АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2016
06.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченное впечатление от Канар

Отдыхали в отеле Hovima Costa Adeje в августе 2016 года две недели. Отель имеет 4 звезды, но на деле ему с трудом можно дать 3. Первое впечатление от отдыха было испорчено как раз отелем.

Еда ужасная. На завтрак готовят горький омлет и блины, обед и ужин каждый день одинаковые и очень невкусные. Разнообразия в еде нет вообще. Мясо пережаренное и не жуется, морепродукты не дают. Салаты все кислые и перемешанные с предыдущего дня. Овощи горькие, кукуруза несвежая. Для русских все напитки на обед и ужин платные, даже разведённые соки юппи из автомата и вода. Из фруктов только дыни, арбузы и бананы.

В номере в ванной не проходит вода, все льётся на пол, там нет никакого перекрытия. Все 5 полотенец приходится класть под ноги, а вытираться уже нечем. Притом говорят, что это отель после реконструкции.

Убирают номера с нежеланием, кидают все вещи на пол, горничные неприветливые, видно, что русских в этом отеле не любят вообще, хотя их здесь не больше десяти человек на весь отель.

Вечером на анимации страну Россию даже не объявляют, когда приветствуют все страны. Анимация скучная, вечером в отеле делать нечего. Днём у бассейна заняты все лежаки, которые занимают ещё с 7-ми утра. Бассейны маленькие, а народу там столько, что залезть невозможно. Так ни разу и не искупались за весь отдых. Цена совершенно не соответствует качеству. Заплатили огромные деньги, но не получили даже половины ожидаемого. Разговаривали с русскими туристами из соседних отелей, у них на тот же срок вышло на 30-40 тысяч дешевле, однако у них потрясающее питание, неограниченные напитки, восхитительные вечерние шоу, на которые ходишь с удовольствием, а не от безысходности, как в нашем.

В общем, таких денег этот отель не стоит совершенно, не советуем никому.

  • еда
  • ванная
Добавлено: 20.08.2016 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 755 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Не перестаю удивляться людям.... Оплата напитков никак не зависит от национальности туриста. Какой турпакет оплатили, такие и условия. Оказывается для кого-то это новость!! Про воду в ванной, почему-то в большинстве посещенных нами отелей такая проблема была. Приходилось собирать воду полотенцем, которое предназначалось вместо коврика. По поводу цен на другие отели - цена сопоставима, если брать полупансион. Ну а то, что туристы были ими довольны, означает лишь то, что они адекватные люди, которые приехали наслаждаться отдыхом, а не страдать от "безысходности". В любом, даже самом дорогом отеле всегда найдутся такие горе-туристы, которым все не так и все не то. И всегда , как аргумент, привязка к национальности. Почитайте отзывы недовольных британцев, оказывается, к ним тоже относятся плохо))) И последнее. Прежде чем покупать тур, не вредно поискать на просторах интернета полное описание отеля, условия проживания, отзывы, фотографии, ну и цены. Хотя для некоторым туристам такой вариант не подойдёт. Ведь в этом случае кроме себя винить будет не кого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 186
  • Фото: 0
0 Благодарностей