за последние 30 дней
Заявленный отель не отечает своей звездности
Эмоции немного улеглись, поэтому могу написать отзыв совершенно хладнокровно, надеюсь, что он будет полезен.
1. О Доминикане.
Погода жаркая, очень влажно, поэтому когда сходишь с трапа самолета - ощущение, что ты в парилке в прямом смысле этого слова, первые 2-3 часа было тяжело дышать, далее организм адаптируется и привыкает.
За наше пребывание (конец июля- начало августа 2016г.) были ливневые дожди, которые внезапно начинались, и так же внезапно заканчивались. Иногда ливень шел стеной всю ночь, но это не сильно напрягало в такую жару, скорее давало вынужденный перерыв от пляжного отдыха и палящего солнца.
Контингент туристов - в основном Американцы (на них и ориентирован весь сервис отеля), много русских, много местных доминиканцев, немцы, японцы и пр.
2. О принимающей стороне.
Туркомпания "Aнэкс Тур" (далее ANEX TOUR) позиционировала нам себя как молодая, но перспективная тур компания, которая имеет собственные самолеты, в которых к слову сказать по пути туда и обратно были проблемы с туалетами. По пути в Доминикану за 3 часа до приземления ВСЕ (!!) туалеты забились и стюартдесы, глубоко извиняясь их закрыли (это была катастрофа, учитывая наличие на борту детей). Самое смешное, что на обратном пути - ситуация повторилась (но из 6-ти туалетов осталось работать только 2 (на 300 человек) - очередь стояла на весь самолет)))) Питание в самолете (авиакомпания AZUR AIR) - смешное, порции кукольные (бюджетнее авиакомпании не видела), но персонал милейший, вежливейший и приветливейший, стремящийся помочь всем, чем могли (Аэрофлот в этом плане проигрывает данной бюджетной авиакомпании). Безумно узкие расстояния между сидениями, при регистрации на рейс 90% самолета была зарегистирована "ранней регистрацией" (советую это обязательно делать, чтобы иметь возможность выбора сидений с более широким пространством для ног, т.к. полет дальний).
3. О таможне в Доминике
Одним словом - аут!
После 12-ти часового перелета, мы очутились в помещении, с крытой крышей пальмовыми листьями, разделенной полосами/резинками для прохождения групп прилетающих и без кондиционера.
Надо сказать, что одновременно прилетело несколько бортов самолетов и людей было больше тысячи.
Полный бардак, хаос и неразбериха в оформлении деклараций, визовых листов (здесь я считаю полная недоработка (ANEX TOUR), как встречающей стороны (декларации можно было раздать пассажирам в самолете и все спокойно заполнили - как это принято в других странах и в других авиакомпаниях). Как оказалось данные декларации даже не смотрели сотрудники таможни.
Отсутствовали столы, где можно заполнить декларации - пришлось заполнять на коленке, не было достаточного количества деклараций на всех прилетающих (пришлось за ними побегать) - мы сочли как местный нюанс таможни.
Туалетов до прохождения таможни не было (что было очень проблематично, учитывая наши "приключения" в самолете).
В очереди на прохождение таможни мы стояли больше часа, тихонько матерясь....
И теперь самое интересное
3. Об отеле
После приезда в отель нашу группу приезжающих (а это 2 полноценных автобуса выстроили в линеечку для регистрации номеров)
Неспешные сотрудники отеля начали регистрацию и выдачу заветных ключей. В среднем на каждого человека тратилось по 15-20 минут, т.к. сотрудники ресепшена (местные доминиканцы) были оооочень в расслабленном состоянии. Так что люди стояли в очереди на регистрацию более двух часов. Нам повезло быть 3-ими в очереди и мы стояли всего - лишь 25 минут.
Открыв дверь заветного номера и предвкушая прохладных душ и широкую кровать с видом на море - мы были мягко говоря в шоке!
В номере пахло плесенью, в ванной на всех стенах был черный грибок плесени, на убитейшей сантехнике такая же тема. Ванная вся щербатая, душ висел на одном болте. В спальне на основной стене у кровати был черный мокрый грибок плесени, когда трогаешь стену - ощущается влага на ладони. Вспомнилось, что мы брали 5* и ваши слова про "рай на земле")))) Влажное постельное белье, пахнущее плесенью, ползающие муравьи по полу и волосы от предыдущих жильцов.
Номер - на 2*.
Обратились к ресепшену на категоричную замену номера - но 2 раза получили отказ, в т.ч. от руководителя на ресепшн (сославшись на полную занятость номерного фонда). Сошлись на том, что сотрудники ресепшена слезно обещали еще раз убрать номер, отдраить стены и попшикать освежителем воздуха, перестелить постели на данную ночь, а на следующий день поменять номер (т.к. завтра уезжает большая группа людей) НО!!! ноиер нам так и не убрали, постель не перестелили.
На следующий день мы все таки добились замены номера (в котором полка для полотенец висела на одном болте, муравьи жили в ванной. Номер был не намного лучше предыдущего (убитейшая сантехника была во всех номерах у людей нашей группы, т.к. номерной фонд "уставший", как выразилась представитель ANEX TOUR в отеле. Запах грибка так же почти в кажом номере. Белье не сохнет. Домой привезли полный чемодан влажных вещей. Но новом номере не так сильно ощущался запах плесени и комната была посветлее (номер на 3* с большим натягом), но мы решили не портить себе отдых. т.к. поняли, что добиться от них нормального номера без доплаты - не реально.
Уборка в номерах не на достаточном уровне (даже на 3* не тянет). Убирали номер после 15-00. После уборки на полу оставалось много волос/песка, ванна не промывалась, грибок все равно присутсвовал на стенах и полу (уборщицы даже никак с ним не боролись), Вентиляция в ванной - отсутствовала. Полотенца меняли каждый день, но они были старые и застиранные. Ни о каких тапочках в номере, халатах и прочих отельных радостях типа зуб. щеток/зуб. паст/кремиков и пр. - там не знают. Из плюсов - в номере есть кофеварка, утюг, телек с 150 иностранными каналами (но нас не напрягало), минибар (пополнялся бесплатно - бутылка 2л. питьевой воды, мал. бутылочка спрайта, колы, фанты.
Питание
Разнообразное, но не на 5* и даже не на 4*. Химозное мороженое, порошковое молоко, недозрелые дыни - вообщем относительно бюджетная тема кормления гостей отеля, но все были сыты и даже привезли дополнительные кг. Для превилегированных американце были предусмотрены другие залы для питания, как и другой номерной фонд.
Бары наливают любые алк. коктейли, но т.к. мы не пьем - нам данный вопрос был не актуален. Пару раз пыталась заказать безалкогольный мохито - в результате нам дали спрайт со льдом и сухой мятой, фрешей нет на баре (только химозные пакетированные соки - типа юппи) - не впечатлило.
Аквапарк
Нам понравился, хотя сами горки уже не новый. У многих посетителей были содраны ноги и спины, т.к. острые стыки на горках.
За безопасностью смотрят инструкторы аквапарка (с этим вопросом нареканий нет). Детям - оч. нравится. На территории аквапарка есть буфет/столовая, где можно позавтракать/пообедать (фрукты, картошка-фри, рис, стейки, сосиски, напитки типа колы/фанты/воды.)
Территория отеля
Большая, много корпусов, ухоженная зеленая территория с идеальными газонами, подстриженными кустарниками, цветами, кактусами и пальмами. Каждый листик и соринка заботливо выметались садовником.
На территории горделиво ходит павлин. Перед столовой обитают 5 милейших кошек, безумно ласковых и красивых. Я таскала ветчину из столовой и подкармивала их.
Территория пляжа - каждый день убралась от водорослей. Вода в океане теплая, в меру соленая, но вся в водорослях, когда купаешься колется о кожу - не приятно, песок чистый без окурков и стекла. А вот на общественном пляже я пропорола ногу о стекло, которое было под песком:(
На территории отеля маленькие магазинчики, с неадекватными ценами и неадекватными товарами (одеждой из устаревших коллекций и неинтересными сувенирами).
Развлечения:
Ходила на пилатес на пляже, аэробику (занятия по 15-20 минут, в мне показалась слабыми нагрузки, инструкторы по большей степени формально относятся к занятиям. Но даже это вносило разнообразие и собирало толпы желающих и зевак. Ходила на обучающие уроки бачаты и сальсы (занятия так же по 15-20 минут), очень формально занятие. Коврики для йоги/пилатеса драные - экономия на спортивном оборудовании явная, вообщем анимация слабая - скучновато). Для взрослых были активные игры, волейбол и прочие активности - но нез особого фанатизма люди участвовали. Вечерние шоу - не впечатлили, уровень местячковой самодеятеяльности с песнями, танцами и костюмами.
Мы общались со многими русскими туристами из нашего отеля - мнение аналогичное нашему, у некоторых еще более шоковое состояние от номеров и питания.
Порадовали экскурсии (мы брали индивидуальные экскурсии - вне отеля), но на наш взгляд цена завышена в т.ч. у ANEXTOUR.
Море на островах (экскурсия остров Саона) - красиво-сказочное, нереального цвета
Выводы:
Несмотря на вышеописанные недочеты мы старались сохранять позитив и не циклиться на минусах. В любом случае быть на море - прекрасно, слышать шум вол, созерцать барашки волн и греться на солнышке, встречать рассветы и закаты - это бесценно и не может уместиться в кол-во звезд.
Но второй раз в данный отель мы не поехали. Есть отели в данной бюджетной категории более адекватные своей звездности.
Выезжая в Доминикану нужно учитывать специфику и ментальность данной нации, необязательность, расслабленность, но в тоже время надо поучиться тому, что они не парятся, даже находясь на работе.
Отдых в Доминикане не рекомендую для семей с грудничковыми детками, т.к. тяжело переносится полет в 12 часов и климат, хотя особо отважные родители все равно летели.
Выбирая данный отель - не строить иллюзий и быть готовым к данным неожиданностям, возможно имеет смысл взять за доплату более улучшенный номер.
Всем хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Отношение к Вам в аэропорту и состояние моря, думаю, также отношения к отелю не имеют.
Подскажите номера корпусов, где вы жили и куда переселили?