"Семейно" зарабатывают на воде "в режиме жёсткой экономии". Это что, всё серьёзно!?
Недёшево приобрели путёвку в "семейный" отель на 11 дней со шведским столом на завтрак и ужин (у Mouzenidis через Стелла Виа).
Впечатление после пребывания, будто снялся в передаче "Разрушители легенд":
Идём смотреть комнату. Семейную пару в этом "семейном" отеле селят в номер с одним ключом на двоих, но двумя маленькими раздельными кроватями. Вы чё, серьёзно?..
Комната достаточно ветхая, но аккуратная. Здесь комиссионная мебель, малюсенький холодильничек, старенький кондиционер (у друзей заработал нормально только после замены пульта), древний ТВ так и не включали. Сейф (ключ от которого почему-то надо просить отдельно) и телефон брибиты к мебели, очевидно, для надёжности ;) Вода в душевой кабине со страшными зановесками, классически потемневшими книзу, "семейно" проистекает в случайном температурном режиме, а кнопка слива бочка настолька мала и жестка, что зашедший в "семейный" отель в гости 9-летний мальчик не смог смыть за собой. Унитаз практически под раковиной. Вы чё, серьёзно?..
Ну да обо всём по-порядку. Заходим на сайт отеля corfumarisbellos.com (+сайты посредников). Сверяемся с красивыми картинками в разделе услуги:
Пляжные зонтики - в дифиците, лежаки вечно завалены вещами "хитромудрых" туристов - объявление на ресeпшене о недопустимости подобных бронирований не подкреплено никаким контролем за ситуацией;
Weekly Barbeque - были 11 дней. О еженедельном барбекю даже не услышали;
Fresh Fish Tavern - обнаружена не была, если только это не хибара у пляжа (см. фото);
Ping-Pong Table - найден поломаным у стоянки (см. фото);
Children's Playground - сильно отличается от картинки в сторону упрощения (см. фото), но зато есть ещё и детская комната с интересным наполнением, но дети её не посещают, нашли там только пыль. Ну или обратная зависимость;
Free Wi-Fi - это мошенничество. СИГНАЛ Wi-Fi действительно есть по всему отелю и он хороший и бесплатный. Но ИНТЕРНЕТ по нему - только вблизи ресепшена. В нашей комнате даже вайбер не тянул.
Family Hotel - самый вопиющий развод. Помимо вышеописанной иронии на эту тему в отеле ещё и курят! У бильярда, на балконах (тянет в комнаты), в столовой и т.д... Курят везде!.. Вы чё, серьёзно?..
Немного о питании:
Завтрак настолько "хорош", что неоднократно видел в столовой людей со своими хлопьями и браслетами AI. Абсолютная идентичность изо дня в день и бедность "самого важного приёма пищи" поразила в отеле с 3*... Спасал арбуз, за которым, правда, приходилось отстоять очередь у единственного небольшого подноса.
Ужин поинтереснее, небольшие вариации на общую тему наблюдались. Редко вкусная рыба (в основном сухая). Однажды осьминоги, пару раз сочная рыба, а обычно курица-свинина. Про блюда, типа слойки из утренних (никаких) сосисок даже рассказывать не буду. Из важного фрукты - "на отцепись": первый маленький поднос (максимум на 2 столика) выставляют микс или моно из персик-апельсин-слива-виноград-дыня. Все последующие же подносы - арбуз. Но и на том спасибо. Арбуз спасал ;) Вопиющая история с напитками из автоматов, которые вдруг исключили со шведского стола относительно завтрака... Но об этом позже.
Для любителей ОлИн меткая цитата постояльцев про собственное всё включено: "днём мороженное только детям в режиме жёсткой экономии"...
Из впечатлений на шведском столе: подносы менялись неспешно, еда заканчивалась быстро. Можно было прийти в период ужина и вообще не обнаружить второго. После некоего ожидания и очереди могло свезти... Как и могло "свезти" на сколотую посуду. Вцелом съедобно. Выжить можно вполне ;)
Это 3*? Вы чё, серьёзно?..
Ну а теперь о случае, который выдернул меня из состояния "оплаченного умиротворения" и обратил внимание на всё описанное выше:
Прямо при заселении на ресепшене предупреждают о том, что в ужин не входят какие-то напитки. Очень странное приветствие, надо сказать. Решаем, что речь о баре (ведь мы купили завтраки и ужины в формате шведский стол). Ан нет. После уточнения через работницу Музинидес, нам прояснили, что да, действительно, напитки шведского стола за ужином для схемы питания (завтрак+ужин) ограничены водой (исключены юппи-соки из автомата, чай и кофе из кофемашины). А вот на завтраке шведский стол включает эти напитки. На мой вопрос как это реализуется на общем шведском столе, был получен ответ о том, что работники отеля должны за этим как-то следить... Не нормально, но ладно, решили посмотреть как реализуется эта на первый взгляд странность...
Приходим на ужин. Автоматы в шведской зоне. Никаких объявлений. Никаких цен. Никакого человека рядом для взимания оплаты. Ничего. Берём сок, садимся ужинать с друзьями (отец с маленьким сыном). Подходит бармен и в вызывающей хамской манере начинает с наездом обобщать нас с супругой при друзьях и постояльцах с некоими, кто "приезжают тут... и делают вид, что не понимают про платные напитки", что должны были подойти к ней (а это даже не в зоне шведского стола, это бар рядом) на поклон, сообщить, что мы собираемся попить за ужином, оплатить и уже тогда идти за напитками и т.д. Всё это она выдала, даже не уточнив чей сок стоит на общем столе с друзьями, проживающими по системе всё включено. Остановили этот трэш, сообщив, что не против заплатить, просто её алгоритм расходится с инфой рецепции. Всеми очевидцами поведение сотрудницы отеля было расценено, как хамское...
Подошёл оплатить сок и выяснить имя и должность красноречивой сотрудницы. Рассказала "душещипательную" историю (я так понял в оправдание своего поведения) о том, как её чуть не облил этим напитком другой постоялец, когда она стала требовать с него деньги... Сначала вообще не хотела представляться, а позже отказалась назвать фамилию, мои намерения оставить жалобу нервно расценила неверными. Взяла за напиток (юппи-сок из атомата) 3 евро! Даже чек не постеснялась напечатать (см. фото). Столько-же у неё в баре стоит свежевыжатый сок в бокале двойного обьёма относительно стакана шведского стола! Вы чё, серьёзно?..
Обратился на ресепшн за книгой отзывов и предложений, на что мне предложили поговорить с управляющим. Перевели. Тот сказал, что разберётся. И "разобрался", причём, похоже давно, как обманывать клиентов. Ни извинений и компенсаций за хамство, ни какой-либо внятной информации по этим напиткам, ни даже вообще какого либо ответа... Обратился в Стелла Виа, где покупал путёвку - ответили, что такого быть не должно, что напитки всегда входят в шведский стол. Т.е. как в завтрак, так и в ужин. Посоветовали обратиться к руководству отеля. После уточнения информации, извинились и сказали, что это греческое нововведение "заработать в сезон на воде для мягких туристов", что они в одностороннем порядке могут менять условия проживания. Обратился к работнице Музинидес (принимающая сторона). Управляющий заявил ей, что уже 2 года в этом отеле такие "хитрые условия"... И это на полном серьёзе!..
Теперь немного аналитики:
1. Об условиях проживания клиент должен знать заранее. При заселении объявление об ухудшении условий относительно оплаченных расценияваю, как мошенничество;
2. Работница Музинидес чувствовала себя крайне неловко, всем видом подтверждая, что происходит какая-то ерунда;
3. Автомат с напитками и кофемашина стоят в зоне шведского стола;
4. Путёвка оплачена с типом проживания "завтрак и ужин";
5. На сайте Музинидес информация о питании в этом отеле: "Завтрак (шведский стол), Ужин (шведский стол)". Почему "шведский стол" отличается от "шведского стола"?;
6. Никаких цен на напитки за ужином, никаких объявлений, никакого человека, за этим следящего;
7. Цена за напитки пробивается заоблачная, выше чем здесь же свежевыжатые соки;
8. Бармен Светлана спускается до уровня хамства, грубо говоря терроризируя постояльцев необоснованными платежами;
9. Никакой реакции управляющего на сложившуюся ситуацию.
10. И если 2 года, как в этом отеле действует "водный развод", то почему его до сих пор нет в условиях "Mouzenidis"?..
Вывод: на территории отеля действует мошенническая схема дополнительного развода постояльцев на деньги. Покрывается руководством отеля. С молчаливого согласия посредников "Mouzenidis" и "Стелла Виа", которые прикрылись хитрым: "! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу без предварительного предупреждения", вместо того, чтобы защитить своего клиента.
Место, где не только грубо (мошеннически) ухудшены заявленные условия проживания, здесь могут нахамить и даже не извинятся. Замечания игнорируются, проблемы маскируются... Хотите "сюрпризов" в том, о чём не хотелось думать на отдыхе? Тогда вам сюда ;)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}