АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2579 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2016
10.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка с двумя минусами

Отдыхали в отеле в середине августа. Двое взрослых и ребенок 6 лет. При выборе отеля руководствовались его рейтингом.

Ну и попали же мы!!! Не пойму, кто ставит этому отелю такие высокие рейтинги? Либо люди исповедующие аскетизм, либо те , кто первый раз выехал за бугор и слаще морковки ничего не пробовал.

Хуже отеля ( а у меня было около 50 поездок по отелям пляжно-курортного отдыха), при его 4-звездности , я встречал только один раз - это Домина Султан Бич в Шарм эль Шейхе. Ну, это отдельная история...

Это при том, что мы в Тунисе в третий раз, первый раз, пять лет назад в Суссе- Грин Парк( тогда он принадлежал сети RIU)- просто супер, второй раз на о.Джерба в отеле Иберостар Мехари- очень хорошо , пару месяцев назад .

Я бы присвоил данному отелю 2+ или, максимум, 3---- звезды.

Ну а теперь все по порядку:

1. Расположение и инфраструктура отеля.

Отель представляет из себя здание местами 4-5 этажей, с лабиринтными коридорами , в которых необходимо разобраться, чтобы не заблудиться в первые дни.

Такое ощущение, что его проектировал обкуренный дилетант -любитель, или постоянно достраивали, как средневековые замки. Попасть в наш номер можно было, только с пересадкой на двух лифтах.

Кстати о номерах. Номера нормальные, имеется жк телевизор и 3-4 русских канала. Но... дьявол скрывается в мелочах- РАСПОЛОЖЕНИЕ номера!

Мы меняли номер три раза. В первый раз дали с видом на стену кухни и оответствующим запахом . Во второй раз, дали над талассо-центром, напротив окна - стройка, сверху что-то постоянно гудит. Гудит днем и ночью. И лишь в третий раз, дали приличный номер на первом этаже с видом на сад. В номере отчетливо присутствовал неистребимый никаким проветриванием запах нафталина. Лишь через сутки мы случайно обнаружили под кроватями два нафталиновых шарика.

Отель расположен в 400-500 м от моря . До моря из заднего входа отеля пилить вдоль бетонного пятиметрового забора по узкому тротуару метров 300, потом идете метров 50 вдоль забора с колючей проволокой, потом еще 50 м вдоль пригорка, на котором расположен пляжный бар, и , наконец, попадаете на пляж. Пляж представляет из себя узкую полоску шириной метров 30-40, на котором около 10 рядов лежаков. Для такого большого отеля- это ничто.

Места надо занимать еще до завтрака, или сразу после него, но это уже будет 5 и выше ряд, после 8 утра, все места уже заняты. Будете уныло ходить между рядами, в ожидании чьего-либо ухода. Ага! Все расположились тут надолго! Кстати, после обеда, много свободных лежаков. НО. После обеда, практически всегда сильный ветер и волна.

Как я сказал , на пляже имеется бар, а за ним , снек-бар .Он ПЛАТНЫЙ! Никакого перекуса в обед там не ищите, или платите денежки, независимо от того, что у Вас все all inclusive. Не хотите платить , шагайте назад по жаре, вдоль заборчика к основному ресторану . Кстати, на выходе из пляжа отсутствует кран для обмыва ног, так что шагайте с ногами в песочке.

Все остальное - обычно, как и везде, имеется еще один платный бар, прямо напротив входа в отель.

Детской комнаты и детских аниматоров днем мы там так и не нашли, вечером в мини-клубе пляшут какие-то двое в полосатых клоунских костюмах.

2. Сервис.

Из сервиса хотелось бы отметить выдачу пляжных полотенец. В общем-то, это не полотенца, а ,как бы, подстилочки. Лежать на них можно, а вот вытираться - нет. За каждую берут залог в 20 динар=10 долларов. И не забудьте их сдать до 5 вечера перед отъездом, иначе не получите залог назад. Но дело в другом. Менять их можно только через день посредством желтых фишек. которые Вам выдадут тоже на ресепшен в количестве гораздо меньшем чем дней Вашего пребывания. Представляете, через день какими они становятся засоленными.

Качественной уборкой комнат персонал себя не утруждает, могут забыть про Ваш номер, могут полотенец недоложить или не поменять . Ну , нам , россиянам , к этому не привыкать

Сейф в номере платный. В холодильник воду заносили 1 раз, надо брать в лобби-баре.

3. Питание.

Это, вообще, отдельная песня. Гурманам и прочим эпикурейцам сюда ехать категорически запрещено!

Мало того, что нет мороженого( заметьте для отеля 4*), нет еще и фруктов. Только апельсины. Арбузы, иногда дыни, на обед и ужин. А за фруктами, плиз, в покупайте супермаркете и прочих лавках, что мы и делали.

На завтрак есть совершенно нечего!!! Какие там сосиски или бекон, которые присутствуют во всех трех звезд. отелях по миру. Один-два вида вареной колбасы, на мой взгляд, абсолютно одинаковых по вкусу, 1-2 вида сыра. Вареные овощи, бобы, яйца. Чел жарит омлет, просьба изжарить гразунью приводит его в ярость. Забудьте развалы сдобы , как в Турции и Египте. Круассаны выдают ПОШТУЧНО. Кофе, в больших емкостях, отдает , на мой вкус ,плесенью, Хорош кофе только в лобби-баре. Но его, как и чай там подают в маленьких картонных стаканчиках, с маленькими пластмассовыми ложечками.

Как в самолете. Как Вам такой сервис. Повторяю - в ЛОББИ баре. Зеркале, можно сказать всего отеля.

В обед и ужин ситуация немного лучше. Но радикально не меняется. Голодного обморока с Вами не случится, но и большой радости от еды

Вы не получите. А , главное, Вы не можете сами накладывать, накладывают Вам практически все блюда раздаватели пищи , как в столовой. При этом везде образуются очереди. Гриль стоит на улице. На открытом огне( не углях - ну , не успевают потушить) повар умудряется практически все пережарить, с черной хрустящей корочкой, или не дожарить., это уж кому как повезет.

Официанты конкретно пытаются выморочить бакшиш. Я давал по 1 динару вечером. Отношение было хорошее.

А днем-то, с какого перепугу давать! Поэтому , пиво Вам могут принести к концу обеда. Или вовсе забыть про Вас.

4. Контингент.

Процентов 60- русскоговорящие, в т.ч. много из Луганска, на 30 проц - арабы, много из Франции, return, так сказать, к отчему дому. Остальные, французы и всякие бенилюксы, составляют не более 10 % и ходят тихо-тико между альфа-русскими и альфа -арабами. Локализация, как всегда, иноземцы( в прошлом коренные жители) у бассейна, русскоязычные- у моря( все потому что рано встают занимать места!)

Ну , вот, вроде бы и все. Вы спросите , а хорошего что было? Справедливости ради, скажу, было: море, солнце, приличное пиво( правда какое-то безалкогольное) , финиковый ликер - тибарин(седратин) в лобби-баре, живая музыка после детской программы.

Поэтому, пожалуй, поставлю отелю не 2, а 3 с большим-большим минусом.

А тем кто уже взят туда путевки, советую расслабиться и получить удовольствие от того малого , что имеется. Также советую прикормить одного из двух(или обоих) достаточно возрастных барменов в лобби-баре, давая им каждый день по 1-2 динара. Вас запомнят, и будет Вам счастье..и тибарин в больших дозах. !

  • питание
Добавлено: 19.08.2016 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Отдыхала в этом отеле в середине мая 2016 г. совершенно не согласно с данным оратором. Все на высшем уровне и питание РАЗНООБРАЗНОЕ голодными точно не останетесь и обслуживание хорошее никаких "чаевых" никто не кому не доплачивал. А кто хочет разных "разносолов" езжайте в крутые пятерки. Пляжная полоса широкая шезлонгов хватало всем. А то, что до пляжа надо пройтись, так это не первая линия и при выборе отеля это всегда указывается. Анимация была слабовата, возможно сказалось начало сезона. Так что смело езжайте в данный отель и не верьте подобным отзывам. Крепкая четверка.
Мы отдыхали с семьей, которые отдыхали в этом отеле в мае. Глава семьи говорит- как будто приехали в другой отель.
Я спрашивал, а что было не так. Было мороженое, были фрукты? Нет. не было. Но не было очередей. Вот вам и ответ.
Я описал то , что было СЕЙЧАС.
А шезлонгов не хватает вс 7 30 утра. Не путайте май с августом
Я тоже отдыхала с мужем и дочерью в этом отеле, но в мае 2016. Тогда был ещё не высокий сезон, народу было мало и это положительно отражалось на всём - на количестве и качестве еды, скорости официантов, кол-ве лежаков на море и у бассейна, расселении в номера, не было ограничений в смене полотенец и т.п. И мороженое было. Только фруктов особо не было))). Соответственно, мой отзыв про этот отель положительный. Вот и ответ на Ваш вопрос, Александр, как так получается, что по данному отелю есть положительные отзывы!
P.S. Душ на море есть, как Вы могли его не заметить? Он находится рядом с туалетами - нужно пройти через бар и спуститься вниз по лестнице к туалетам. Душ большой, там можно не только ноги помыть, но и полностью сполоснуться.
Я написал этот отзыв для тех , кто выбирает отель. Я уж точно туда больше не поеду. И мне похухоль, что Вы пишете. А людям надо знать ,питание на 2, пляжная полоса 30 метров. Какая там четверка, на 3 не тянет. Может Вы не отдыхали в нормальных отелях 4*.
Какая темп воды была в мае в море? 20 град? Кто в это время купается? Если вы взяли отель за копейки, то да. Нормально. А сейчас он стоит как 5 в Турции в прошлом году. И знаете идти через два бара , чтобы помыть ноги , а потом возвратиться, ну просто смешно. И мороженого нет, и фруктов. Я описал, что есть СЕЙЧАС.
Полезный отзыв
А сколько он стоит сейчас с вылетом из Москвы на 7 дней на двоих? У нас на конец августа 1154 дол на двоих из Киева
Мы летели из Ростова . 2 взр + 1 ребенок ок.100 тыс.р
Если я правильно перевела, то это в районе 1500 дол. это чересчур дорого для данного отеля несмотря на то , что мне он понравился. Я согласна, что за такие деньги можно взять крутую пятерку в Турции.
Вот и я про это. Не стоит он таких денег. Тем более Турцию у нас открывают. Так что Тунис- " давай, до свиданья"
За цену данного отеля, в Египте можно было бы получить ХОРОШУЮ пятерку на первой линии. Мы отдали 110 за двоих на 11. Отель этих денег точно не стоит.
С отзывом Александра согласна полностью. Мы вернулись оттуда 22 августа, были 11 дней. Рассказ про лабиринты, про вечно занятые лежаки, про скудную еду, отсутствие фруктов абсолютно верен. Нам тоже пришлось менять номер за отдельную плату(((( В ресторане ужасно грязно, горы грязной посуды на обед, дикие очереди за чем-то более менее съедобным. Лично я это связываю с засилием в данный период времени арабскими семьями с их неуемным аппетитом. Да, отель на второй линии и до моря идти минут 5, когда покупали путевку мы это понимали. Но менеджменту отеля хотелось бы посоветовать сделать некий навес (можно из вьющихся растений) по дороге к морю. Идти по ней в 40 градусную жару на обед было адской пыткой, особенно если с ребенком. Душ на пляже крайне неудобно расположен и мыть там ноги, а потом подниматься обратно и топать через два бара не айс... В заключении хочу сказать, что как бы там не было, отдыхом мы остались довольны, видимо море , отличный пляж делают свое дело плюс мы, как бы бы там небыло, были настроены позитивно. НО, в данный отель не вернулись бы и други не советую
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (372) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (26)
Александр
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2016
  • Страны, города: 16 / 25
  • Отзывов: 26
  • Комментариев: 73
  • Читательский охват: 38 692
  • Фото: 404
0 Благодарностей