АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
09.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую.

Позитивно:

Трансфер до отеля и обратно. Автобус с кондиционером. Презентабельная зона приёма-регистрации в отеле. Неплохой экстерьер отеля, интересные группы мебели и зонирование помещений по назначению.Услужливый консьерж.

Наличие кондитерской, снек-бара рядом с морем, лобби бара, и ресторана с шведским столом. Близкое расположение от моря - первая линия. Чудесного цвета и температуры вода в море и очень комфортно при выходе из воды. Солёность воды высокая, подойдёт для людей с кожными заболеваниями. Интерьер холла в восточном стиле с обилием мрамора, беседок с причудливой мебелью. Библиотека, Хамам. 3 басейна с 2 водяными горками, корт, спортплощадка, амфитеатр, "кальянная" и приличный детский городок.

близость от местного рынка, где 340 магазинов.

Потеря карты -ключа не привела к штрафу. сделали за 2 минуты новую карточку безвозмездно.

Номер стандарт, небольшой. нормального вида мебель, кровать без быльца в ногах с приличным матрасом - рослые постояльцы будут польщены. Телевизор, телефон, кондиционер, мини бар с бесплатными фанто-колой и минералкой.

Шведский стол и обилие мучного.

Негативно:

Навязчиво вымогающий чаевые для себя и водителя автобуса гид в пути от аэропорта до отеля. Явно мотивирован. Не рекомендую покупать рахат лукум и т.д. сладости, цена которых на "фабрике" в 3-4 раза выше аналогичной продукции на рынке Авассалара, до которого 25 минут пешком - 1,2 км..

Отсутствие парковки для авто постояльцев сразу натолкнуло на ориентированность отеля на приём наших соотечественников в основном. Ближневосточные туристы также были в изобилии. Из европейцев, румыны, венгры, чехи. Не смотря на анимацию на немецком языке немцев не слышал.

Температура в холле отеля высокая, не взирая на кондиционеры, которые к 7 вечера выключаются. Отсутствие розеток, не работающие и поломанные осветительные приборы, оторванные ранты на мебели, отсутствие стёкол на некоторых столах, местами, протечки на гипсокартонных потолках и сомнительного качества отделочные работы.

Совершенно не понятно невозможность взять ничего из напитков, кроме двух концентрированных соков в кондитерской. Для этого нужно перейти через холл в бар. Т.Е. для того, чтобы запить чаем или кофе (если эту жижу, напоминающую какао, чай и кофе в одном флаконе можно так назвать) нужно перейти метров 30 и вернуться обратно с парой чашек, обходя кресла в холле.

Местный хамам предлагает пляжные полотенца, больше похожие на половые тряпки, причём обмен полотенца стоит 1 доллар а утеря 15.

Качество отделочных работ в номере низкое, запах канализации в душе. На жалобу возможно и реагировали, но безрезультатно. Воняло всё равно. Жили в блоке А на первом этаже, слушая звон посуды из кухни под нами. Открытой дверь на балкон лучше не оставлять, а для комфортного пребывания рекомендую брать на ресепшене 2 ключа и оставлять один в порте в номере, т.к. при извлечении ключа и выходе из номера прекращается электропитание и соответственно выключается кондиционер.

Еда скудна, из мяса только салат с сердцем, есть 2-3 вида рыбы, курица, мерзкие колбасные изделия, то жареные, тов каком то соусе-бульоне. Овощи и салаты есть но слишком специфические. Мухи в столовой. Черезмерное количество людей и постоянная толкучка в столовой-ресторане и очереди у стоек баров. Ужасное спиртное в барах. пиво не пил, красное, розовое и белое вино попробовал по 1 глотку - поило было вылито. То, что в зелёной бутылке с жёлтой наклейкой и надписью Bazooka они называют виски не спасает даже самое едрёное разбавление с пепси и лимоном. Основными напитками баров были водка спарйт, джин спрайт, виски кола. Реже водка или джин с сиропами и газировкой.

сервис в номерах не отличится даже при оставлении чаевых. Полотенца и бельё вроде белые, но при ближайшем рассмотрении в каких то пятнах, уборка поверхностная, обнаружили волосы на постели. пыль и подобия грибка в душе. Пыль на балконе была сильнее, чем на улице, где со шланга моют дорожки.

Толпы людей везде. Гостиница переполнена, ежедневный заезд 120-130 человек. За лежаки ругань, у воды и на пирсе их занимают с раннего утра. в бассейне кишат люди. Вход в воду по крупной гальке сравним с подвигом. Дамы попрощаются с педикюром в первый день.

вдоль береговой линии следующими в направлении Авассалара гостиницы Галери, Джипсофилия, Дельфин, Дельфин Ресорт. Рекомендую обратить внимание на них, если бюджет позволяет. Пляж с песком, людей меньше, территория больше, питание лучше, сервис европейский, ориентированны на европейских туристов.

  • близкое расположение от моря
  • ужасный крупногалечный пляж
  • отсутствие освещения на пирсе
  • посредственное питание
  • мухи в столовой (ресторане)
  • плохой сервис
  • отвратительный алкоголь
  • потрёпанная мебель и элементы декора
Добавлено: 17.08.2016 20:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Сегодня только вернулись из этого отеля. Все что вы написали 1000% правда.
"Ужасное спиртное в барах. пиво не пил, красное, розовое и белое вино попробовал по 1 глотку - поило было вылито" - какие ценители прям. надо было тогда закупаться в Дьюти-фри.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 975