АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
660 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2016
05.08.16 - 17.08.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Была в отеле с мужем Август 2016. Летели...

Здравствуйте! Была в отеле с мужем Август 2016. Летели авиакомпанией Россией - отличная авиакомпания и персонал. Думаю отель больше подходит для молодежи. Отель отличный. Но! Я первый раз столкнулась с таким отношением к русским! В Доминикане отдыхаем не первый раз. Приехали в отель в 8:00, заселение в 15:30, но по факту нас заселили в 17:30! Деньги и шоколадка "Аленка" не помогли в этот раз! ))) Русских игнорировали до последнего, пока у людей не стали сдавать нервы! Нам говорили, что номера не готовы или их нет. Прилетали туристы из Италии, Испании, Америки и др. их заселяли сразу. Может помогла шоколадка только в случаи, что номер нам дали отличный, в 9 корпусе, номер 9307 вид на маленький бассейн и рядом с океаном, на 3 этаже! Не хотела я на 1 этаж с видом на большой басней, где всегда идут анимации и ночные концерты. Питание хорошее, но однообразное. Самые "кошмарные" дни это когда на выходные приезжают местные, тогда надо в ресторан идти к открытию, есть шанс найти место за столом. Местные сдвигают столы и сидят семьями часами за бокалом вина и разговорами, а остальные им не интересны. Понравились рестораны Аля карт - СОВЕТУЮ!! Блюда не такие как в местном ресторане и каждый ресторан со своим шоу (кроме рыбного). В целом отель понравился, но нужно персоналу поработать над заселением ( не игнорировать так откровенно русских), лежаками на пляже (зонтами) и столами в главном ресторане! У нас была отличная компания и отдых прошел на ура!!! При отеле есть русская девушка Юлия, она представитель отеля, всегда помогала нам с нашими вопросами. Тур оператор был Тез Тур - Евгений, очень хороший парень и хорошо выполняет работу! Пляж чистили хорошо, гуляли на пляжи других отелей, там был кошмар!!! Когда были в апреле так много водорослей не было, думаю зависит от сезона, но персонал наш пляж чистил отлично! На пляже всегда есть охрана и даже ночью!! Если к вам пристанут местные, то охрана сразу их отгоняет. Анимация на уровне 50 - х и на местном языке, что не очень интересно. Алкоголь и напитки по началу были, но дня за 2 нашего вылета в баре на пляже и в главном ресторане не было обычной кока колы - это уровень 5 звездоносного отеля? Мартини по качеству наш вермут и то удалось получить его только 2 раза, потом и он закончился. Сходили в СПА при отеле - СУПЕР!!! Брали 50 мину и весь комплекс. Деньги в СПА не берут, оплата на ресепшен по выселению или как вам будет удобно. Всем отличного отдыха и главное позитивного настроения!

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • уборка номеров
  • рестораны аля карт
  • русский представитель отеля юля
  • питание
  • охрана отеля
  • заселение русских
  • количество столов в главном ресторане
  • количество зонтов и лежаков на пляже
  • анимация
  • наличие напитков
Добавлено: 18.08.2016 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 488 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Надежда, добрый день. Хотела поинтересоваться про услуги СПА солона. Сколько вы отдали за 50мин и весь комплекс? За ранее спасибо за ответ
03:00 24.08.16
Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и оставили ваш комментарий об отдыхе проведенном в отеле.
Относительно заселения, заминки начинаются тогда, когда гости в момент заселения начинают менять номера по любым причинам и поэтому тратится много времени на поиск того номера который вам интересен.
Проблема с лежаками/ столами относится не только к русским, другие гости точно также испытывают неудобства. Но только для русских гостей есть русские работники которые всегда стараются помочь.
Отдельная благодарность что выделили работу Юлии, уборку номера, пляж и конечно питание. Мы благодарим вас за предоставленную информацию и постараемся исправить недостатки указаные вами.
Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Спасибо, что уделили внимание! Но относительно заселения вынуждена внести поправки! Задержать заселение с 15:00 до 17:30 это не заминка!!! Номера при нас не кто не менял! Стояла большая очередь из русских и уставших туристов, которые ждали комнаты не первый час, а персонал отеля начал обслуживать и заселять иностранных туристов, которые только приехали. Организация работы персонала это забота отеля, а не туриста. За это турист и платит деньги. Если исправить процесс заселения и кол-во столов, лежаков и зонтов на пляже, то к Вам можно вернуться и снова! )) Удачи Вам и Спасибо !
Надежда, спасибо за ответ, что входит в комплекс? Только массаж или косметические процедуры тоже?
Скажите, пожалуйста, Надежда, какой номер у вас был? Вроде в 9 корпусе не стандарты? И если так, то вы такой брали по путевке или доплатили на месте? Заранее спасибо.
Покупали стандарт, но дали что то вроде делюкс. Отличается от обычного тем, что меньше площадь, другая мель ( под дерево), но думаю это не важно. Важно, что 3 этаж и вид на маленький бассейн ( он по форме напоминает ручей ) и там нет шума и рядом пляж. Доплат не делали.
Ольга, ответ есть в комментариях. Я написала, на двоих 110 $
Более подробную информацию Вы можете запросить у тур оператора или отеля. Цены фиксированы, у них есть прайс лист. Спа относится к отелю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Надежда Филатова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 361
  • Фото: 0
0 Благодарностей