АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1610
Фото: 5

Бронзовый статус

1 610
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 20.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!

А вот я никогда не ставила таких низких оценок!

Началось с того, что нами был забронирован и оплачен конкретный полулюкс с видом на море под номером 44, о чем пришло подтверждение по электронной почте (как поняли потом - вида на море у этого отеля нет вообще! ). По приезду в отель нам сказали, что руководством принято решение наш номер отдать другим гостями и аналогичный они нам предложить не могут! Предложили два других номера без вида. Мы согласились только потому, что не захотели в жару с маленьким ребенком искать другой отель. При этом на ресепшене даже не пытались извиниться перед нами за сложившуюся ситуацию!

 Когда нас заселили в номер,  у нас возникли сомнения по поводу того полулюкс ли это, потому что везде было четко сказано, что полулюкс это двухкомнатный номер, а нас заселили в однокомнатный, очень уж маленький для полулюкса номер с отваливающимися обоями! Я спустилась на ресепшен и уточнила - не ошиблись ли они! Девушка меня убедила, что это полулюкс, но какие-то подтверждающие документы мне не смогла показать.

В итоге, как-то мы проходили мимо номера, идентичного тому который мы бронировали изначально, и когда увидели реально большой двухкомнатный номер, к нам опять вернулись подозрения, что мы живем в стандарте, а заплатили за полулюкс. Мы поинтересовались у горничной, которая в тот момент убирала номер, о его категории и она нам популярно объяснила, что именно этот большой и  просторный двухкомнатный номер - полулюкс, а то в котором живем мы - стандарт! Потом и другой персонал, гостиницы нам сказал тоже самое по секрету. И еще поведал пару подобных историй с обманутыми гостями в главных ролях и даже с душещипательными подробностями о драках по этому поводу. 

Естественно заплаченные деньги за полулюкс нам никто не вернул и на ресепшене нас уверяли, что это полулюкс, а руководство отеля даже к нам не вышло по этому вопросу! Хотя потом мы узнали, что женщина, которая носит подушки по номерам вместе с горничной и есть хозяйка отеля! Если-бы мы знали, что это она, то обязательно бы ей намекнули, что не тем она занимается!!! Потому что организации в отеле и в других вопросах попросту НЕТ! А именно. На завтраках гости отеля в прямом смысле слова караулят еду! Я такого не видела еще ни где! Выносят по 4 блинчика,  несколько кусочков омлета и арбуза т.п. Все блюда пустые, если ты пришел хотя-бы на пол часа позднее начала завтрака !!! Также хочу отметить, что ассортимент очень скудный (тем более при учете стоимости номера)! А ассортимент этот можно перебрать на пальцах: сосиски, картошка вареная, гречка, драники (наполовину сырые),  овощное рагу,  омлет, блины, каша, сладкая запеканка, арбуз и, в общем-то всё, друзья! Ни колбас, ни сыра тебе! Ну и кофе наливают только один раз! Как-то так...

Вечером можете посидеть на открытой террасе на пятом этаже. И было бы все прекрасно, если бы опять не отсутствие организации и хозяина. Работает там очень внимательный и отзывчивый бармен. Но он и принимает у вас заказ, и наливает выпивку, и готовит кальян, и обслуживает полностью столы, и самое главное, что ВСЁ, кроме вина и сока, он (сейчас внимание!!!) носит на лифите с первого этажа на пятый!!! Все это в одно лицо, и в одни руки, и в одни ноги! Соответственно, если нужно обслуживать больше одного столика, то это аврал и вы будите сидеть за столом с грязной посудой и ждать по 40 минут второй бокал вина! И главное, что вы будите понимать, что сам то бармен очень старается и именно он не виноват, что тетушка, которая ДОЛЖНА организовать для него условия работы (или как минимум официантку) в это время носит подушки вместо горничной!

Мы много поездили и видели не мало отелей и гостиниц разной категории. И можем смело сказать, что такого ужасного заведения (по другому я его назвать не могу) еще не встречали!

А стоимость у этого заведения за сутки, на секундочку, как у Hilton в Москве!!!

Всё должно соответствовать условию цена-качество, а хозяева этого отеля решили, что достаточно поставить более и менее приличную мебель и не важно, что обои отваливаются, потому что под ними грибок, кран бежит и и окна выходят на какую-то гостиницу с постоянными пьяными ночными криками.

Главное, чтобы в номере на втором этаже у балконы с торца была сторона света, глядя на которую вы будите понимать, что где-то там далекооо есть море и они смогут вам с уверенностью назвать это видом на море (моря не видно даже с террасы, пятого этажа) и будут убеждать вас в том, что это полулюкс и вторая линия от моря!!!

Берегите себя, свое здоровье, свои деньги и не выбирайте этот отель!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Для детей

"Чистая" детская площадка возле бассейна

Фото туриста отеля

Вид из номера

"Вид на море" - по мнению отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

ОбоИ в номере

Добавлено 20.08.16 15:45 (4 545 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)