АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 19.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отношение скотское, ужасное.

Мои родители впервые поехали за границу. Я выбирала тщательно, скурпулезно гостинницу. Остановилась на "Марте Мира". В гостиннице родители были в 10 часов утра. Заселили около 15.00, хотя ОБЯЗАНЫ заселить до 14.00. В Киеве, у своего турагента мы доплатили за номер Delux, с одной большой кроватью, но по факту получили ужасный номер: отдельные, высоченные кровати, застиранное белье, неработающий холодильник, отваливающие дверки в шкафу. При обращении на ресепшен с просьюой поменять номер сказали, что DELUX ВСЕ ТАКИЕ!!!!!!!!!!

Еще раз на сайте пересмотрела фото номеров и DELUXА в том числе, как можно так относиться к людям? При обращении к турагенту, он посоветовал решать все самим. Сказал, что написал в гостинницу, но результата никакого. Просила, чтобы представитель Анекс Тура помог решить этот вопрос, но в ответ тоже тишина. Вопрос: зачем тогда представитель туроператора? Чтобы деньги за экскурсии брать? А не помогать людям решать вопросы в чужой стране? Не советую даже врагам эту гостинницу и оператора Анекс Тур

Добавлено: 19.08.2016 17:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Доброе утро, Ирина. А в каком корпусе поселили Ваших родителей? В семейных номерах в Марти Мире, например, тоже кровать в основной комнате высокая, но в детской спальне две кровати нормальной высоты. А что там сейчас с питанием, пляжем? Если Ваши родители впервые поехали заграницу, то они должны быть в восхищении от природы поселка Текирова и моря.
Полезный отзыв
1- заселение по международным стандартам ПОСЛЕ 14.00, так как номера освобождаются гостями в 12.00 и их нужно успеть убрать.
2- агент совершенно правильно посоветовал обратиться на ресепшен, такие вопросы решаются туристом с отелем на месте, благо там есть русскоговорящий персонал на ресепшене - это и быстрее, и эффективней. письмо агента в отель мало что меняет, по сути это дублирование просьбы туриста. туроператор отвечает за перелёт, трансфер, размещение в отеле - вам эти услуги оказаны в полном объёме.
3- тип кровати (двуспальная или 2 односпальных) не может гарантироваться ни отелем, ни агентом, ни оператором, даже при указании соответствующих пожеланий в заявке, и предоставляется при наличии свободных номеров. кровати в отеле на самом деле достаточно высокие во всех типах номеров.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 632