АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2016
01.08.16 - 15.08.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Семейный

Добрый день! Хочу оставить отзыв о нашем отдыхе с семьёй (двое взрослых и двое детей: 2 года и 11 лет) в период с 1 по 15 августа.

Самое основное и неприятное, что смазало наш отдых, это то, что в отеле почти поголовно болеют дети! И почти все с температурой под 39. Медцентр переполнен. Вечная очередь с больными детьми. Наша младшая умудрилась аж два раза проболеть. Вначале: температура и красное горло, поставили вирусную герпетическую ангину. И перед самым отлетом: температура, рвота, понос. Улетали с больным ребёнком. Объяснить причину вируса сложно, но дети болеют многие.

В целом по отелю нареканий нет. Море чистое. Пляж убирают, лежаки можно найти.

В столовой тоже столпотворений не было. Кормили вкусно, даже моему придирчивому мужу кухня понравилась. Фрукты были (арбузы, сливы, яблоки, груши, апельсины, грейпфрут).

Номер достаточно большой и удобный. Мебель и сантехника новая. В одной комнате не работал кондиционер-к нам пришли и отремонтировали в тот же день приезда.

Смутило нас также, что в день заезда - мы приехали в отель 22.10 часов, а ужин до 22.00 - на просьбу покормить хотя бы детей, так как мы с 12 дня в дороге и толком не ели- ответили категоричным отказом. На курортах Турции такого никогда не было, всегда шли на уступки туристам, особенно детям. Возмущены мы были жутко! Пришлось идти кормить детей в соседнее кафе. И больше об этом казусе не вспоминали, старались наслаждаться отдыхом. Но и в последний день отдыха тоже не обошлось без конфликта. Время выезда из номера 12-00, время отправления нашего автобуса в аэропорт 20-25. Так как у нас 2-летний больной ребёнок с температурой и рвотой, мы начали просить, чтобы нам на сутки продлили проживание в нашем номере естественно за деньги, на что опять услышали категоричный отказ и угрозу выселения с охраной. Мужу пришлось приложить все усилия и нервы, чтобы нам нашли другой номер, он оказался в соседнем отеле Бридж Резорт. Номер хороший! Но за 6 часов пребывания там отдали 9 т.р. Не жалеем! Здоровье ребёнка важнее! Но хотелось бы уж какой-то человечности со стороны персонала и администрации отеля.

Возможно сейчас, пока ребёнок все ещё лежит с ротовирусом, мой отзыв будет слишком критичным. Надеюсь, с выздоровлением дочки я выдохну и плохие воспоминания сотрутся. Отель неплохой, но нужной быть готовым к нашему все ещё "совковому" обслуживанию за отнюдь не "совковые" цены!

Добавлено: 18.08.2016 19:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Это правда,что с кишечной инфекцией такая плохая ситуация?((
Кстати, знакомые только вернулись оттуда, тоже заболел ребенок кишечной, и им продлили номер бесплатно, хотя и пришлось поругаться. Вам по идее тоже должны были продлить бесплатно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 0
0 Благодарностей