за последние 30 дней
не вариант для отдыха с детьми, не 4**** звезды
++
1. Отличное место расположения, многие достопримечательности в шаговой или почти шаговой доступности.
2. Есть бассейн, но, к сожалению, не удалось им воспользоваться(
3. Во дворе есть фруктовые деревья и ягодные кустарники - надеюсь, можно попробовать их плоды, когда созреют.
--
1. Нет лифта.
Очень не удобно по узкому крутому подъему (уровень ~2-го этажа) закатывать тяжелые чемоданы.
Женщинам, наверное, вообще не реально, и помощи от персонала ждать не приходится.
2. Комары закусали.
3. Не хватает мусорных корзин.
4. Половина меню завтрака не вкусное.
Завтрак, как оказалось, нужно заказывать за два часа! (типа в 06.00 проснуться и заказать себе завтрак на 09.00???). Иначе повар не успевает...
Хотя сухпаек собирают достойный если не попадаешь утром на "живой" завтрак (опять же его нужно заказать заранее).
5. Нет инструкции по настройке телевизора (приходилось смотреть в плохую погоду).
Для тех, кто не знаком с особенностями включения спутникового ТВ, разобраться самому проблематично.
6. В описании номера "апартаменты" заявлено: "Вид на озеро / сад".
"Сад" - это узка полоска между домом и забором - она видна, "озеро" - тоже видно, но чуть-чуть и с краю.
7. В описании отеля заявлено: "При размещении всех детей в возрасте от 7 до 12 лет на дополнительных кроватях взимается RUB 1000 с человека за ночь."
При этом оказывается, что диван, который стоит в номере в соседней комнате с основной кроватью, и ради которого бронировался этот номер - это дополнительная кровать!!!
Как же он может быть дополнительным, если он уже есть номере?
Дополнительное белье (если бы оно был нужно) - да, должно быть оплачено, завтрак (если бы он был нужен) - тоже да, должен быть оплачен, но просто диван, который уже есть в номере? - нет! почему нужно за него дополнительно платить?
На этой почве не нашли понимания с персоналом и управляющим.
Не приняв во внимание наши доводы, отель подло, после того, как мы уже съехали, самовольно списал с карты 3000,00 руб. (по 1000,00 руб. за каждую из трех проведенных ночей). Т.е., по сути украл эти деньги.
Еще хотели и с годовалого ребенка взять по 500,00 руб. за ночь. Но, видимо, одумались и не стали, хотя не исключаю до сих пор повторного самовольного списания отелем средств с моей карты.
8. Персонал.
Встречала нас (если это можно так назвать) некая Светлана.
Ни здравствуйте, ни внимания, пока ей в лоб не сказали, кто мы и зачем здесь.
После этого что-то началось делаться.
После того как Светлана поняла, что мы не собираемся платить за непонятные "дополнительные кровати" за детей, она себя еле сдерживала, чтобы не хамить по полной - были и угрозы про милицию, и что мы не патриоты и пр.
В последующем огрызалась и старалась вообще не контактировать с нами по собственной инициативе.
Вмешавшийся в данный конфликт управляющий - ни рыба ни мясо - наемник, самостоятельно принять решение и разрешить конфликт не может.
Остальной персонал показался более вежливым и приветливым.
Уважаемый владелец отеля!
Такого персонала, как описано выше, в отеле, называющим себя 4****, быть не должно!
С таким отношением отелю с натяжкой можно дать максимум 2**.
Уважаемые путешественники с детьми!
Этот отель не для отдыха с детьми.
Уважаемые путешественники!
Этот отель самовольно без предупреждения списывает деньги с ваших карт.
Не храните на карте, которой вы планируете рассчитываться с отелем, деньги - они могут внезапно исчезнуть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?