АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 10
Комментариев: 8
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2016
01.08.16 - 18.08.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В общем не плохой отель

В Тунисе впервые, может именно поэтому были шокированы тем, что везде грязно. Грязно и в городе, и в отеле и в ресторане. Сами официанты и повара выглядят тоже не опрятно. Заселение происходило по отработанному сценарию (здесь много отзывов про это). Прилетели ночью, сначала нам предложили номер на 1 этаже в старом корпусе, вокруг входной двери было такое скопление мошкары и стояла какая-то вонь, что мы даже не стали заходить в номер. Уже хотелось обратно домой. Затем нам хотели показать номер напротив, но мы отказались. Потом было еще два на этом же этаже. В итоге мы заселились на 3 этаж в том же корпусе. Доплат никаких не просили. Номер конечно так себе, но хотя бы без мух и запаха. Через день мы уже перестали обращать на это внимание. Питание хорошее, разнообразное. Единственный минус - в основном ресторане на обед и ужин нет ни чая, ни кофе, только вода и вино. В ресторан а-ля-карт не стоит ходить вообще. Море отличное, дно ровное, вода на вид чистая, живности никакой нет. Море постоянно волнуется и есть прохладный ветерок. Смущает наличие запаха канализации у входа в воду, хотя этот запах присутствует практически везде в городе и по дороге из аэропорта. Свободные лежаки всегда были в наличии.

Нурия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший пляж разнообразное меню основного ресторана
Минусы отеля
грязно нет горячих напитков на обед и ужин
Добавлено 18.08.16 09:51 (1 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:28 08.09.17

Уважаемый господин,

Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Несмотря на то, что мы предпочли бы, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно совершенствовать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, но, видимо, на этот раз нам это не удалось. Если вы дадите нам возможность восстановить свою уверенность, мы будем рады предложить вам лучшее, что понравится нашим клиентам каждый день.

С уважением, С уважением,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Нурия (10)