за последние 30 дней
Первая и последняя 3* в моей жизни
Начну с того, что нашим туроператором был ТУИ, с которым летаем часто и без серьезных приключений. Наш рейс в этот раз задержали и мы не успели на общий трансфер, но ТУИ позаботился об этом и предоставил нам отдельный комфортабельный Mercedes Vito, что очень порадовало, так как прилетели поздно да еще и с маленьким ребенком на руках. Нас привезли в отель и первое, что нас немного напрягло это то, что мы должны были заплатить при заселении налог, которых составил около 25 евро, хотя ни туроператор, ни гид нас даже не проинформировали о его наличии. Далее - заселение. На стойке ресепшн нам выдали магнитные ключи и конверт-карту отеля, на которой отметили место, где можно перекусить (на ужин мы опоздали). Хотелось бы отметить, что это первый отель, где нам даже не предложили донести наши чемоданы и проводить до номера. В итоге я несла огромный чемодан сама на третий этаж по лестнице (корпуса не оборудованы лифтами).
Когда мы вошли в номер, первое, что испортило наше впечатление об отеле - стойкий запах сигарет, который мы не могли выветрить еще три дня после заезда. Но уставшие после длительно перелета мы были не в силах идти и выяснять почему номер был не в надлежащем состоянии. Еще мы были ошеломлены тем, что сейф оказался платным, и за неделю нашего пребывания нам насчитали больше 35 ЕВРО, при том, что опять же на сайте ТУИ этого написано не было, и гид нас не уведомил о данной платной услуге.
Конечно, больши достоинством отеля является большой и интересный аквапарк. Но найти свободный шезлонг если ты пришел хоть на 40 минут позже открытия зоны аквапарка просто невозможно. Поэтому люди собирались задолго до его открытия и ждали у ворот (были и те, кто приходили за час), что в итоге приводило к огромной очереди.
На счет еды я могу сказать одно: мясо готовить в отеле совершенно не умеют. Оно хронически было либо пересолено, либо пережаренной либо слишком острое. Но так были постоянно макароны разных видов и картошка. Были так же рис и лазанья (2-3 раза в неделю). Соки разведенные порошковые, есть белое и красное разливные вина, которые я пить не смогла, вода - опресненная морская и отдавала хлоркой. Покупали питьевую воду в магазине за пределами отеля.
Ситуация около главного бассейна такая же как и в аквапарке - люди занимают шезлонги полотенцами с раннего утра, соответственно найти потом свободный шезлонг большая удача. Более того, многие занимают места, а потом просто не приходят, и полотенца просто лежат и занимают свободные шезлонги. Плюс к этому - бассейн с морской водой да еще и хлорированный.
Еще надо быть готовым к тому, что пляжные полотенца не меняют на протяжении всего пребывания в отеле. Мы ходили с ними на пляж, и, естественно, они были у нас постоянно в песке. По поводу этого шаттл-баса могу сказать одно: да, он ходит с периодичностью 15-20 минут, но если ваша цель - отдых на море, то так вы не наездитесь - долго и неудобно.
Об анимации сказать ничего не могу, так как мы ходили гулять за пределы отеля после ужина.
Я ехала на Майорку исключительно ради моря. И как раз таки оно меня порадовало. Вода теплая и прозрачная. На море бы я еще вернулась неоднократно, но уж точно не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?