АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1077 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
05.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал ожидания

Отдыхали семьей с детьми 13 лет и 3 года. Компания Пегас туристик. К трансферу претензий не было, доехали до отеля не напряжно за 1,5 часа.Заселение прошло быстро, так как приехали мы в 10 вечера. Чемоданы тащили сами. Номер дали, как и планировалось семейный. Войдя в номер, мы ужаснулись. Привыкшие к турецким пятеркам мы, конечно, делали скидку на уровень отеля. То, что все старое и допотопное, нас не удивило. Однако, во-первых, в номере не работал слив в ванной. Даже при попытке помыть руки пол в ванной наполнялся водой по щиколотку. Во-вторых, кондей совсем не работал при ночной жаре около 27-29 градусов. В-третьих, детскую кровать нам не поставили, хотя даже на рецепшн подтвердили, что в брони она указана. Естественно, мы сразу пожаловались на все неудобства. Однако в 10 вечера нам помочь ничем уже не смогли. Нам ничего не оставалось делать, как спать в жаре и ребенка поместить на большой кровати. При этом номер устроен так, что в одной комнате хотя бы балконная дверь открывается, а в другой не открывается даже имеющееся там небольшое окно. Рейтинг отеля для меня рухнул в эту первую же ночь. Дочка 3 лет почти не спала, от жары плакала, упала на пол с большой кровати, набив шишак. Несмотря на то, что все утром исправили, тем не менее осадок остался. Ребята, неужели нельзя было подготовить номер по человечески? С канализацией в отеле глобальная проблема. Многие жалуются. Можно же проф чистки хотя бы устраивать периодически? И потом, наверняка же знали, что кондей не работал!!

Кроме того, в характерные для этого региона ветреные дни телевизор почти не показывает, постоянные помехи. Стаканов на 4 человека дали всего 2. Белье меняется в отеле по необходимости. Надо поставить специальную коробочку на постель. Но наволочки не меняли ни разу вообще! Уборка в целом на тройку.

Не пользуйтесь прачечной! Вещи стирают не в отеле, а в другом месте, с которым у отеля, видимо, договор. Я сдала детское платье в начале отдыха. Получила только к концу и с ужасной дырой. Девушка на рецепшн тыкала пальцем в текст моей заявки, где написано, что отель не несет ответственности за стирку и по-английски пыталась от меня отделаться. После долгих препираний, с помощью гида Ирины (спасибо ей) мы все же пришли к выводу, что отель поможет мне получить компенсацию за платье от прачечной. Спасибо также русскоговорящей девушке Юлии на рецепшн, которая всегда готова помочь.

Пляж, как и ожидалось, не очень, вход каменистый, без акватапок делать нечего. Но вода прозрачная, много рыб, крабов. Нам повезло, в основном был штиль. Но была пара дней с сильнейшим ветром, очень неприятно, особенно вечером было холодно, что даже одевали куртки и брюки.

Территория отеля мне понравилась, красивая и уютная. Для Греции, как я поняла, достаточна большая. Однако для детей из развлечений дырявый батут и две качели. Про мини клуб сказать не могу, не посещали. Но знаю, что люди хвалят его.

Анимация слабенькая, силами нескольких аниматоров. Однако ребята очень позитивные и очень стараются.

Еда однообразная, на мой взгляд не вкусная, на любителя. За 2 недели 1 раз удалось увидеть салат с авокадо, макароны с криветками, 2 раза давали язык. А в остальное время набор один и тот же. Из рыбы треска, которую было трудно жевать. Ребенка 3 лет накормить было проблемой. Супы как будто растворимые из пакетов, гадость невозможная. Хорошие сладости, мороженое, фрукты.

Наш отдых спасло то, что мы на 5 дней брали машину и уезжали, куда хотели Очень рекомендую. В этом отеле особо делать нечего. А сам Крит прекрасен. на машине можно так много всего увидеть, даже с ребенком 3 года. Не стали париться, машину брали в отеле, прям у гида Пегаса, которая нам подробно рассказала, куда ехать, где сколько что стоит.. Стоимость 60 евро за день. На три дня если брать, то 55 евро. Больше скидок нет. Машина фольксваген поло, почти новая, механика. Нас устроила. На серпантине на автомате было бы сложнее, да и дороже он в разы.

Глобально мы получили много удовольствия от отдыха, несмотря на некоторые трудности. Финальную жирную ложку дегтя внес Пегас, перенеся наш рейс обратно на 13!!!!! часов не в нашу, естественно, пользу. В итоге с маленьким ребенком мы всю ночь были в дороге. Трансфер занял 2,5 часа. Причем заранее никто не предупредил о переносе вылета. Люди в одном из отелей по пути нашего трансфера так и не вышли к автобусу, видимо, вообще не в курсе были изменений рейса. Гиды нашего отеля вообще пропали на этот вечер в неизвестном направлении. Бумажку в номер, как обещали в случае переноса рейса, не принесли. Никто не извинился даже. Желания связываться с Пегасом больше нет.

В отель этот больше не поеду. Не понимаю, откуда взялся его высокий рейтинг.

  • территория
  • веселые аниматоры
  • сервис
  • пляж
  • очень ветрено
  • однообразная еда
  • нет детской площадки
Добавлено: 20.08.2016 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 685 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 077
  • Фото: 0
0 Благодарностей