за последние 30 дней
Отель на тройку, не больше и не меньше.
Добрый день, граждане-товарищи! Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 ребенка: 7 лет одному, 7 месяцев второму) в этом отеле в конце июля - начале августа. В связи с ограниченным бюджетом бронировал отель (полупансион) и покупал авиабилеты самостоятельно! Решающим при выборе отеля были близость к морю и более-менее обширная территория отеля с несколькими бассейнами.
Накануне вылета заказал такси (с детским креслом и бустером) от аэропорта до отеля (20 евро - 15 мин. езды), прилетели вовремя, регулярный рейс это огромный плюс! Получение багажа и прохождение паспортного контроля заняло порядка 30 мин. По пути к отелю поговорили с Майком, так звали таксиста, о том, о сем, в том числе и об отеле. Майк сразу сказал что отель так себе, что впоследствии полностью подтвердилось. В Ларнаке приземлились в 12:00, пока то да сё, в отель прибыли к 13:00. Показал на ресепшене бронь и паспорта, сказали заселят через 45 мин. Ок! Мы оставили багаж в лобби и пошли обозревать территорию отеля! Сразу бросилась в глаза обшарпанность отеля (см. фотографии), ему явно требуется хотя бы приличный косметический ремонт. Так же бросается в глаза повсеместно разбросанный мусор: персонал ленится оперативно убирать, зато российский "тагил", слетающийся на "оллинклюзив" как мотыльки на свет, не ленится под себя и вокруг себя гадить!
Заселили нас как и обещали в 13:45. Номера тоже знавали лучшие времена, но тут все ожидаемо. А вот качество уборки в номерах оставляет желать лучшего! У меня сложилось впечатление, что уборщицы тянут жребий, кому сегодня пользоваться пылесосом и уборщица с нашего этажа очень невезучий человек до выигрыша в разные лотереи! В общем постоянно к одежде или к постели липли чьи-то чужие волосы, пару раз в номере натыкался на обрезанные ногти! )) Так же впервые столкнулся в этом отеле с таким явлением, как экономия на мыле и шампуне. Твердое мыло (3 кусочка) выдали только при заселении, а про шампунь горничная и слыхом не слыхивала! В номерах еще имеются диспенсеры для жидкого мыла, но у нас он был неисправен и неоднократное обращение на ресепшн никаких результатов не дало, одни только "завтраки", мол вот-вот на днях установим новые, надо только инструмент привезти! Замена белья и полотенец? Не, не слышал! Кондиционер (общий) с жутким налетом грязи! В общем с сервисом все печально!
К завтракам претензий нет - все стандартно, разве что яичницы не было, только омлет и вареные яйца. Кстати, яйца периодически были недоваренными, точнее слегка сваренными. С ужинами все было печальнее! Не могу сказать, что все приготовлено плохо, я голодным не оставался. Порой мясо было неплохо приготовлено, но салаты и гарниры как правило "Ад и Израиль", да и выбор довольно скудный. Детям, точнее старшей, было труднее подобрать что-то съедобное для себя! Но иногда наблюдал, как некоторые соотечественники отпускали комплименты повару... ндаа, сочувствую! В испанской трешке "у черта на заднице" кормили в несколько раз лучше и качественнее! С питанием то же
Главным плюсом отеля является близость к отличному галечному пляжу с чистейшая водой и плавным заходом в море!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?