АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 956
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
августе 2016
07.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

кошмар

Фото на этом сайте не соответствуют действительности. Креветок и мидий вам точно не подадут. Есть будете с плохо вымытой посуды и на обшарпанных столах , стоящих под навесом. В отеле действительно есть более свежие корпуса, но остаются и старые с неработающей сантехникой, гниющими стенами в санузле. Если вы решили принять душ, то пропустите своих родных сначала к унитазу, пока он сухой.Дело в том, что унитаз, раковина и душ это как бы одна душевая кабина площадью 1 кв.м. О шторках для душевых в этом отеле , видимо, не слышали. Кстати, постарайтесь не пачкать номер и белье: горничных нет, а белья и полотенец всем не хватает. А русскоговорящий работник отеля Гена будет вас "лечить" или кормить "завтраками". Мы назвали этот отель ТУМОРРОУ, в котором вам будут полные ференики

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
сто минусов
Добавлено 19.08.16 17:18 (799 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:31 21.08.16

Креветки и мидии в 3*? А вы их действительно там ожидали получить? )))

15:19 23.08.16

А где на сайте фото с креветками и мидиями???))) Я помню были только макароны с морепродуктами и все. Морепродукты - это осьминог и как раз таки что-то типа мидий было. но они были под острым томатным соусом. и с виду были похожи просто на макароны в томате.

14:35 24.08.16

Знаете, с запросами на мидий и креветок надо было ехать в 5* где-то тысяч так за 130 с человека, а не фыркать, что вам за каких-то 70-80 тыс.пятки не лижут и не убираются каждый день. Это комплекс большой и персонал все вопросы всегда решает, например по смене номера, нам и еще тусритам с нашего заезда- поменяли его без проблем

07:54 28.08.16

Вы , вероятно, заинтересованное лицо, иначе с нотками хамства не защищали бы этот отель. Таких как я "фыркающих" туристов там 90%. И виноваты в этом прежде всего турфирмы, которые дают недостоверные сведения об отеле, а во вторую очередь сам отель, который разместил "приукрашенные " фото. И для сведения, если отель 3-звездный, то это не означает, что там сервиса не должно быть. Но вам то все равно ,вы неприхотливый турист или ничего другого не видели.

08:01 28.08.16

И не ожидала, зачем придираться к словам. Просто рассмотрела фото на сайте отеля, когда уже вернулась домой и захотела написать отзыв. Было интересно сравнить увиденное на месте с фото на сайте отеля. Пытаюсь донести до других туристов реальную информацию об отеле, но реакция странная . Такое впечатление, что все кайфуют от того, что кому то было плохо.

08:03 28.08.16

Посмотрите фото на сайте отеля. Но на самом деле не это главное. Сервиса нет вообще.

11:26 29.08.16

Нет, совсем не заинтересованное лицо,а обычный турист, просто мне пофиг не сантехнику и где-то там грязь в ванной или что-но не подмели в номере. По-моему, если попросишь тебя убрать, то уберут, без проблем. И вообще когда вам предлагают отель турфирмы, не судьба сначала о нем почитать в инете( в век то технологий), а потом уже кидаться комментами, что кто-то посмотрел, а кто-то нет. И вообще не факт, что в один и тот же отель в одно и тоже время к людям будет одинаково относиться! Сколько людей-столько и мнений! КАЖДОМУ СВОЁ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)