АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Добавлено с IP адреса Турции

Отзыв об отеле Marmaris Resort & Spa, Leo Club Marmaris (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
12.08.16 - 16.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Неумение работать с клиентами

Местом для отдыха выбрали отельMarmaris Resort&Spa и не раз пожалели. В первый же день пребывания столкнулись с хамским обращением на рецепшене. Менеджер Анастасия, которая находится в отеле для коммуникации с русскоговорящими туристами, с первых минут нашего с ней общения доказала свою профессиональную некомпетентность. С таким вопиющим хамством, грубостью, повышением тона при разговоре мы не сталкивались ни в одном из отелей ( до этого 3 раза отдыхали в Турции и 5 раз в Египте). При чем такое грубое обращение с нами, как гостями этого отеля, ничем не было обусловлено. Один из случаев: по причине сильной простуды активировала страховку. Врач выписал лекарства и отправил на рецепшен, где одному из работников нужно было отдать рецепт для заказа нужных медикаментов (отель находится в 25 км от города и самому лекарства купить негде). Вместо обещанной помощи получили от Анастасии отказ в грубой форме (чуть ли не с нецензурной лексикой)- она объявила, что ничего нам не обязана и мы сами должны находить транспорт, ехать за 25 км в город, искать аптеку и покупать нужные лекарства. Сотрудники отеля свою коллегу покрывают- отказываются даже называть ее фамилию (для написания жалобы).

Настоятельно не рекомендую отдых в отеле Marmaris Resort&Spa всем, кто ожидает хорошего сервиса и спокойствия.

Минусы отеля
сервис
Добавлено 17.08.16 16:54 (1 310 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв