АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 475
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2016
06.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель ничего хорошего

Номера: номер приличный,все работает. Уборка кое-как у кровати валялась палочка от мороженого мы уехали палочка так и осталась ,постель поменяли за 10 дней один раз,полотенца уносят и не всегда приносят три раза ходили на ресепшен. Столовая : Еда одна и таже ,постоянно очередь, т.к одна раздача,тарелок и стаканов не хватает , столы в крошках и остатках еды ,стулья все заляпанные. Сервис: отношение персонала хамское, звучали фразы мы вас русских не навидем. Бар: напитки наливают по два в руки , подходят французы наливают по 5-6 стаканов в руки , начинаешь говорить бармен складывает руки на груди : иди отсюда . Море : мутное , водоросли как в воде так и по берегу , шезлонгов не хватает. ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ОТПУСК ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТУНИС

Плюсы отеля
территория и бассейн
Минусы отеля
всё
Добавлено 18.08.16 16:21 (747 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:30 19.08.16

Вы, конечно, меня простите, но, когда я отдыхал, то встречал много недовольных москвичей: приедут за 35 тысяч на человека и возмущаются.
Вы не могли попросить уборщицу убрать палочку от мороженого или самостоятельно ее поднять?
Где она одна и та же? Я за 11 дней на обед всегда ел разные блюда.

Никто никому не хамит, если Вы нормально с персоналом общаетесь. Им есть за что русских ненавидеть. При мне хлеб толкали в сумки, вытирали с себя пот чистыми скатертями и много других примеров.

Приходил на пляж к 10, всегда были шезлонги.

18:58 20.08.16

Это вы меня извините,но если вы первый раз на море, то как вы можете сравнивать море,отель и сервис . Из-за таких как Вы, которые первый раз приезжают на море за 35т и оставляют хорошие отзывы, нормальные люди портят себе отдых .Побывайте на других международных курортах и сравните сервис......

22:42 20.08.16

Я просто примерно знаю, сколько стоит путевка из Москвы.
Я заплатил 82,5 тысячи рублей, чуть побольше 35, правда?))
Из-за таких как я? Я лично знаю людей, которые были на многих курортах, включая люксовые пятерки Доминиканы, и остались довольны именно ЭТИМ отелем.

Чтобы не портить себе отдых, советую ехать в пятерки UAI или в Доминикану (в отели сети Barcelo Bavaro), в Турции, кстати, Maxx Royal Belek Golf Resort пока никого не разочаровал!

Удачи!

Читать полностью на TopHotels

16:04 24.08.16

Вы знаете, в этом отеле собрались туристы примерно с одинаковым достатком. Поэтому, как бы не хотелось, ну не прыгнуть выше потолка. Так что если хочется отдыхать в отелях более высокого класса - то готовьте 400-500 тысяч. р. Так что за такие деньги, которые все мы отдыхающие в Эден стар заплатили, этот отель хороший. Персонал приветливый и вежливый. Если турист не обладает знаниями иностранного языка - это только его проблемы.
Всегда поражают отзывы о шезлонгах. Просто улыбает ( не по-русски, конечно, сказано, но это так): если с вечера по 3-4 шезлонга не занимать, то...о чудо! утром будет вагон и маленькая тележка свободных мест. А то есть умники: наскладируют кто детские надувные матрацы, то парео растянут на четыре шезлонга, то ещё что-нибудь изобретут, при всём при этом места занимали под зонтиками конечно...и самое главное не появляются эти люди до вечера. Так вот вопрос: а что делать тем, кто пришёл плавать в первую половину дня? Я сначала выискивала по одному шезлонгу, а потом просто перекладывала вещи в сторону. Между прочим таким образом занимают шезлонги только русские туристы; ни арабские семьи, ни французы или ещё кто-либо такой ерундой не занимаются. Так что стоит кое-чему у них поучиться.

20:22 24.08.16

Мария, у меня с английским языком все в порядке . Поверьте, есть отели 4 где сервис , питание и отношение гораздо лучше за те же деньги!!! На счёт шезлонгов с Вами полностью согласен.

22:12 24.08.16

Сергей))) по поводу знаний иностранного языка я говорила в общем, не конкретно о Вас. Не хотела Вас обидеть, простите. В любом случае, в отеле 4* обслуживание не будет уровня 5*. Бесспорно, отелю Эдэн Стар в некоторых моментах надо сделать работу над ошибками. Лично по отношению ко мне и моим детям никакого хамства со стороны персонала отеля не было. Если и возникали какие-то вопросы, то всё тихо и мирно решали.

20:45 12.09.16

Сэр, а вы весь отпуск так и жили с палочкой от мороженого на полу? Во первых это бред вашего больного воображения, а во вторых самому нагнуться и убрать никак, корона с головы упадет? Обычный отзыв москаля.

22:18 12.09.16

Это не бред а покозатель того что в номере не убирают не во время проживания не между заселением. Мне не тяжело поднять и выкинуть и руки у меня не отсохнут. Но если вы за свои деньги готовы жить в грязи то может быть больны вы , или в Питере так принято?

10:16 13.09.16

Сергей, мне кажется не стоит обращать внимание на этого человека. Он под моим отзывом вообще какую то ересь написал. Больное воображение - это как раз у него, сразу видно.

10:25 13.09.16

А Максим Хаустов по моему вообще сотрудник отеля или АнексТура))), не устает восхвалять отель под каждым отзывом уже 1,5 месяца )))))) Надо же какое старание))

15:24 14.09.16

5 баллов, согласна!!! давно не заходила, тут от нечего делать зашла. Ба, да све те же Максимы))) там еще есть две союзницы))))облила грязью, после чего написала - а чем я вас оскорбила?)))Более того облила всех Москвичей, назвав Муравейником))) я вооще замкадыш, так на всякий случай, но то что люди проплаченные, очевидно!!! Правда Максим))) Мы все кто это пишут, как вы называете- злые, негативные, ужас , а не люди)))

19:43 14.09.16

Спасибо за поддержку

19:44 14.09.16

Спасибо за поддержку

22:33 14.09.16

Ольга, Вам не надоело писать, что мы проплаченные?! Мне никто ничего за комментарии здесь не платил и платить не собирается, а если бы платили, я бы давно уже написал отзывы про 10 стран и 20 отелей!

22:44 14.09.16

Настя, я уже ни раз говорил, кем я работаю, с туристическим бизнесом я никак не связан, кстати, если бы я был сотрудником, то я бы точно писал под каждым отзывом и более качественно! Стал бы я выставлять свое фото и настоящее имя будучи сотрудником)))
Не уставал, потому что каникулы были, сейчас времени поубавилось, да и смысла не вижу, сезон закрывается, а те, кому понадобится, ознакомятся с отзывами и комментариями летом 2017.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)