АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2016
05.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ all inclusive

Приехали в отель с 5 на 6 августа в 12 ночи, спящий семилетний ребенок еле волочит ноги.. на ресепшен надели на нас браслеты и отправили в чудо-ресторан рядом с бассейном, называется - ОАЗИС. Нас 9 человек вновь прибывших с аэропорта. Сесть негде в ресторане, все стулья вынесены на вечернюю анимацию. Вокруг грязные столы, объедки...бегают официанты и разговаривают по-арабски. Через минут 10 нашего изумленного топтания посреди ресторана нам пообещали пиццу. Ещё через 20 мин все разошлись не дождавшись или от усталости, муж остался упорно ждать, так как дочь просила есть. Ещё через 10 минут мужу дали пригоревшую пиццу размером с небольшой блин, это на нас, на троих... Мы оставили ЭТО и пошли обратно на ресепшен в надежде на заселение.

Дали 10 евро менеджеру на ресепшен, попросили хороший номер с видом на море. Менеджер нам сказал, что сейчас необходимого нам номера 2+1 свободного нет, дал ключ и велел подойти завтра часов в 10-11 утра или вечера, понять точно я не смогла, менеджер совсем не говорит по-русски. Вообщем мы пошли в номер и больше этого менеджера мы не встретили...может быть он ночной??? но ночью мы спали, правда я - с трудом...

Номер выходил окнами и балконом на проезжую часть улицы и точно под нами находились рестораны, в которых музыка-дискотека не заканчивалась с пяти вчера до трех утра, динамики на улице! Стеклопакеты в номере не спасают от клубной музыки, местной эстрады, караоке еженощно. Вставляла беруши, затем вату в уши, потом поверх лейкопластырь на ухо, чтобы держалось)))) Не смейтесь, так и делала)))) Потом сверху на голову подушка. Так пыталась заснуть...через 3-4 дня научилась так спать. Новый жизненный опыт).

В целом номер был чистый, просторный, все в номере работало исправно (кроме защелки у балконной двери), кровати удобные, горничная убиралась ежедневно, постель заправляла, пылесосила, полотенца приносила чистые, достаточное количество, моющие средства не переводились. Горничной пятерка, номер 617).

Об обслуживании в ресторане здесь много писали. Соглашусь практически со всеми. Официанты быстро работают в первом зале на входе, молодцы, быстро убирают грязную посуду, приносят приборы, напитки. Один раз не нашли в первом зале место, прошли в дальний зал, который на возвышении. Там просидели весь обед без напитков, хотя обращались с просьбой к официанту. Кстати, туристы за тремя соседними столами оказались в такой же ситуации. Муж не дождался, сходил в лобби-бар, принес пиво, дочери спрайт. За соседним столом последовали его примеру...тоже побежали сами за напитками из ресторана в лобби бар... Вообщем больше мы не рисковали и всегда усаживались в первом от входа зале).

Еда нам понравилась, много птицы (курица, индейка), мяса (баранина, говядина)..приготовлено по разному, и гриль, и фри, и запеченое в тесте, и с овощами. Были овощные салаты, разные, много всяких и в достатке. Пирожные, пироги, кексы объедение! Блюда тунисской и восточной кухни попробовали... по ассортименту и качеству приготовления пищи повара молодцы!!! Отлично! Четверку поставила за питание, так как считаю, что качество спиртного в барах тоже относится к питанию. Подкачал сервис в ресторане: очереди, столпотворение...приехало сразу много туристов... грязные приборы и тарелки, скатерти, отсутствие ложек как столовых, так и чайных - их совсем в ресторане НЕТ!!! Учтите, мы были с ребенком! Ложки надо просить у официанта. Сама ела на завтрак йогурт вилкой. Новый жизненный опыт).

Не нашла в отзывах по этому отелю описания работы лобби-бара в фойе на стойке которого гордо красуется объявление - service all inclusive. Почему интересно? Все туристы, которые писали отзывы по отелю Тедж Мархаба - трезвенники?))) Бармены разбавляют виски и оч.сильно. Пытались брать и виски-кола, и чистый виски - ужасно...пойло, разбавленное водой в лучшем случае один к одному... Муж был расстроен и рассержен. Пиво в отеле неплохое, но мы были неприятно удивлены, когда увидели, что пиво в баре в отеле подают в пластиковых 200гр стаканчиках. Хотя потом оптимистично решили, что одноразовая посуда - это гигиенично. Но разбавленное до неузнаваемости виски местного производства - это неприлично((((((. Барменам в лобби-баре наша оценка самая низкая - ужас! При заказе спиртного в обеденное время, у мужа откровенно просили чаевые, стойка бара часто грязная, липка, валяется мусор под ногами у бара и на самой стойке....брррррррр.

По поводу пляжа и обслуживания на пляже написано в отзывах много и подробно. Согласна со всеми! Не особо торопились нам ставить лежаки, но мы и не ждали, нам не трудно самим принести! Иногда нам даже помогали работники пляжа). Приятно удивило холодное пиво и белое-красное вино в баре на пляже с 10-00. Читала, что бар на пляже безалкогольный). Для нас уже был с алкоголем. Это нам понравилось). Кто приходил на пляж позже 9-30 лежак мог и не достаться, туристов приехало много...им предлагали матрасы прямо на песочке). Море теплое, но погода нам все 10 дней досталась ветреная, в тени прохладно с сырой головой, отель здесь, конечно, уже ни при чем))). Загорели, покушали вкусных блюд (кстати в ресторане Оазис оказалось очень вкусное мороженное, которые было ежедневно с 15 до 17 в любом количестве, рекомендуем), получили массу впечатлений - мы оптимисты, отдыхом остались довольны. А ехать вам или нет - решайте!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • вкусная еда
  • service all inclusive
Добавлено: 17.08.2016 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
11 июл 2016 в 17:27 "Спасибо, Мила ".... уж не удержался, простите... Скопировал Вашу фразу из переписки с засланным казачком "Мила Егорова", думаю теперь Вы этому персонажу спасибо не говорите )))
Здравствуйте! Внимательно смотрела профиль Милы, ещё тогда, в июле, мне она не показалась засланцем))). Вы думаете, что остальные отзывы она тоже написала по заказу? Там их у неё много и негативные тоже есть. Особо на Милу не обижена, были негативные отзывы, но поторопилась забронировать отель, поэтому расстраиваться было поздно, тур был уже оплачен. А вас сбил столку именно отзыв Милы?
Нет... я вообще поехал спонтанно, за компанию, отзывы начал читать уже в отеле. Сравнивая то что пишут с тем что я вижу... Полное ощущение разводки. Ну какой нах... королевский отдых! О чем это они... Негативное у Милы только вскользь и по мелочи, из серии - " отдельные недостатки в идеальной картине всё же присутствуют." Посмотрите какие она оценки навыставляла - сплошь пятерки!!! И если даже предположить, что понятие сервиса у всех разное, то уж срач в отеле и номерах!!! Сервисы для детей на 5 !!! Эт в каком месте то!!! Так что развели нас деятели туриндустрии, раскручивавшие Тунис как замену Турции и Египта, как лохов. Обидно и противно.. и в суд не подашь, чай не Америка, нет оснований для предъявления иска, ни кто ни чего не обещал, а какие то блогеры так это ваще мы ни при делах... Сволочи вопчем. Единственное что могу сделать так это напрочь отказаться от услуг туроператоров. Бронировать отели можно и без низ, перелеты трансферы то же.. На кой ляд они нужны коль помощи от них один фиг нет, ты им деньги отдал и больше не интересен, выплывай сам...
Сервисы для детей на 5!!! Аж угомониться не могу... В прошлом году был в Египетской 4-ке, слушайте, по сравнению с этой так там была 5 с шестью плюсами...Анимация для детей - отдал ребенка в детский лагерь под контроль аниматоров и до вечера она там занята, целый детский лагерь с отгороженной территорией где они целый день с аниматорами чем то заняты иногда выскакивая на пляж ( причем нормальный, собственный, без посторонних) то индейцами , то бедуинами, то ракушки собирают, то из песка что то строят, то в детском бассейне какие то игрища устраивают... вот это детский сервис на 5... Что в этом отеле есть для детей? Вечерняя дискотека на полчаса...На танцующих утят кря кря кря кря... Тьфу...
надо же...такую анимацию мы не видели, класс)))
Не сочтите рекламой, хотя какая тут реклама когда Египет закрыт...Просто отзывы почитайте, те самые отзывы когда не надо было пиарить другое направление зарабатывания денег... TopHotels
И что называется сравните опу с пальцем)))
Вам просто не повезло,что в отеле было много туристов и в море много медуз.Мы были в июне-в отеле мало туристов и к нам относились очень доброжелательно и в ресторане,и на пляже,везде.Море было чистое!Работники пляжа ставили нам лежаки-где покажем и заботились о нас,как о уважаемых персонах!Так же в ресторане-всегда были чистота,быстрое обслуживание,доброжелательность.Кроме того,мы ходили играть в большой теннис,в хамам и на массаж,часто отдыхали у бассейна на королевской полянке под релакс-музыку,катались по Суссу на машинках и в карете,любовались красивыми садами в нашем отеле и в соседнем отеле Мовенпик 5*,посетили парочку красивых ресторанов ,покатались на яхте по морю -ну чем не королевский отдых?!
Вообще-то по вашему лексикону ,Виктор,вывод такой-кто что заслужил,тот то и получил!Мы отдохнули великолепно!Без таких как вы любителей мусорных словечек,даже наши туристы в отеле в июне как на подбор были культурными,адекватными,умели наслаждаться отдыхом и красотами вокруг,а не акцентировали внимание на мелочах типа невымытого стекла в коридоре или пыли на ковролине=других недочетов не было,никто не жаловался из наших москвичей и петербуржцев!
кстати,по вашей ссылке об отеле в Хургаде противоречивые отзывы!Вы сами то видели?Хургада-вечная стройка,погрязнее Сусса,там даже крысы по отелям бегают!Просто всё зависит от вашего настроя и контингента отдыхающих в отеле в подобных отелях-где кормят великолепно,по архитектуре отель замечательный,персонал отдыхать не мешает,уборка номеров каждый день без напоминаний!Всё остальное зависит от вас!
в Хургаде я никогда не была
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Элла Патрикеева
Россия
Арзамас
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 61
  • Читательский охват: 15 274
  • Фото: 84
0 Благодарностей