АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Primasol Louis Ionian Sun (отель был переименован 30.03.19)
Отдыхала Парой в августе 2016
01.08.16 - 18.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали этот отель, прочитав здесь положительные отзывы...

Выбрали этот отель, прочитав здесь положительные отзывы. Сразу опишусь- были во многих странах и в отелях самой разной категории. Поэтому особо непривередливы- важно: хорошо работающая сантехника, кондиционер и качественное питание. Самое лучшее в этом отеле прекрасные и вежливые девушки на рецепшене И все! В номере кондиционер практически не работал, телевизор грюндик видно краснел от стыда по поводу своей старости. В ресторане кондиционеры практически молчали, но когда немцы стали выказывать своё недовольство- их включали вручную. Но это все мелочи- мы же приехали к морю! Правда, действительно на море пахло то ли помойкой, то ли канализацией. Поставила 2 за питание: если грек не может готовить Мусаку - это не грек, правда её мы увидели только в греческий день, в других греческих отелях- дзазыки и Мусака - это гордость!! Здесь это вчерашний салат смешанный со свежим. Ждали средиземноморскую кухню- мидии или креветки- нет! В этом отеле- это была Испанская паэлья с крабовыми палочками ( не крабами)и сангрия, креветочный коктейль с тухлыми креветками. Я не хотела писать отзыв, но никогда у меня так не болел желудок в отеле и по приезду я до сих пор мучаюсь и принимаю таблетки. Если честно, когда выходил шеф- "повар", мне хотелось его посадить за стол, который качался, и накормить жуткой Мусакой, несвежими помидорами, прокисшей дзазыкой и мясом, о котором писали ниже. Да, рядом никаких таверн, хотя у нас было все включено- в последние дни обедали в городе и получали удовольствие. Отель не тянет на 4ку. Да, у нас в шкафу и в ванной были тараканы, правда, вялотекущие- пока не пнешь - не побегут, залезли в одежду- мой визг слышал наверно весь этаж:(((

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • персонал на рецепшене
  • питание
Добавлено: 18.08.2016 03:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 681 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

20:46 23.08.16
Уважаемые гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
нам очень жаль, что Ваш отдых оказался омрачен. Все Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова
Восхищаюсь вашей мобильность,несколько дней ездить в город,чтобы поесть.Ведь это всего лишь подстроиться под расписание автобуса или заплатить 35евро в одну сторону на такси, потерять время на дорогу в среднем 30-50 минут, чтобы утолитьчувство голода. Мы только что приехали из отеля.Питание хорошее и разнообразие, кстати мидии готовят здесь очень хорошо, ни разу не было туфлях помидоров и кондиционеры работают прекрасно
Прошу прощения за опечатку,конечно тухлых помидоров. Тараканов не было и воздух морской прекрасный.
Вообще-то в город можно поехать и на машине- это во- первых, во-вторых- помимо ресторанов, в Керкире много достопримечательностей, вы можете об этом не знать как я понимаю из отеля Вы никуда не выезжали:) по поводу отеля- я высказала своё личное мнение- мне отель не понравился, особенно национальная Греческая кухня. С Турцией я не сравниваю, так как там никогда не была, а там где мы путешествуем, на этом сайте такие отели и даже страны не представлены. Заметьте, про мидии я ничего не писала, они были в азиатский день, соглашусь неплохие- в дискуссии я больше вступать не желаю
О! По поводу мобильности- я супермобильная- весь остров объехала и ещё совершила сногсшибательный шопинг в Керкире- от брендовых вещиц до ювелирен и греческой посуды от фабрики который400 лет!!! Вот такие мы молодцы- и голод утолили и все остальное успели, а за вас рада, что вам хватило и отеля:))))
Я рада,что Вы объехал весь остров и совершили приятные покупки.Просто я считаю, что отзыв должен быть правдивым и объективным.И что есть в Керкире мы с удовольствием посмотрели,а про обеды написали Вы в своём отзыве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 528