АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
758 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 05.08.2016-15.08.2016г в данном отеле...

Отдыхали семьей с 05.08.2016-15.08.2016г в данном отеле, номер 626, очень удачное расположение, так отдыхали семьей с двумя детьми: 3г и 5л. Рядом детский бассейн, бассейн с термальной водой, детская площадка и мини клуб. расскажу сначала о плюсах. Территория красивая, садовники видно стараются, аниматоры тоже молодцы, стараются всех развлечь, особенно их любят дети, видели пару раз как дети плакали, так как не хотели уезжать, и все из-за аниматоров. Программа детской дискотеки всегда одинаковая, но детям эти танцы нравятся и было видно что не надоедают. ))) Море тоже для детей удобное, так как дочке оно было примерно по пояс и чуть выше)) еще оно теплое. На этом пожалуй все плюсы. В связи с тем что много детей отравилось, да и взрослые были, которыми овладел такой недуг, в том числе не обошла эта беда и наших детей стороной, делаю вывод что в этом отеле антисанитария, плюс номера кишат муравьями, проблема с уборкой столов от грязной посуды и сменой скатертей в столовой. Соки ужас, также как и супы, это нельзя назвать супами в принципе. Им надо в Доминикану или в Испанию отправить своих поваров на стажировку, чтобы научились готовить. Бывало конечно попадалась нормальная еда, но пожалуй это исключение. Кофе из кофе-машин пить невозможно. Также присутствует разделение по национальности, видно это невооруженным взглядом, достаточно посмотреть на браслеты туристов, у русских синие, у остальных зеленые и белые. Остальные это французы или арабской национальности. Сейф брали, так что ничего не украли. Лежаков конечно на всех не хватало, некоторые даже бывало просто стояли ждали, когда дети в бассейне искупаются. Гиды от Пегас в отеле: очень хамовитые и высокомерные дамочки, не отвлекутся от продажи туров и подключения симок, даже когда им скажут что ребенку трех лет в номере плохо и нужен срочно врач, а из номера не судьба позвонить, так как провод телефона там просто вырван. я считаю, что для представителей турагентов недопустимо себя так вести. Плюс на любые вопросы очень дерзко и нервно отвечают. В море как и писали в других отзывах много водорослей, да и пляж грязноват. Остальное вроде нормально. могу что-то и пропустить, если что спрашивайте.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 17.08.2016 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Алена!
Едем в этот отель,отзывы не самые положительные((.Не подскажете стоимость аренды сейфа, он в номере или в Холле?
Отдыхал в этом отеле с 9 по 16 августа 2016 года и такое ощущение по отзыву, что был в другом отеле.
Отельные гиды предупредили сразу, что муравьи заводятся от еды в номере, т.ч., скорее всего, вы приносили еду из ресторана. Жил в 719 номере, почти над вами - муравьев и живности не было, как и пищевых отравлений. Сочувствую, что дети заболели, но таблетки для первой помощи должны быть. Вызов врача стоит 30$.
Ребята, это Арабская страна, не стоить ждать борщ и солянки и изысканной кухни. Соки порошковые, но апельсиновый был свежевыжатым.
Кофе был как вареный, так и из автомата. Лежаков не хватало из-за людей, которые занимали их полотенцами, уходили гулять, и забирали полотенца после обеда так и не полежав.
Отдыхала там же парой недель раньше. Да, кишечная инфекция просто жесть. В Москве съела местную булку (брали в аэропорт, потому что уезжали ночью), и заболела наша бабушка, это вообще за гранью. Ребенку уже в Москве вызывали ночью врача. Подобный разгул заразы недопустим в отеле, который претендует на 4+ звезды. Это унылая трешка, грязная и пыльная. Где там увидели апельсиновый сок? Конкретно фото этого сока? Я и кофе вареного не видела. Просто я не кофеман, но если бы в ресторане он был, я бы заметила.
И еще , экономия на кондиционере на рецепшене в такую жару недопустима. Кондиционеры там НЕ РАБОТАЛИ на рецепшене из 12 дней 10 дней. Это атас, если хочешь посидеть в интернете.
Доброе утро! Олег, мы за 10 дней заплатили 15$. Сейф в номере.
Доброе утро! Сергей, мы не относимся к той категории людей, кто вообще что-либо берет что-то из ресторана, и тем более тащит в номер. так же и с полотенцами, не бронируем лежаки заранее. По поводу врача, да, франшиза стоит 30$, плюс лекарства обошлись в 20$, плюс два раза делали уколы нам, еще 12$, заметьте, пока мы сами им не сказали что нужно сделать, так как об их диагнозе ангина, и речи не могло идти, ни одного фактора пользу их диагноза. Свежевыжатый сок вы видимо за деньги покупали, так как в автоматах такого сока не было, мало того что он порошковый, так его еще и приходилось разбавлять водой дополнительно, так как видимо перебор с добавлением концентрата. Египет, тоже вроде арабская страна, но в отеле Штайгенбергер или Савой, все было достойно в плане еды и напитков. Есть и у них отели плохенькие, к такому же разряду плохеньких в плане питания, я могу отнести и отель Odyssee Resort 4*. Хотя территория и хорошая. А если не справляются с большим наплывом туристов, то я считаю не стоит продавать такое количество путевок или пусть набирают дополнительно персонал и качественные продукты.
Спасибо огромное, начитались отзывов так , что ехать страшно)))
Отель не самый плохой, в целом даже очень не плохо, но что касается питания то в наше пребывание нам не понравилось, есть разные виды мяса, но на вкус нашей семьи пришлись не по душе, голодными не останетесь, но и не насладитесь. и муравьев полно, вне зависимости, есть что перекусить в номере или нет. Лучше брать номер повыше. Что касается анимации и территории, то в целом хорошо. Детям анимация нравилась, дискотеку они ждали, жаль, что из-за отравления пришлось в номере сидеть. Если едете с детьми возьмите с собой укол церукал и суспензию энтерофурил. Если народу будет меньше, возможно в столовой питание станет получше.
Полезный отзыв
интересно как обстоят дела сейчас? ехать страшно...
Вот копия с комментария из другого отзыва, от 24.08.2016г.:
- второй день море закрыто..разрешают купаться рядом,но это же инфекция в воде..кто собрался сюда НЕ ездите сюда!!!меняйте тур!!!!вы полотпуска проведете в жаре без моря

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
3 динара или 1,5 $
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Егорова
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 19.03.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 4
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 283