АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2016
07.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

кошмар

Фото на этом сайте не соответствуют действительности. Креветок и мидий вам точно не подадут. Есть будете с плохо вымытой посуды и на обшарпанных столах , стоящих под навесом. В отеле действительно есть более свежие корпуса, но остаются и старые с неработающей сантехникой, гниющими стенами в санузле. Если вы решили принять душ, то пропустите своих родных сначала к унитазу, пока он сухой.Дело в том, что унитаз, раковина и душ это как бы одна душевая кабина площадью 1 кв.м. О шторках для душевых в этом отеле , видимо, не слышали. Кстати, постарайтесь не пачкать номер и белье: горничных нет, а белья и полотенец всем не хватает. А русскоговорящий работник отеля Гена будет вас "лечить" или кормить "завтраками". Мы назвали этот отель ТУМОРРОУ, в котором вам будут полные ференики

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • нет
  • сто минусов
Добавлено: 19.08.2016 17:18
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Креветки и мидии в 3*? А вы их действительно там ожидали получить? )))
А где на сайте фото с креветками и мидиями???))) Я помню были только макароны с морепродуктами и все. Морепродукты - это осьминог и как раз таки что-то типа мидий было. но они были под острым томатным соусом. и с виду были похожи просто на макароны в томате.
Знаете, с запросами на мидий и креветок надо было ехать в 5* где-то тысяч так за 130 с человека, а не фыркать, что вам за каких-то 70-80 тыс.пятки не лижут и не убираются каждый день. Это комплекс большой и персонал все вопросы всегда решает, например по смене номера, нам и еще тусритам с нашего заезда- поменяли его без проблем
Вы , вероятно, заинтересованное лицо, иначе с нотками хамства не защищали бы этот отель. Таких как я "фыркающих" туристов там 90%. И виноваты в этом прежде всего турфирмы, которые дают недостоверные сведения об отеле, а во вторую очередь сам отель, который разместил "приукрашенные " фото. И для сведения, если отель 3-звездный, то это не означает, что там сервиса не должно быть. Но вам то все равно ,вы неприхотливый турист или ничего другого не видели.
И не ожидала, зачем придираться к словам. Просто рассмотрела фото на сайте отеля, когда уже вернулась домой и захотела написать отзыв. Было интересно сравнить увиденное на месте с фото на сайте отеля. Пытаюсь донести до других туристов реальную информацию об отеле, но реакция странная . Такое впечатление, что все кайфуют от того, что кому то было плохо.
Посмотрите фото на сайте отеля. Но на самом деле не это главное. Сервиса нет вообще.
Нет, совсем не заинтересованное лицо,а обычный турист, просто мне пофиг не сантехнику и где-то там грязь в ванной или что-но не подмели в номере. По-моему, если попросишь тебя убрать, то уберут, без проблем. И вообще когда вам предлагают отель турфирмы, не судьба сначала о нем почитать в инете( в век то технологий), а потом уже кидаться комментами, что кто-то посмотрел, а кто-то нет. И вообще не факт, что в один и тот же отель в одно и тоже время к людям будет одинаково относиться! Сколько людей-столько и мнений! КАЖДОМУ СВОЁ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (641) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 956
  • Фото: 3
0 Благодарностей