Добавлено с IP адреса Турции
Неумение работать с клиентами
Местом для отдыха выбрали отельMarmaris Resort&Spa и не раз пожалели. В первый же день пребывания столкнулись с хамским обращением на рецепшене. Менеджер Анастасия, которая находится в отеле для коммуникации с русскоговорящими туристами, с первых минут нашего с ней общения доказала свою профессиональную некомпетентность. С таким вопиющим хамством, грубостью, повышением тона при разговоре мы не сталкивались ни в одном из отелей ( до этого 3 раза отдыхали в Турции и 5 раз в Египте). При чем такое грубое обращение с нами, как гостями этого отеля, ничем не было обусловлено. Один из случаев: по причине сильной простуды активировала страховку. Врач выписал лекарства и отправил на рецепшен, где одному из работников нужно было отдать рецепт для заказа нужных медикаментов (отель находится в 25 км от города и самому лекарства купить негде). Вместо обещанной помощи получили от Анастасии отказ в грубой форме (чуть ли не с нецензурной лексикой)- она объявила, что ничего нам не обязана и мы сами должны находить транспорт, ехать за 25 км в город, искать аптеку и покупать нужные лекарства. Сотрудники отеля свою коллегу покрывают- отказываются даже называть ее фамилию (для написания жалобы).
Настоятельно не рекомендую отдых в отеле Marmaris Resort&Spa всем, кто ожидает хорошего сервиса и спокойствия.