АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал С семьей в августе 2016
03.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Средне

Мы были в этом отеле с 03.08-16.08.2016. Отель не 3*+ а полностью заслуженно 3* , когда мы приехали в отель нас хотели поселить в апартаменты , похоже было на свалку, глядишь в окно , чувствуешь себя в тюрьме. Мы отказались , сидели внизу и отказались от него, сказали поселить нас в хороший номер , доплатили 2000 рублей и нас поселили прямо над ресепшеном в 216 номер . Номер был хороший , чистый, про ресторан: обслуживание 0, еда среднее 3, посуда грязная , все в соусе и в остатках , к туристам ни внимания , заботятся только о своих арабах, туристам грубили официанты в ресторане Calyspo. Территория очень большая , чистая , удобная , просто чистая 5. Море хорошее , но 1 день были медузы , после 11 был ужасный сильный ветер , просто надоедало . Дети не скучали , очень хорошо отдыхали , были: футбольная площадка , 2 теннисных корта , бильярд , аквапарк , настольный теннис , все есть . Анимация оооооочень классная , 5++++++++ . Самый смешной был Vippo, с утра на море была зарядка , после 11 была аквааэробика, целый день музыка дискотека , все было классно , вечерняя анимация вообще супер.

Мы были на нескольких экскурсиях , мы очень довольны , очень хорошо проводили время , всем предлагаю.

Нам сказали что все проблемы решает Pegas Touristik , они там просто сидят в телефоне , и даже нас обманули , сказав что наши проблемы решает девушка которая заботится о спа, потом нам эта девушка сказала что они специально это делают , чтобы не напрягать свой зад. Им только интересны деньги. Отдыхали очень хорошо . Отель 50/50 .

  • анимация
  • территория
  • пляж
  • еда
  • бармены
  • официанты
  • очереди
  • медузы
  • водоросли
  • шампуни и гельне клали вовремя
  • грязная посуда
  • сотрудники пегас врали людям что не они решали проблемы
Добавлено: 17.08.2016 21:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 544 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Но простите, медузы и водоросли, это претензия к отелю??? Сезон медуз в Тунисе начинается в самый разгар лета и длится почти до октября. Кроме того море в Тунисе районе Монастира мелкое , поэтому водоросли постоянно прибивает к пляжу, особенно, когда ветер моря. А с моря он здесь дует частенько. Ну а в остальном... отель 3 звезды и загруженность полная,отсюда негатив(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Shafa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 475