за последние 30 дней
Семейный
Добрый день! Хочу оставить отзыв о нашем отдыхе с семьёй (двое взрослых и двое детей: 2 года и 11 лет) в период с 1 по 15 августа.
Самое основное и неприятное, что смазало наш отдых, это то, что в отеле почти поголовно болеют дети! И почти все с температурой под 39. Медцентр переполнен. Вечная очередь с больными детьми. Наша младшая умудрилась аж два раза проболеть. Вначале: температура и красное горло, поставили вирусную герпетическую ангину. И перед самым отлетом: температура, рвота, понос. Улетали с больным ребёнком. Объяснить причину вируса сложно, но дети болеют многие.
В целом по отелю нареканий нет. Море чистое. Пляж убирают, лежаки можно найти.
В столовой тоже столпотворений не было. Кормили вкусно, даже моему придирчивому мужу кухня понравилась. Фрукты были (арбузы, сливы, яблоки, груши, апельсины, грейпфрут).
Номер достаточно большой и удобный. Мебель и сантехника новая. В одной комнате не работал кондиционер-к нам пришли и отремонтировали в тот же день приезда.
Смутило нас также, что в день заезда - мы приехали в отель 22.10 часов, а ужин до 22.00 - на просьбу покормить хотя бы детей, так как мы с 12 дня в дороге и толком не ели- ответили категоричным отказом. На курортах Турции такого никогда не было, всегда шли на уступки туристам, особенно детям. Возмущены мы были жутко! Пришлось идти кормить детей в соседнее кафе. И больше об этом казусе не вспоминали, старались наслаждаться отдыхом. Но и в последний день отдыха тоже не обошлось без конфликта. Время выезда из номера 12-00, время отправления нашего автобуса в аэропорт 20-25. Так как у нас 2-летний больной ребёнок с температурой и рвотой, мы начали просить, чтобы нам на сутки продлили проживание в нашем номере естественно за деньги, на что опять услышали категоричный отказ и угрозу выселения с охраной. Мужу пришлось приложить все усилия и нервы, чтобы нам нашли другой номер, он оказался в соседнем отеле Бридж Резорт. Номер хороший! Но за 6 часов пребывания там отдали 9 т.р. Не жалеем! Здоровье ребёнка важнее! Но хотелось бы уж какой-то человечности со стороны персонала и администрации отеля.
Возможно сейчас, пока ребёнок все ещё лежит с ротовирусом, мой отзыв будет слишком критичным. Надеюсь, с выздоровлением дочки я выдохну и плохие воспоминания сотрутся. Отель неплохой, но нужной быть готовым к нашему все ещё "совковому" обслуживанию за отнюдь не "совковые" цены!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Кстати, знакомые только вернулись оттуда, тоже заболел ребенок кишечной, и им продлили номер бесплатно, хотя и пришлось поругаться. Вам по идее тоже должны были продлить бесплатно!
Вы действительно хотите удалить комментарий?