АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1005
Фото: 0
573
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2016
03.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крым прекрасен, отель ужасен.

Впервые захотелось написать об отдыхе в отеле, тем более что отзывов отдыхавших в категории люкс практически нет. Отдыхали семьей в августе 2016 года две недели во втором корпусе номере люкс. Нас было четыре взрослых человека, мама папа, дочь 15 лет и бабушка. Взяли в апреле ещё через турфирму двухкомнатный люкс с видом на море и питанием в вип столовой. Стоимость отдыха вместе с перелетом и трансфертом в отель 254 тысячи рублей. Поясню , почему Крым, а не заграница: невыездной товарищ, отдыхать можно только на родине.

Библио глобус с Вим авиа украли у нас день отдыха, как впрочем и у многих. Потому что рейс был вечерним, и в отель мы приехали в три часа ночи следующего дня. Ехали три с половиной часа, трансфер групповой.

Заселили нас во втором корпусе на шестом этаже в люксе. Чем он отличался от других номеров стандартов, мы так и не поняли. Чайника в люксе нет, сейфа тоже, фена нет. Чайник с разъеденной пластмассой на этаже, страшно в руки взять. На гладильной доске на этаже гладить невозможно, отпечатывается сеточка железного покрытия, так как поролоновый чехол истерт. На полу в ванной страшный резиновый коврик, что является антисанитарным, его же не стирают. В ванной грибок, все ободранное, обшарпанное. Полотенца и белье все в пятнах. Меняют по требованию, но надо выпрашивать. Белье меняют так: выдали и сами застилайте! Это в люксе!

Когда нас заселили на шестом этаже, выяснилось, что кондиционер в одной комнате не работает, а через все стекло рядом с балконной дверью проходит трещина, рискуя выпасть стеклу в любой момент. Измученные перелетом и доставкой в отель мы уснули в духоте, а наутро пошли жаловаться. Трещину нам заклеили скотчем! Это люкс, ребята! А кондей починить не смогли. Мы заняли принципиальную позицию, на третий день нас переселили на восьмой этаж в люкс. Там тоже было все обшарпанно, но хотя бы все работало. Об уборке в номере категории люкс: её нет :) Уборщица все время приходит в "тихий час", когда мы отдыхаем после моря. А с утра она убирает номера выезжающих из отеля. Поэтому мусор мы выставляли сами , а убраться её попросили один раз. Убрали , кстати , плохо.

Питание в вип столовой сносное, но не шибко вкусное. Оно очень здоровое, натуральное, для язвенников очень подходит. Много вареных овощей, курицы, рыбы. Все тушёненькое такое. Фруктов много было местных. Очень вкусные персики, виноград, дыня, арбуз, обалденные сливов и яблоки. Мы фрукты на рынке и не покупали. Мне понравилось, диетическое питание, а домочадцы носы воротили.

Про остальное уже много других отзывов: и про неухоженную территорию, и про лежаки на пляже. Кстати, номера люкс тоже имеют право на Вип зону на пляже, чем мы и пользовались. Охранники все время проверяли наше право лежания в вип зоне. Пляж очень маленький, чужие пятки в нос утыкаются, это неприятно. А в вип зоне лежаки в один ряд, под навесом. А загорать лучше прямо у воды, я на коврике лежала. Вода как стекло, чистая, в море булыжники, берите дайверские тапки.

Анимации никакой, вечером взрослая дочь ходила играть в мафию.

Экскурсии у отельных гидов заоблачные, не стоят того. Брали на пляже экскурсии у [удалено модератором]. Тоже в копеечку, но дешевле чем у Глобуса. Многие ездили в битком набитых маршрутках сами до достопримечательностей. Но мои домашние отказались в пик жары в августе трястись по пробкам стоя в душном автобусе без кондея. Молодежь, наверное, осилит, а я лучше за экскурсию заплачу.

Про природу писать не буду, она прекрасна, отдых тоже хорош, мы не зацикливались на быте. Писала отзыв, потому что не стоит проживание в отеле в категории люкс таких денег!

Да, ещё: пол отеля пенсионеров, инвалидов и престарелых: Марат по социалке в этом году работает. Они приехали по бесплатным путевкам. Мне кажется , отсюда и падение уровня обслуживания! В прошлом году в Марате отдыхал сослуживец, у него хорошие отзывы.

Титова оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
ветхость номеров второго корпусп питание отсутствие кулеров с водой на этажах нет фена нет сейфа в номере нечастая уборка смена белья
Добавлено 20.08.16 10:05 (3 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Титова (2)