за последние 30 дней
Отель гавно , но вы держитесь!
Пусть меня закидают тухлыми помидорами те кто ищет во всем позитив)
Отель начинается с рецепшена, здесь он прокурен напрочь, всё старое и обветшалое.
При заезде достаточно 10 долларов и вам дадут комнату через пару часов, если вы приехали рано.
Для тех кто с детьми или любителей поспать после обеда вид на море не лучший вариант, анимация долбит музыкой до пяти вечера.
Комната: как в плохеньком трёх звёздочном отеле, фен есть, холодильник тоже.
Ресторан: я бы так его не называла, арабская харчевня больше подойдёт.
Скатерти-мятые тряпки, все в пятнах, кружки для кофе или чая, нужно побегать чтоб их достать, мы приноровились в стеклянные стаканы наливать кофе если как следует подсунуть его в кофе машину)
Завтрак: два вида булок, сыр плавленный, колбаса, хлопья и вафельная крошка, (яичница, омлет, блины) все что в скобках постоять в очередях придётся.
Фрукты: слива или виноград .
Обед: уже получше, курица, говядина прорезиненная, индейка, рис, макароны, картошка, супы два вида, картофель фри, овощи нарезанные( выглядят не очень) , иногда филе рыбы, арбуз, чай и кофе в обед не дают, видимо Коран запрещает)
Ужин тоже самое с небольшими дополнениями бараниной или морепродуктами за которыми очередина.........
Бассейн грязный, под вечер по нему образуется пленка с грязью и мелким мусором
Пляж большой, лежаков почти хватает, полотенца пляжные нужно стоять ждать приносят партиями штук по 10, матрас самому тащить на лежак, берешь там же где и полотенца, матрасы не как в других странах , они оплетены какой то леской, тяжелые. Туалета, душа на пляже нет.
Ветер на пляже нереальный, от этого волны, дети лет до пяти в воду не идут боятся волн, плюс холодно при таком ветре.
Территория небольшая, погулять негде, детская площадка за отелем, там две качели и горка, на площадке травки нет, только земля высохшая и пыльная.
Контингент: Арабы, французы, русские, Арабы очень шумные, едят как саранча, Французы это Что то, орут, скидывают полотенца с лежаков при тебе же и ложаться, курят везде и всегда, сидишь с ребёнком на детсом диско они будут курить прямо на ребёнка, попросила не делать этого, мне сказали, а где табличка что курить нельзя))
Живу на третьем этаже, уборка начинается после трёх часов дня, катают очень шумные телеги, уборщики кричат между собой, просишь потише они улыбаются и дальше кричат, вы можете повесить хоть три таблички на дверь НЕ БЕСПОКОИТЬ у них по плану полотенца раздавать после обеда, они все равно будут стучать и сразу входить не дождавшись ответа))
Стою на балконе в нижнем белье, входит уборщик мол полотенца менять? Ну меняй раз уж зашёл))) вот такая культура)
Анимация вся на французском, иногда вставляют английские слова, видали и лучше.
Ну что позитивщики приготовили помидоры, возьмите их лучше с собой, а то здесь они не вкусные)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Так что хочу сказать Марине и тем, кто не поленился написать все без прикрас большое спасибо.
Да, на все можно закрыть глаза. Да, есть много позитивного в стране, в природе, в море. Но все описанное - правда и надо осознавать это, когда едешь в этот отель и в эту страну.
Если что, до этого года на пляжный отдых мы вывозили деток в Египет. 4 года подряд. В один и тот же отель, в который мы просто влюблены (тоже 4*, но, как сказал мой муж, на фоне тех 4* у Махдии надо вообще отобрать все звезды). Впрочем, и во многих других отелях Египта и Турции до детей были с целью "овощного" пляжного отдыха. А в этом году объехали 5 городов России - жили в 2* хостелах. Грязи, убогости, обветшалости, плохого сервиса, увиденных в Махдии Бич, не видели нигде.
Извините, что длинно. Наболело. И про деньги. Мы отдали 170 000 за неделю. Это не копейки, чтобы за них все стерпеть.
Немного утрированный отзыв.
Сервис - точно ублюдский. Анимация - полное гавнище.
Персонал и администрация слепоглухонемые.
Всем насрать на отдыхающих
Не хочу вас расстривать, но наш отдых не был испорчен, отдохнули мы классно, вопреки ублюдскому отелю)
Вы, судя по всему, товарищ из серии "лишь бы наливали...".
А у нас другие приоритеты.
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Несмотря на то, что мы предпочли бы, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно совершенствовать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, но, видимо, на этот раз нам это не удалось. Если вы дадите нам возможность восстановить свою уверенность, мы будем рады предложить вам лучшее, что понравится нашим клиентам каждый день.
С уважением, С уважением,