АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
03.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

испорченный отдых!

отдыхали вдвоем с ребенком 4 лет. покупали путевку в апреле и не задешево! во всяком случае на те же 2 недели можно было приобрести гораздо дешевле, но вылет с Москвы. мы же летели с Астрахани и сумма оказалась в 115 тыс.

Отзывы при покупке тура в основном были положительные и никаких нареканий не возникло. за 2 дня до вылета обновились отзывы и стало аж дурно! Хорошо, хоть почитать залезла!

практически были вооружены всем и готовы к бою за еду и солнце!

приехали к началу ужина, встретили, на ресепшене заполнили кое какие бумажки и готовы были, как все пишут идти искать номер! однако, нас в отличии от всех проводили, всё показали, что как и где работает! номер оказался не плохой, на первом этаже, если считать, что фактически это второй. Вид, изначально, при покупке, оговоривался с тур оператором(время в нем мы не собирались проводить, а любоваться морем можно и на пляже), поэтому и не стали доплачивать тур оператору несколько тысяч (уже сумму не помню). всем на ресепшене предлагают за 40 долларов вид на море, однако нас даже не спрашивали, куда хотим, просто выдали 104 номер и все.

далее, нам предложили пройти на ужин и тут все началось, элементарно, нет посуды и приборов, куча народу, все что-то выясняют, ругаются, толкаются, на столах куча объедков, которые никто не собирается убирать, обслуживающий персонал, будь-то засыпает на ходу, это что-то! блюдо, которое заканчивается, возможно больше вообще не появится. из фруктов только дыни и арбуз (чередуются через день) и то по два кусочка в тарелку,и это после того, как отстоишь километровые очереди и не только за фруктами, а практически за всем!

отель рассчитан на 500 номеров, прибывало там около 1.5тыс и из них только около 60чел. русских ( в основном это были женщины и дети) творился без предел. русских можно было запросто вытолкнуть из очереди или кинуть с непереводимым текстом а тарелку кость, в то время как своим (арабам) выбирались куски покрасивее и побольше.

ладно, не в этом дело, приехали в принципе, не есть (за такие деньги, хотелось конечно не такого)

об алкоголе вообще речи нет, все разводится водой (вино, пиво) и сок тоже, и это даже не скрывают, наливают прям при всех, говорят, кому не нравится, идти покупать (самое интересное, что и купить негде) за алкоголем, рассказывали, ездили на такси в другой город.

благо, на выходе в дьютифри купили вискаря в подарок мужу (муж остался без подарка) )))

за две недели по привыкли, для детей детского меню нет, суп ( склизкий или перченый насмерть) только вечером, каша приготовлена на воде и сто лет назад. В общем мой ребетеныш траванулся.не приятная история, хорошо аптека за отелем, которая работает с 20:00. со временем работы, кстати повезло, как раз приспичило. объяснять, что надо даже не пришлось, мы показали. слава богу, нам продали мотилиум, очень хороший препарат (и у них не такой дорогой).

за все время прибывания все негативные моменты сглаживало море, вот где рай, не смотря на то, что не было лежаков и зонтиков, (нам и не надо), мы в утренние часы ходили и вечером, когда солнце заходило и в основном сидели на берегу,лепили куличи с ребетенком.

вечером была детская анимация, репертуар не менялся не разу, деток развлекали молодые ребята, с танцами и плясками -было весело. очень понравилось моему ребенку. далее арабская дынц дынц до 00:00, в принципе не мешала, за закрытой дверью и плотными шторами не сильно слышно, да и после насыщенного дня, не особо мешала отдыхать.

кто-то пожаловался на все что происходило в отеле в российское посольство, вы бы видели, как все стали шуршать. по моему, так отель мылся впервые при открытии... на столах появились приборы, блюда стали меняться, даже в меню появились омлет и колбаса с утра))) очереди изрядно уменьшились, отношение изменилось моментально. и это после визита посла и физического замечания))) сказал, что если не изменят качество обслуживания. , русских в своем отеле больше не увидят. испугались наверное)))

на этом приключения не закончились! в последний день, буквально перед вылетом, из сумки вытащили планшет, на ресепшене уговорили дождаться хозяина, для просмотра камер наблюдения (которые на каждом шагу). дотянули до вечера, выяснилось, что камеры, именно в этот день не работали. , очень смешно. так что разбираться не с кем, да и ни к чему не приведет.

отдельный гид не проявил никого участия в помощи (анекс тур) большое ему спасибо (((

ну и последнее приключение случилось по прилету в аэропорт Астрахани, выяснилось, что некоторые чемоданы вскрыты. конечно мы попали в эту десятку! !! уже дома поняла, что вытащили фен...

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.6 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • расположен не далеко от аэропорта
  • моря и магазинов
  • обслуживание
Добавлено: 18.08.2016 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали с внуком с 10-17 августа. Вспоминать не хочется об этом отдыхе. Все грязное, липкое, пыльное в номере. Про гигиенический душ : ужас, взялась за него и прилипла. Два дня в номере не убирались, было только одно полотенце на двоих, несмотря на обращения на ресепшен. На третий день вернулись с пляжа- вообще нет ни одного полотенца. Вышла в коридор и сама "вырвала" полотенце у уборщицы. Следующие два дня было два полотенца. На 6 и 7 день опять ни одного полотенца, несмотря на обращения на ресепшен. Просто слушают и говорят, идите.
В столовой кошмар, грязь, очереди за всем: едой, тарелками, вилками. Чтобы взять булки на завтрак надо доказать, что ты не один, а с ребенком . И это под комментарии раздатчика: рус, мэни пипл, андестенд? И так далее слушать не стала.
Во время нашего "отдыха" русская женщина бросила ему в лицо тарелку с едой, затем вторую. Видимо это был ответ на подобный комментарий.
Еда ужасная, как раньше в столовых: распаренные куры, пленки вместо мяса, рыбки жареные 10-12 см.
Ели только макароны, пирожные и на завтрак булки слоеные.
Единственный плюс- море.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия Колмакова
Россия
Норильск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 441
  • Фото: 0
0 Благодарностей