за последние 30 дней
Проблемный отель
Перед поездкой внимательно изучали отзывы на сайте, большинство были положительны, видимо по принципу: «лучше плохо отдыхать, чем хорошо работать». На сегодняшний день в данном отеле отдыхать возможно,но сложно.Например ,за 11 дней мы сменили целых ТРИ комнаты из-за низкого качества технического состояния номеров. Мы пришли к выводу, что администрации проще переводить постояльцев из номера в номер, чем сразу устранять неполадки.
Итак, согласно международным стандартам, отель Nerolia . НЕ СООТВЕТСТВУЕТ заявленным 4 звездам и ультра всё включено!
1. При заселении не была осуществлена подноска багажа к номеру. Тащили багаж сами на третий этаж, потому что лифт не работал.
2. На двоих давали только три больших полотенца. Хотя на каждого человека должно быть не менее 3х видов. Два раза уносили грязные полотенца без замены на чистые.
3. Мыльные принадлежности дали только в первый день, а должны выдавать ежедневно.
4. Мебель в номерах старая. Освещение в комнате было явно ниже рекомендуемой санитарной нормы. Нам приходилось снимать плафоны, чтобы стало светлее.
5. Уборка ниже среднего, в ванной комнате пол порою не мыли.
6. Еда в целом съедобная, голодным не останешься. Но одназначно это не ультра-все включено. Нередко овощные блюда и блинчики были сыроваты, повар подкачал(( Если что-то закончилось, в особенности арбузы и овощи, то новую партию сразу не доносили (только спустя 15-30 минут), либо не приносили вовсе. В результате чего возникали очереди и даже давки за еду. Это было печально наблюдать.
7. В последние дни wifi работал плохо и был доступен только в зоне бассейна.
Первоначально мы жили в номере 3315, но сменили его из-за плохо работающего кондиционера.
Следующий номер был под номером 3130 (самый многострадальный): На следующий день после заселения мы заметили, что унитаз сильно подтекает.Этот вопрос был решен на пятый день. Чуть позднее лужицы воды обнаружились у изголовья кровати, вода сочилась из стены над плинтусом. Лужи вытерли и сказали, что все окей. На следующее утро по приезду из Сахары практически половина номера оказалась в воде.Эта проблема оказалась не решаема и нас вновь переселили. Кстати, на неработающий телевизор мы уже закрыли глаза.
В номере 3117, расположенном на первом этаже, все было ничего кроме одного обстоятельства. Местное сообщество муравьев привыкло ходить по ночам попить водички в ванную через щель между балконной дверью и полом. Представьте, что среди ночи вы заходите в туалет, включаете свет и обнаруживаете на полу с десяток крупных муравьев. Менять номер мы уже не стали, так как в этой гостинице ты меняешь шило на мыло.
Самый огромный минус отеля: ВОРОСТВО в номерах. Мы хотели взять сейф, который кстати платный, но несколько человек нас предупредило, что у них и из сейфа таскали небольшие суммы. Учитывая, что сейфы не кодовые, а на простом ключе, дубликат которого может быть у персонала, это вполне может быть. Так что гидам Анне и Милязу не стоит верить, когда они говорят, что при потере ключа, сейф станут распиливать, ведь он единственный. Замки на чемоданах тоже вскрывают, одной семье даже сломали его. Из-за ежедневных инцидентов с пропажей денег и ценных вещей пришлось весь отдыхать все носить с собой, хотя это очень неудобно.
О своих проблемах с номерами мы сообщили гидам Милязу и Анне. Миляз пообещал, что администрация отеля компенсирует неудобства, но этого так и не произошло.
В итоге, не рекомендуем тратить деньги на этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}