АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2016
16.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не рекомендую

Это самый ужасный сервис из всех 5 звездочных отелей где мы были( а были во многих самых лучших в разных странах), в первый день не закрывался холодильник в номере, бара нет, во второй день потек туалет и починили его только через 3 часа, на четвёртый день отдали вещи гладить, принесли мятое платье и это за 32 евро за 5 вещей! На рецепции общаются по хамски, русконоворящая Елена очень дерзкая, менеджер отеля Сара персоналом не управляет! Платье принесли на следующий день к обеду!!без каких либо извинений. питание так себе.. Скудно и однообразно, номера чистые, территория ухожена.

Добавлено: 19.08.2016 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 587 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прочитав ваш отзыв от души посмеялась. Судя по тому в каких отелях вы отдыхали ( а были во многих самых лучших в разных странах) не очень верится в правдивость и объективность вашего отзыва . Мы едем отдыхать в конце августа , я обязательно напишу отзыв и выложу фотографии.И спасибо всем кто пишет объективные отзывы,благодаря которым выбираешь именно то, что тебе подходит.
15:59 26.08.16
Уважаемая гостья,

Позвольте мне поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, уделенное Вами чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Я был рад прочитать, что вы остались довольны территорией отеля и чистотой номеров.

С другой стороны, я был очень огорчен, прочитав о том, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания в полной мере. Тем не менее, я чувствую потребность прокомментировать некоторые из Ваших упоминаний, для того, чтобы прояснить некоторые факты. Что касается вопросов технического обслуживания в Вашем номере, пожалуйста, примите во внимание, что наш технический персонал в большинстве случаев реагирует очень быстро на подобные вызовы. Тем не менее, упомянутый Вами промежуток времени находится в пределах наших стандартов, учитывая период Вашего пребывания (пик сезона). Относительно мини-бара в номере, позвольте сообщить Вам, что назодящийся в номерах холодильник может быть полностью укомплектован как мини-бар по запросу гостей.

В дополнение к Вашим комментариям по поводу ассортимента блюд в нашем ресторане, позвольте мне отметить, что Rodos Palladium был награжден золотой медалью Hospitality Awards 2015 как лучший отель Греции в категории гастрономических впечатлений, и с того момента мы повысили наши стандарты еще выше в отношении разнообразия и качества блюд в нашем ресторане.

Позвольте мне еще раз поблагодарить Вас за время, которое Вы уделили для написания Вашего отзыва. Я сожалею, что нам не удалось оправдать Ваши ожидания, в отличие от большинства наших гостей.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Главный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 694
  • Фото: 0
0 Благодарностей