за последние 30 дней
Это адок
Если вы читаете этот отзыв, считайте, что вам уже сильно повезло. В этот отель не стоит ехать даже за "бесплатно". Он может испортить отдых человеку с любым достатком!
Грубые, ведущие себя по-хамски администраторы (подозреваю, большинство из них члены семьи хозяина отеля), грязные номера со сломанными розетками и приборами, грязные полотенца, посуда, куча всяких надувательств и совершенно неожиданных для вас доплат, отвратный завтрак и ужин, не надейтесь на интернет - он у них в 70 процентов случаев не работает. Если работает, то вам придется сидеть в душном холле, обливаясь потом. Никакого кондиционирования там не предусмотрено. Море находится далеко, трансфера нет. Сам отель около дороги с постоянным потоком автомобилей. Задумайтесь об играющих детях. Это место - адок.
Удивляют люди, которым понравилось это место. Хорошо, кому-то везет и достается более-менее нормальный номер, но как может понравиться, например, абсолютно соевые кусочки сосисок (самые дешевые российские - лучше) на завтрак и овсяной кашей с привкусом чего-то технического в душном зале? Это еда как для собак. И все это каждый день одна и та же стряпня - посмотрите фотографии давности в несколько лет - ничего не изменилось: та же фасоль, та же техно каша, те же отвратные сосиски. Ничего не меняется в этой дыре.
Если вам досталось полностью белое полотенце, не питайте иллюзий, а просто посмотрите, как их привозят горничные: на тележке вместе с грязной шваброй. Кстати не надейтесь, что вам будут менять полотенца каждый день, гель для душа, а также на достаток туалетной бумаги – это у них дефицит. А в предпоследний день вы уже вообще никому не нужны. Впрочем, вы не нужны и в первый, ведь на наш вопрос «А как же так?» мы получили ответ: «Не нравится, можете убираться»!
Навряд-ли есть отель хуже этого на всем Кипре. Не портите себе отпуск, если купили уже путевку, то стоит ее поменять на другую. Удивляют туристические операторы, которые, несмотря на столько жалоб, продолжают сотрудничать с этим отелем. И не надо говорить, что для трех звезд это нормально. Не нормально, не лгите, мы видели другие трехзвездочные отели – разница небо и земля. Так что не бойтесь трех звезд, а бойтесь Paphiessa и недобросовестных операторов.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}