Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2016
- Не рекомендую отель
09.08.16 - 19.08.16
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Пансионат, ну или средненькая трешка!
Здравствуйте! Прилетели только что и решила сразу же написать отзыв, так как сама всегда обращаюсь на данный сайт при выборе отеля. Хочу сказать, что всегда осторожно отношусь к негативным отзывам, так как "сколько людей столько и мнений". Сразу замечу, что много где побывала и есть с чем сравнить, обычно берем отели 4*, но такого, как здесь я давно не видела. Прилетели вовремя, миграционные карты советую заполнить дома, образцы есть в интернете. Встретили, отвезли в отель, все хорошо. В отеле были рано утром, около 6-00, заселили сразу, номер 4206, 4 корпус, 3 этаж. Никто конечно из персонала вас не проводит, блуждали сами, спасибо ранее приехавшие русские туристы помогли. ОСОБО хочу выделить, что мобильная связь оператора ТЕЛЕ-2 в Тунисе вообще не работает, все 3 телефона, оказавшиеся у нас были подключены к этому оператору, спасибо соотечественникам дали позвонить родным, сообщить о прилете. Очень выгодно покупать местную сим-карту в магазине в холле отеля.
Номер попался обычный без изысков, чистенький, светлый, все работало исправно. В номере кондиционер, телевизор, холодильник. Телевизор включался от кнопок, поэтому пульт не понадобился, да мы его и не разу не включали. Сейф по желанию за дополнительную плату, в холле отеля около магазина в обменном пункте: 40 долларов залог+1 доллар за каждый день использования, при выезде залог возвращается. Там же и пляжные полотенца 5 долларов залог за каждое полотенце, мы брали свои, так как даже представитель туроператора сказала, что они могут пропасть с лежака, так как они все одинаковые и местным они очень нравятся, а залог вам никто не вернет. Курс 1 доллар - 2 динара с копейками. С нами прилетели ребята из Дзержинска, так они решили не брать сейф,видимо хотели сэкономить, в результате перед отъездом за 2 дня - минус новый фотоаппарат, оставленный на зарядке в номере, минус зарядник к нему и минус 50 долларов из чемодана. Так что делайте выводы.
В номере убирались каждый день, оставляли по 1 доллару через день, когда приходили с пляжа все было чисто, полотенца были, правда, как уже писали многие ни мыла, ни шампуня, ни геля никто не оставлял, но я всегда все беру с собой, при необходимости все можно купить на месте.
Теперь о ресторане, прилетели рано и попали на завтрак, первое впечатление от "ресторана"- столовка среднего пошиба, скатерти грязные, пока сама не отряхнешь и не перевернешь, есть не приятно. Ассортимент один и тот же: 2 вида супа(нам не привычного, обычно суп пюре и очень острый), сосиски, рис, картошка фри. По утрам пекли блины, но с такой скоростью, что можно было простоять в очереди минут 20 и уйти плюнув от злости, так и не дождавшись. Ребенок все время отдыха питался только картошкой фри и арбузом, как и многие другие наши русские дети. Вино можно пить только красное, пробовала розовое, не смогла выпить спиртом тащит за версту. Пиво разбавленное водой, вкусные какао, напитки. Так как все напитки наливают в малюсенькие пластиковые стаканчики (грамм 50) советую взять с собой какую-нибудь тару, чтобы наливать все напитки в нее, все европейцы так и делали.
Теперь самое интересное, что добило меня окончательно - это человек 500 местных семейств заехавших на выходные. Я никогда ничего не имею против других национальностей, даже интересно пообщаться и посмотреть друг на друга, но это было что-то. Следующие 2 дня после их заезда мы вообще не ходили ни на обеды, ни на ужины, так как заходя в столовую было невозможно протолкнуться. В каждой семье по 4,5,6 и т.д. детей, а еще бабушки, дедушки, все в национальных одеждах, дети кричат, плачут, дерутся с родителями, тихий ужас!!! Хочу сказать, что повара и официанты молодцы, трудяги, старались, как могли, но они просто не в состоянии справиться с тем количеством народа, которое принимает отель.
Горки есть, они работают, детишки с удовольствием на них катаются, но опять же количество местных превышает все рамки. Несколько слов о хваленой анимации: аниматоры все уставшие, вид у них такой как-будто они на последнем вздохе. Единственное веселое лицо у девушки из мини клуба, которая занималась с маленькими детишками. Поверьте, были в декабре 2015 г. в Доминикане, вот там аниматоры зажигали так, что даже бабушки и дедушки пускались в пляс. Здесь же все одно и то же каждый день по расписанию, скукотища страшная: аэробика, латинские танцы, дартс и музыка одна и та же крутится целый день.
Ну и наконец МОРЕ оно конечно же самое лучшее, что есть в Махдии. С утра прохладное, к обеду прогревалось, просто чудо! Правда очень мелко, может быть для кого-то это плюс. Никаких страшных медуз не было за километр.
На экскурсии ездили от Пегаса , были в Карфагене и на морской прогулке. Карфаген тяжело, ехать целый день, но благодаря гиду, было получено очень много информации о стране и ее обычаях. Морская прогулка пол дня, покатали по морю, видели дельфинов, детям понравилось. Всем хорошего отдыха, но я в этот отель больше никогда!
Ирина оценила сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
2.6 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.3 Номера
3.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
количество отдыхающих зашкаливает
Добавлено
20.08.16
02:13
(4 969 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:19 20.08.16
Доминикана и Тунис....Дааа...Их только и сравнивать. Как вас в Тунис занесло, да еще и в самый сезон??
Теле 2 в Тунисе не работает. Ну вообще...Там же просто обязаны работать любые наши симки.
22:53 21.08.16
Елизавета, расслабьтесь. Вы видите, что тут Ваша стандартная фраза про московский снобизм не проходит. Чувство собственного уважения не зависит от географии. Вы в каждом негативном отзыве отмечаетесь, рассказывая какие вокруг вас дураки, не умеют отдыхать, ничего не видели и требуют золотые унитазы. Представьте себе, за свои деньги люди хотят нормального отдыха, чистой посуды. В Доминикане тоже есть свои Каррибианы, да и похуже. Уважайте себя. Ну или "своих клиентов", потому как Вы навязчиво пытаетесь врать про этот отель, складывается впечатление, что вам его ещё пару месяцев надо по распродавать, а тут народ пошел избалованный, ехать в помойку не хочет...
15:38 22.08.16
При чем тут сейчас Москва? Отзыв нижегородский. А отель и так по-моему забит под завязку. Я его не рекламирую, у меня и отзыв не "5", если вы не заметили.
21:42 23.08.16
Подскажите пожалуйста, какие там розетки. В каком-то отзыве рекомендовали взять тройник, но не обычный, а со штырем. Немного не понимаю, о чем речь.
21:47 23.08.16
Здравствуйте! Обычная розетка, только одна в комнате и в нее воткнут телевизор и одна в ванной.
23:24 23.08.16
Теле2 прекрасно работает в Тунисе, перед поездкой крайне полезно читать сайт оператора про международный роуминг. Были в этом отеле в июле - оба телефона Теле2 прекрасно работали. Просто у Теле2 он несколько необычно активируется - вводом дополнительной единицы перед пин-кодом и номер абонента нужно набирать с дополнительным префиксом. За эти неудобства Вы получаете самые гуманные тарифы на звонки и sms из российских операторов без какой-либо абонентской платы за какие-то опции.
22:33 24.08.16
В мире 21 век и все операторы прекрасно работают даже в самых глухих уголках мира, а вот Теле-2 видимо особенный, он особенно активируется.
Большинство людей в нашей стране привыкли к комфорту и в такие тонкости не вдаются, а представители оператора их не объясняют, поэтому уважаемые туристы покупайте лучше местную сим карту, это намного дешевле чем Теле-2 и "еже с ними".
Добавить комментарий
Добавить комментарий