АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
700 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Petit Palais (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Долго решали куда поехать отдыхать этим летом...

Здравствуйте! Долго решали куда поехать отдыхать этим летом. Турция и Египет закрыты, поэтому альтернативу найти довольно сложно. И наш выбор пал на Тунис, а именно на о. Джерба. Очень нахваливали это направление, необыкновенной красоты песок, море и т.д. Дальше осталось только выбрать отель. Остановили выбор именно на Smartline miramar petit palais.Довольно приличные оценки были по отзывам, тем более, что на отдыхе главное не отель, а хороший пляж и море.

Приехали в отель около 13 ч., оформили карточки регистрации и пошли на обед. После уже заселили (довольно быстро-до 14 ч.). Номер достался №110 (на первом этаже). В номере: две односпальные кровати, две тумбочки, балкон (столик и 2 стула), кондиционер, телевизор и шкаф. В ванной: 2 куска мыла и полотенца. В номере нет сейфа и нет холодильника. Сейф есть только на ресепшене (в неделю 25 динар). 1доллар равен 2 динарам. Первое впечатление от номера - просто удручающее. Обшарпанная мебель, "древний" кондиционер (причем вода от конденсата стекала прям на пол, поэтому пол в этом месте был всегда мокрый), замок в двери разболтан, плохо открывается и закрывается. В пульте от телевизора не оказалось батареек (пришлось разбираться на ресепшене). Подушки - на них не выносимо спать. Это просто наволочки набитые ватой!

В этом отеле очень странная ситуация с полотенцами. В номере меняли не всегда, только если оно влажное. Пляжные выдаются (без депозита) на ресепшене, но менять можно только 1 раз в неделю и в определенное часы. Как нам объяснили - они не успевают стирать и сушить полотенца.

Хотелось бы отметить, что в отеле 99% русских туристов, но ни один сотрудник отеля не говорит и не понимает по-русски. В основном они говорят по-французски.

После обеда мы решили сходить на пляж. Идти совсем недолго. Но дорога по себе просто ужасная. Повсюду кучи мусора (никто не убирает), осколки от бутылок, отходы жизнедеятельности верблюдов и лошадей (вместе с этим соответствующий запах при такой температуре воздуха). Пляж общественный. Много местных приезжает после обеда. Хоть отель и небольшой, но катастрофически не хватает лежаков, матрасов и зонтиков! Люди с 5.30 утра занимают места. На самом пляже ходят местные цыгане с караванами верблюдов и с лошадьми. Песок на самом деле чудесный, но это все достоинства. Море очень грязное, много водорослей (их не убирают), постоянно штормило. Только 2 дня было более-менее. Или нам так повезло с погодой или это такая специфика острова.

Что касается питания, голодными не останетесь. Но... Действует такой принцип: кто успел, тот и молодец. Как я говорила выше, что в отеле в основном русские туристы. Вот как раз их поведение очень сильно расстроило. Набирают в тарелки еды без меры, так что другим ничего не достается. В этом отеле явно экономят на всем, в том числе и на еде. Например, на завтраке, кто пришел к самому началу ему достались фрукты, а тот кто пришел позже уже нет. Повара уже не выносили фруктов. Странная политика. Или всем или тогда никому. А так поступать - нехорошо. На завтраке выбор скудный (вареные яйца, омлет, мюсли, выпечка, йогурт, тушеная капуста или кабачки). Гораздо лучше дела обстоят на обеде и ужине. Давали баранину, курицу, индейку, разные сорта рыбы, запеканки, салаты, супы, арбузы и дыни. Иногда сливы и виноград.

Имейте ввиду, что в отеле воду в бутылках не раздают (как например это есть в Турции). Рядом с отелем есть магазинчик, там можно купить 4 бутылки по 0,5 л. за 1 доллар. А потом в пустую бутылку можно набрать воды из бойлера в ресторане.

Официанты очень медлительные, не успевают убирать со столов, тарелок очень часто не хватало (приходилось ждать). Моют посуду очень плохо, грязная и остается жир на них. Полная антисанитария!

Самолет у нас был в 23.55 10 августа. Номер пришлось сдать до 12 ч. И все оставшееся время сидеть в лобби. Хорошо, что браслеты не сорвали, и мы могли ходить в ресторан.

После поездки больше негативных впечатлений. Очень бедная страна, грязный остров. До этого отдыхали только в Турции, но все познается в сравнении. На Джербе намного хуже. Им предстоит очень много поменять и сделать, чтобы стать хорошим курортом.

Добавлено: 17.08.2016 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Светлана здравствуйте. Мы собираемся в этот отель в конце августа,и прочитав ваш отзыв честно скажу запаниковали.На протяжении всего сезона были хорошие отзывы,единственное что смущало - это дорога к морю.Вроде и лежаков хватало и водоросли убирали. Писали что в столовой порядок - официанты расторопные,повара хорошие,чистенько. Не может же всё так резко поменяться? Или пока не поздно менять отель?
Скажите на завтрак хоть в какое нибудь время каши были?
У нас тоже был поздний вылет, но мы продлили номер.
На завтрак каши не дают. Только яйца (омлет, вареные), чередуют тушеную капусту и жареные кабачки. Когда повезет может достаться арбуз или дыня. Горячее и холодное молоко и мюсли.
Здравствуйте, Галина. Я тоже читала в отзывах, что пляж убирают от водорослей. И вообще, хорошие ставили оценки. За все время нашего отдыха трактор 2 раза ездил по пляжу и сгребал водоросли в кучу. Мешают водоросли ни сколько на пряже, а в самом море! А вместе с ними медузы (кстати, которые меня 2 раза укусили). Но это тоже не смертельно. Очень грязное море, т.к. постоянно штормило. Разговаривала с другими туристами в самолете по возвращению домой - аналогичная ситуация на всем острове. Видимо такая у него специфика. Честно Вам скажу, если у меня была возможность, то я обязательно бы поменяла выбор отеля (но у меня так сложились так обстоятельства - финансовые и времени было мало на поиск).
Лежаков не хватает, это 100% (причем большинство из них сломаны). На весь пляж примерно 23-25 зонтика (кто успел, тот и занял место). А остальным приходится к их тени (иначе сгоришь на солнце).
Повара готовят вкусно. Официанты медлительные, к ним приходится обращаться просить приборы, салфетки и стаканы. Народу много в отеле, а обслуживающего персонала не хватает.
Надеюсь я Вам помогла этим комментарием. Если будут вопросы - задавайте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (65) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 290
  • Фото: 0
0 Благодарностей