АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
959 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отзыв об отеле Bomo Coral Hotel Agios Nikolaos (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала С семьей в августе 2016
11.08.16 - 19.08.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых.

Отдыхали в отеле Dessole Coral 3* с внучкой с 11 по 19 августа 2016 г. Расположение отеля отличное. Мы взяли с видом на море. И не пожалели. Смотрели рассвет и закат на заливе Мирабелло. У отеля два здания. Мы жили в первом. А во втором здании комнаты с видом на бассейн, что также неплохо. Если попадется верхний этаж, то будет вид на бассейн и на море. А третий вид на город. Это для тех, кто много путешествует и отель нужен только для того, чтобы выспаться. Номера хорошие. Полотенца меняют каждый день. Есть пляжные полотенца. В номере чай, кофе, сахар, сливки, для тех кто не взял полный пансион. В ванной есть мыло твёрдое и мыло жидкое. Питание разнообразное. Если не планируете много путешествовать, то лучше взять полный пансион. Это и напитки ( вода, вино, мороженое) в течение дня не только в ресторане, но и у бассейна до 12 ночи. Много фруктов. Большой выбор мяса ( очень вкусное). Мало рыбы. Все это есть в тавернах, но цены на морепродукты дорогие. Сервис в отелей отличный. Все просьбы исполняют мгновенно. Отдельно хочется отметить наличие комплиментов. Мы попросили два комплимента: на приезд и как постоянным гостям, мы отдыхали в Тунисе в линейке Дессоле. Комплименты есть во многих странах и отелях, но только в Греции на Крите их исполняют без напоминания. Нам принесли корзину фруктов, вино, ракию и много бутылочек разной воды. Одинаково хорошо относятся к немцам, англичанам и к русским. Экскурсии брали от Астра Тур. Там москвичка Ольга. Рекомендую. Греция очень понравилась. Обязательно сюда приеду. Город Агиос Николаос очень симпатичный. Отель расположен в центре. Рядом прекрасное озеро Вулизмени. Очень красивое и много таверн. Если есть вопросы, всем отвечу.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • сервис
  • не заметила
Добавлено: 20.08.2016 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 700 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Тамара, здравствуйте! Я правильно поняла: в номере есть чайник и свой походный брать не нужно?
Добрый день, NK. Чайник в номере есть. Если нужна информация по пляжам и экскурсиям, с удовольствием отвечу.
А мы писали про комплимент, так как постоянно отдыхаем в сети Дессоле - но не получили его:(((
Я получила 2 комплимента. Один на приезд, второй, как постоянному гостю. Я в 2011 г. отдыхала в Тунисе в линейке Дессоле. Более того, в отель я прилетела 11/08., а заявку на комплимент я отправила 10/08. И я не напоминала на ресепшен. Вечером принесли комплименты
Мне непонятно, что у Вас произошло. Может Вы слишком рано отправили заявку, и они подзабыли. Но отношение к русским у них хорошее.
Я неправильно выразилась: у них хорошее отношение не к русским, а к россиянам.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а тапочки разовые (как в 4-5 звездночных) есть в номере?
Добрый день, Анатолий.
К сожалению тапочек не дают.
Добрый день, Анатолий.
К сожалению тапочек не дают.
Спасибо за ответ и за отзыв. И хороших путешествий.
Тамара, подскажите, пожалуйста, а как запросить комплимент от отеля? Просто ни разу не пользовались, но хотелось бы знать как получить эти приятные бонусы
Добрый день, Артем. Свой вопрос Вы задали на сайте TOP HOTELS в разделе "отзывы". А Вы войдите в раздел "описание отеля". " Там есть Комплименты отеля".
Доброго дня, Тамара!

Расскажите пжл подробнее про экскурсии и пляжи!
Где покупали? Куда стоит поехать?
спасибо
Добрый день! В Агиос Николаос 2 песочных пляжа. Один расположен левее отеля, в 5 минутах ходьбы. Другой правее, в 15 минутах ходьбы.
Морские экскурсии мы брали в порту, расположенном левее отеля, в 8 минутах ходьбы. Только брать надо по одной экскурсии, т.к. на последующие дают скидки. Остальные экскурсии мы брали в агентстве {удалено модератором}
Тамара, подскажите вы брали тур у Пегаса? Хотим в этот отель, но его можно купить только у Пегаса. Про них пишут много плохого. Переносят вылеты, ставят в аэропорту перед фактом, что виза не готова, срывают людям отпуск. Жаловаться бесполезно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Тамара Толочанова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2013
  • Страны, города: 11 / 20
  • Отели: 21
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 33
  • Комментариев: 204
  • Читательский охват: 29 241