АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
04.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Просто треш!!!

Такого ужасного отеля не видела ни разу!

Номера безобразно грязные, заселяют прямо в грязный номер, после предыдущих клиентов. В нашей ванне даже забыли выбросить использованные предметы женской гигиены! Какой кошмар творится в столовой! Стоишь очередь за приборами, за тарелками, за едой, за напитками. Посуда немытая!!!! Тарелки жирные, чашки грязные, ложки и вилки вообще дефицит. Еда очень острая. Мой сын 5-летний всю неделю ел только картошку фри, которую они не приправляли своими специями. Ребёнок на 3-й день затемпературил. Пришлось вызывать врача по страховке! После 10-минутного разговоро с страховой кампанией за мой собственный счёт врача решили прислать. Минут через 5 перезвонили и сказали, что я должна выслать в Москву скан страхового полиса или его фото. Иначе врача не будет. Девушки, у которых болеет малыш, меня поймут. Носилась по холлу с температурящим малышом в поисках электронной почты или wifi... Сотрудник отеля увидив мою панику и слезы помог, "прописал" мой телефон, так что интернет очнулся и ожил!

Далее САМОЕ ужасное! Врача, которого мне выслали по страховке, охрана НЕ пустила на территорию отеля, мотивируя это тем, что я должна вызывать отельного доктора, а не доктора по страховке, и платить ему 70$. В ситуации не помог гид, не помогли дамы с ресепшена, ни слезы и уговоры, ни вид 5 летнего малыша, висящего на маме с температурой 39! Помог сам тунисский доктор, который на своём автомобиле нас с сыном отвёз в город к себе в медицинский кабинет и привёз обратно, снабдив при этом нас антибиотиками. У малыша оказалась вирусная ангина, которая могла появиться и от грязной посуды, как мне объяснили.

Если едете с детьми, рекомендую присмотретьдругой отель в этом же районе. Море и пляж это единственное за что можно похвалить. И это не заслуга отеля.

  • пляж
  • все остальное
Добавлено: 18.08.2016 08:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 801 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

подскажите а за что платить 70$? еду тоже с ребенком 4ех лет, когда были в египте пользовались услугами доктора т.к. и отравились и у ребенка пошла аллергия на укусы комаров и сопливили, в общем по полной заболели, но платили 20$ доктору который при отеле и то один раз, а тут 70!!
Полезный отзыв
Абсолютно верный отзыв в полном объеме описывающий ситуацию царящую в этом ужасном отеле. Добавлю от себя, доктора к ребенку не пустили, зато со стороны пляжа за несколько монет охранник пускает с соседнего общественного пляжа всех местных, так что засилье арабов в столовой, а особенно в обед в выходные дни добавляет негатива, ибо нормально поесть просто невозможно. Так что, особенно с детьми ни в коем случае не стоит ездить в этот отель! Отношение к славянским детям персонала просто никакое, везде надо ходить с ними, так как бармены не наливают детские напитки, в пицце дают один хлеб. Как только появляешься за спиной, ситуация тут же меняется. Такого не было нигде. Везде дети были на собственном обеспечении и могли спокойно взять себе воды, или сок. Ну а про грязную посуду, постоянные отравления детей уже много описано как в этом, так и в других отзывах. Берегите себе. Не отдыхайте в этом отеле!
Ужас. Были в июне, остались очень довольны, как будто мы были в разных отелях
Вот, вот! Легко сказать "не отдыхайте в этом отеле"! А что делать если тур куплен еще 2 месяца назад, когда отзывы за май-июнь были один другого лучше! Сейчас читаю и в ужасе! Ничего уже нельзя изменить(( на одно надеюсь, может арабы рассосутся к 15 сентября, в Тунисе начинается учебный год!
Читаю отзывы, в шоке. Нам скоро ехать, настроения совсем нет. Всегда беру " расширенную страховку", а тут получается, что деньги выкинула.
Периодически просматриваю отзывы и тоже удивляюсь таким низким оценкам.Мы отдыхали в июле, людей прибавлялось каждый день ,но всем всего хватало.
По поводу доктора за 70$- прайс бал назван нашим гидом по дороге из аэропорта в отель, который предостерегал туристов от навязчивого сервиса местных врачей. И рекомендовал пользоваться только врачами по страховкам. Искренне надеюсь, что страховка Вам не понадобиться. Был опыт использования страховки в Болгарии, там никаких вопросов не возникало, персонал сам со своего телефона звонил в Москву, договаривался с врачами. Правда за лекарство пришлось заплатить.
Татьяна, не беспокойтесь, отель хороший, а все эти ужасы я даже не знаю кто и зачем пишет. Не мотайте себе нервы заранее
И мы едем 20 сентября, а тур купили 1,5 месяца назад, надеюсь поток туристов поубавится, и нам с посудой повезет больше!!!
Мне кажется, а это скорее всего, температура у ребенка поднялась не от посуды грязной,а от банальной аклиматизации. Это с детьми такого возраста не секрет. И зачем носиться по отелю и вызывать доктора, если можно взять все медикаменты с собой и устранить температуру и инфекцию.
Не дай Бог Васюм оказаться в подобной ситуации!
Я понимаю, что вы перенесли сильный стресс,опасаясь за ребенка. Не дай бог никому в такой ситуации оказаться. Извините, если мой комментарий вас обидел. У меня детки по старше, 10 лет. Поэтому, когда я собираюсь ехать на отдых, у меня полная аптечка. И, чтобы не искать докторов и так далее, я лечу сама.
Полезный отзыв
В Махдию летаю каждый год. Обожаю Тунис. Очень люблю это море и пляж. Но к сожалению в течении последних 5 лет вижу, как все грязнее становится вокруг. И отношение тоже меняется -не в лучшую сторону..
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 189
  • Фото: 0
0 Благодарностей