за последние 30 дней
Не клиенториентированы!
Второй раз в отеле. Были ранее в июне. Понравилось. Решили снова отдохнуть в Экодоме. Оказалось, зря. Ситуация поменялась. Заселение 100 процентное поэтому собственникам все по барабану. Никакой программы лояльности. Не смотря на наш повторный визит в течение года, заселили в самый маленький и убогий номер. Обратилась на ресепшн- бесполезно. Не помогло. " я просто выдаю ключи"- ответ администратора. Запрашивали большую кровать , заселили в номер с двумя раздельными. После обращения к администратору обещали исправить. Не исправили. Короче говоря, сервиса нет. Ранее рекомендовала, теперь не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?