за последние 30 дней
Приятная неожиданность
Вот ни как не ожидали, что в этом году попадем официально в Турцию, но тут так повезло... Из всего, что было в наличии почти в день вылета выбрали этот отель и не ошиблись. Номер дали сразу, даже по раннему заезду. Номера конечно аскетичны, мебель не новая. Но в номере есть чайник, кофе и чай. Убирали неплохо, полотенца меняли постоянно и пополняли мини-бар. Чаевые оставляли, но и без них было все хорошо. В мини- баре: вода, всегда сок и лимонад.
Территория прекрасная. Много огромных пальм, зелень, цветы. Прекрасные дорожки для бега и прогулок. Море близко. Про пляж хочется сказать, что вход в море неудобный. Сначала идет песок, потом галька и в воде огромные камни. Если волны большие, то можно ободрать ноги. Я понимаю, что это недостаток природного характера, но отелю стоит подумать о том, что бы сделать какой- либо удобный заход, или мостик. Людям пожилого возраста и с ребенком на руках заходить очень проблематично. Можно уйти в сторону понтона, там нет таких камней. Бассейны хорошие. Но наш отдых был омрачен тем, что родители не хотят смотреть за своими детьми и понимать, что существуют памперсы для купания. Очень хочется напомнить таким родителям, что бассейн это не место для справления нужды Вашим чадом. Кто отдыхал в этот период, тот поймет о чем я. Спасибо отелю, что быстро среагировали на эту проблему.
Питание прекрасное. Ребята молодцы, всегда с улыбками и приветливы. Ризотто выше всех похвал))). В барах тоже молодцы, всегда приветливы.
Минус хочется поставить только туалету возле аквапарка и особенно передевалке и душевой кабине в нем. Портит уровень(
Рядом с отелем озеро, где можно покормить рыбок и небольшой базар. Ходят автобусы до античного города Сиде и торгового Манавгата.
P.S. Это не совсем про отель, но не высказать не могу. Уважаемые сотрудники Одеона! Я понимаю, что отельные гиды имеют процент с реализации экскурсий. Я в Турцию езжу с 1995 года и видела практически все и не хочу ни куда ехать. Так вот, объясните сотрудникам, что не надо так негативно реагировать на отказ от экскурсий, ставя клиента в неудобное положение. Сфера услуг подразумевает улыбку и хотя бы изображение вида, что клиенту рады и всё ради него. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (45)
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте. Поделившись своими впечатлениями, Вы помогаете определиться с выбором отеля будущим туристам.
Спасибо за теплые слова об отеле и в адрес персонала, за то что отметили в отзыве их заботу и старания.
Для нас очень важно знать, что гости остаются довольными нашей работой и это придает нам сил делать ее еще лучше.
Всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
Вот в ресторане их туристов не видела (у них зеленые браслеты, у нас были голубые). Лично мы выбрали из этих двух Seven из-за близости к морю, чтоб далеко не ходить по жаре.
Yaroslava MERNEKL
и еще раз скопирую адрес:Seven Seas Guest Relation
guestrelation.sevenseas@otiumhotels.com
С уважением, Ярослава