Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Не рекомендую отель
06.08.16 - 20.08.16
2.3
3 размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Испорченное впечатление от Канар
Отдыхали в отеле Hovima Costa Adeje в августе 2016 года две недели. Отель имеет 4 звезды, но на деле ему с трудом можно дать 3. Первое впечатление от отдыха было испорчено как раз отелем.
Еда ужасная. На завтрак готовят горький омлет и блины, обед и ужин каждый день одинаковые и очень невкусные. Разнообразия в еде нет вообще. Мясо пережаренное и не жуется, морепродукты не дают. Салаты все кислые и перемешанные с предыдущего дня. Овощи горькие, кукуруза несвежая. Для русских все напитки на обед и ужин платные, даже разведённые соки юппи из автомата и вода. Из фруктов только дыни, арбузы и бананы.
В номере в ванной не проходит вода, все льётся на пол, там нет никакого перекрытия. Все 5 полотенец приходится класть под ноги, а вытираться уже нечем. Притом говорят, что это отель после реконструкции.
Убирают номера с нежеланием, кидают все вещи на пол, горничные неприветливые, видно, что русских в этом отеле не любят вообще, хотя их здесь не больше десяти человек на весь отель.
Вечером на анимации страну Россию даже не объявляют, когда приветствуют все страны. Анимация скучная, вечером в отеле делать нечего. Днём у бассейна заняты все лежаки, которые занимают ещё с 7-ми утра. Бассейны маленькие, а народу там столько, что залезть невозможно. Так ни разу и не искупались за весь отдых. Цена совершенно не соответствует качеству. Заплатили огромные деньги, но не получили даже половины ожидаемого. Разговаривали с русскими туристами из соседних отелей, у них на тот же срок вышло на 30-40 тысяч дешевле, однако у них потрясающее питание, неограниченные напитки, восхитительные вечерние шоу, на которые ходишь с удовольствием, а не от безысходности, как в нашем.
В общем, таких денег этот отель не стоит совершенно, не советуем никому.
Минусы отеля
еда
ванная
Добавлено
20.08.16
16:44
(1 755 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:26 30.03.17
Не перестаю удивляться людям.... Оплата напитков никак не зависит от национальности туриста. Какой турпакет оплатили, такие и условия. Оказывается для кого-то это новость!! Про воду в ванной, почему-то в большинстве посещенных нами отелей такая проблема была. Приходилось собирать воду полотенцем, которое предназначалось вместо коврика. По поводу цен на другие отели - цена сопоставима, если брать полупансион. Ну а то, что туристы были ими довольны, означает лишь то, что они адекватные люди, которые приехали наслаждаться отдыхом, а не страдать от "безысходности". В любом, даже самом дорогом отеле всегда найдутся такие горе-туристы, которым все не так и все не то. И всегда , как аргумент, привязка к национальности. Почитайте отзывы недовольных британцев, оказывается, к ним тоже относятся плохо))) И последнее. Прежде чем покупать тур, не вредно поискать на просторах интернета полное описание отеля, условия проживания, отзывы, фотографии, ну и цены. Хотя для некоторым туристам такой вариант не подойдёт. Ведь в этом случае кроме себя винить будет не кого.
Добавить комментарий
Добавить комментарий