АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 105
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2016
27.07.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель

2.5

4 размещение

1 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Остался Оочень неприятный осадок.......

очень не красиво вы поступили, когда мы заезжали нас никто не уведомлял о штрафах и никакого договора на согласие о списание с моей карточки я не давала. Я через booking.com отказалась от бронирования и вы не имели права блокировать средства на моей карте так как я оплачивала вам наличными на что у меня есть ваша квитанция .

Мебель мы оставили чистую , сама лично смотрела это уже наговоры вашей уборщицы, которая вместо 3-х оплаченных уборок убрала у нас 1 раз и второй раз мы просто попросили пропылесосить , 2 раза поменяла только постель все ссылаясь , что у вас постоянно нет чистого белья. Мы прожили у вас 3 недели и не разу не пожаловались на уборку в вашем отелем, потому что вся уборка заключается только постоять поболтать и сказать что у нее очень много работы.Осадок очень неприятный остался думали летом бронировать по приезду домой у вас на следующее лето на 3 недели еще, но теперь конечно остановимся в другом отеле и друзьям рекомендовать не будем.

Почистить полоску ковролина стоит максимум 30 евро не списывать же 100 евро???

Можно было решить этот вопрос конечно "по человечески" , а не когда я пришла в банк совершать платежи и по непонятной мне причине у меня оказалось не достаточно средств на карте.

Плюсы отеля
просторный номер
Минусы отеля
отношение менеджера и руководства
Добавлено 18.08.16 14:32 (1 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:25 19.08.16

Добрый день, Екатерина,

информация о залоге и штрафах размещена на нашем сайте www.apartgoethe.cz. При заказе проживания вы автоматически соглашаетесь с правилами проживания.

К сожалению я сама лично была свидетелем того, каким Вы оставили номер в день отъезда, мы конечно были бы рады решить вопрос по ''человечески'', но Вы уехали не сказав нам о повреждениях(''не по-человечески''). Полосу, которая осталась на ковре, не возможно отмыть обычными химическими средствами, нам пришлось вызывать клининговыю компанию для устранения этого повреждения. Пластилин на мебели пришлось значительное время отмачивать, стулья остались исписаны ручками, не говоря уже о кухне, которую отмывали минимально 40 минут. Фотографии номера я Вам послала в предыдущем письме.

Что касается уборки, если Вы были так недовольны обслуживанием, необходимо было сообщить мне об этом ВО ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ и вопрос был бы решен немедленно. По моей информации Люба к Вам заходила и предлагала уборку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация