедна по части моющих средств.
Питание в столовой несколько однообразное, и если у вас all inclusive, то к концу отпуска становится просто тошно. На завтрак есть выпечка, мюсли и хлопья, овощи, фрукты, яичница, различные колбасы и т.п. На обед два вида супов, несколько видов мяса, картошка-фри, цельная картошка, макароны (через день с разными соусами), рис. На ужин практически то же самое, но больше сладкого.
Кстати, для такого большого отеля ресторан очень маленький, из-за чего практически всегда приходится ждать, чтобы освободилось место. Это раздражает и тоже сильно портит впечатление от отеля. Видимо, из-за размеров ресторана персонал не запрещает выносить еду и напитки, чем все активно пользуются.
Посуда и приборы чистые, но со следами от посудомоечной машины, а также часто со сколами, трещинами и прочими дефектами. Кофемашина, в которой можно налить и горячее молоко, какао или кипяток, в ресторане работает в основном только на завтраке (редко на обеде), на ужине всем приходится ходить к такому же аппарату в лобби-баре. Кстати, из-за этого чистые чашки там быстро заканчиваются, к концу трапезы из перестают обновлять и приходится наливать горячие напитки в пластиковые стаканчики, что не удобно и не эстетично, не говоря уже о безопасности.
На завтрак к мюсли почему-то дают холодное молоко в графинах, за горячим приходится идти к кофемашине. Фрукты дают постоянно, но без экзотики. Иногда попадаются откровенно испорченные фрукты, которые из корзины никто не убирает.
Бассейн не подогреваемый и с утра вода в нем холодновата.
Персонал (кроме, как выяснилось, забывчивой горничной) нареканий не вызывает, девушки на ресепшене доброжелательные и более-менее понимают по-русски. Какого-то специфического отношения к русским не заметили.
Вайфай во всем отеле платный (20 левов за 7 дней), но очень медленный и не всегда удавалась в номере подсоединиться с первого раза. Оплатить его можно через аппарат у ресепшена.
Наш номер выходил в сторону моря, до которого идти не спеша минут пять. Музыка от бассейна почти не была слышна (гораздо лучше была слышна анимация у соседних отелей). Впрочем, часам к 11 вечера становилось довольно тихо. Генератор у соседнего отеля действительно шумит (особенно заметно, когда другой шум уже затих), но работает с перерывами и спать нам не мешал.
Первоначально положительное впечатление от отеля к концу отдыха сменилось на негативное, виной чему проблемы с питанием (см. выше), слабый вайфай и инцидент с постельным бельем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?