за последние 30 дней
Ужасно!
А вот я никогда не ставила таких низких оценок!
Началось с того, что нами был забронирован и оплачен конкретный полулюкс с видом на море под номером 44, о чем пришло подтверждение по электронной почте (как поняли потом - вида на море у этого отеля нет вообще! ). По приезду в отель нам сказали, что руководством принято решение наш номер отдать другим гостями и аналогичный они нам предложить не могут! Предложили два других номера без вида. Мы согласились только потому, что не захотели в жару с маленьким ребенком искать другой отель. При этом на ресепшене даже не пытались извиниться перед нами за сложившуюся ситуацию!
Когда нас заселили в номер, у нас возникли сомнения по поводу того полулюкс ли это, потому что везде было четко сказано, что полулюкс это двухкомнатный номер, а нас заселили в однокомнатный, очень уж маленький для полулюкса номер с отваливающимися обоями! Я спустилась на ресепшен и уточнила - не ошиблись ли они! Девушка меня убедила, что это полулюкс, но какие-то подтверждающие документы мне не смогла показать.
В итоге, как-то мы проходили мимо номера, идентичного тому который мы бронировали изначально, и когда увидели реально большой двухкомнатный номер, к нам опять вернулись подозрения, что мы живем в стандарте, а заплатили за полулюкс. Мы поинтересовались у горничной, которая в тот момент убирала номер, о его категории и она нам популярно объяснила, что именно этот большой и просторный двухкомнатный номер - полулюкс, а то в котором живем мы - стандарт! Потом и другой персонал, гостиницы нам сказал тоже самое по секрету. И еще поведал пару подобных историй с обманутыми гостями в главных ролях и даже с душещипательными подробностями о драках по этому поводу.
Естественно заплаченные деньги за полулюкс нам никто не вернул и на ресепшене нас уверяли, что это полулюкс, а руководство отеля даже к нам не вышло по этому вопросу! Хотя потом мы узнали, что женщина, которая носит подушки по номерам вместе с горничной и есть хозяйка отеля! Если-бы мы знали, что это она, то обязательно бы ей намекнули, что не тем она занимается!!! Потому что организации в отеле и в других вопросах попросту НЕТ! А именно. На завтраках гости отеля в прямом смысле слова караулят еду! Я такого не видела еще ни где! Выносят по 4 блинчика, несколько кусочков омлета и арбуза т.п. Все блюда пустые, если ты пришел хотя-бы на пол часа позднее начала завтрака !!! Также хочу отметить, что ассортимент очень скудный (тем более при учете стоимости номера)! А ассортимент этот можно перебрать на пальцах: сосиски, картошка вареная, гречка, драники (наполовину сырые), овощное рагу, омлет, блины, каша, сладкая запеканка, арбуз и, в общем-то всё, друзья! Ни колбас, ни сыра тебе! Ну и кофе наливают только один раз! Как-то так...
Вечером можете посидеть на открытой террасе на пятом этаже. И было бы все прекрасно, если бы опять не отсутствие организации и хозяина. Работает там очень внимательный и отзывчивый бармен. Но он и принимает у вас заказ, и наливает выпивку, и готовит кальян, и обслуживает полностью столы, и самое главное, что ВСЁ, кроме вина и сока, он (сейчас внимание!!!) носит на лифите с первого этажа на пятый!!! Все это в одно лицо, и в одни руки, и в одни ноги! Соответственно, если нужно обслуживать больше одного столика, то это аврал и вы будите сидеть за столом с грязной посудой и ждать по 40 минут второй бокал вина! И главное, что вы будите понимать, что сам то бармен очень старается и именно он не виноват, что тетушка, которая ДОЛЖНА организовать для него условия работы (или как минимум официантку) в это время носит подушки вместо горничной!
Мы много поездили и видели не мало отелей и гостиниц разной категории. И можем смело сказать, что такого ужасного заведения (по другому я его назвать не могу) еще не встречали!
А стоимость у этого заведения за сутки, на секундочку, как у Hilton в Москве!!!
Всё должно соответствовать условию цена-качество, а хозяева этого отеля решили, что достаточно поставить более и менее приличную мебель и не важно, что обои отваливаются, потому что под ними грибок, кран бежит и и окна выходят на какую-то гостиницу с постоянными пьяными ночными криками.
Главное, чтобы в номере на втором этаже у балконы с торца была сторона света, глядя на которую вы будите понимать, что где-то там далекооо есть море и они смогут вам с уверенностью назвать это видом на море (моря не видно даже с террасы, пятого этажа) и будут убеждать вас в том, что это полулюкс и вторая линия от моря!!!
Берегите себя, свое здоровье, свои деньги и не выбирайте этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?