АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал Парой в августе 2016
08.08.16 - 17.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Завтрак, обед и ужин с мухами, тараканами и из грязной...

Завтрак, обед и ужин с мухами, тараканами и из грязной посуды.. Стоит только отойти от стола и тут же слетаются мухи. За ужином в буфете видели таракана) Посуду не успевают мыть , жутко грязная, приходиться стоять выбирать чистую тарелку, на приборах отпечатки пальцев)) , салфетки грязные, меню заляпано едой. Вообщем еда на 4 с минусом, разнообразие, но приготовлено все на скору руку и поэтому или недожаренно или пережаренно. Идем дальше.. Обслуживают очень медленно, заканчиваешь обедать, а тебе только воду приносят. Интернет работает очень медленно, а стоит очень дорого))12$ на одно устройство в день или 45$ на одно устройство на 7 дней, других вариантов нет) Номер за чаевые 1-3$убирают на 4с минусом, без чаевых на 2(могут полотенце не доложить, стол не протереть от песка и пыли), не поняла то ли не умеют убираться, то ли лень просто. Отельный гид просил заполнить анкету и указать кол-во человек в комнате, т.к. отель не всегда прааильно укомплектовывает номер, но чуда не произошло и на протяжения всего отдыха у нас был набор на одного челоаека, а нас было двое. Отель очень старый, номера обшарпанные. Фото будет прилагаться. Территория отеля чистая, ухоженная, несколько красивых фонтанов, бассейн в spa на крыше, за это 5. Пляж чистый только утром до 11-12, потом водоросли выбрасывает на берег и их убирать не торопяться) Анимация есть, ребята стараются, но нас с мужем не впечатлило. Этот отель позицианируют, как один из лучших (!), боюсь представить, отель 4*)) Грязи больше чем в Таиланде, кто был поймет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • быстрое заселение.
  • грязная посуда. обслуживание.уборка номера.
Добавлено: 17.08.2016 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 531 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день!
Подскажите в каком корпусе Вы жили?
Как там ситуация с водорослями?
Есть ли морепродукты?
Шампанское брют или полусладкое?
Спасибо!
Добрый день!
Подскажите в каком корпусе Вы жили?
Как там ситуация с водорослями?
Есть ли морепродукты?
Шампанское брют или полусладкое?
Спасибо!
Меня прям поражает, в Москве то ведь мух нету...
И дома видимо у Вас апоферменты и всё стерильно, ну в таком случае зачем едите в Доминиканку, выбирайте другие страны, подороже.
Да, доминиканцы медлительный народ и к этому нужно быть готовыми, нужно было заранее изучить страну и весь её колорит.
Одно скажу, много где была и есть с чем сравнить, Доминикана с её бытом и прекрасными людьми замечательнейшая страна.
sorry!)
Имела ввиду не апоферменты, а апартаменты!)) Всё этот Т9 исправляет...
Добрый день, Наталья! Скажите пожалуйста, обратный рейс вылетел вовремя?
23:13 03.10.16
Уважаемый посетитель,

Спасибо, что выбрали нас в качестве Вашего отдыха в Карибском бассейне.

Выражаем наши искренние извинения за впечатление о нашей собственность. Жаль, что не смогли предложить незабываемый отдых.
Мы встревожены впечатлением, которое было о нашей пище и хотели бы сообщить Вам, что будем рассматривать с нашим шеф-поваром варианты, чтобы предложить высокий стандарт, который может адаптироваться к требованиям большинства гостей и превзойти кулинарные ожидания. Удивлены комментариям по поводу гигиены нашей стеклянной посуды. Позвольте мне сообщить Вам, что наш курорт Barcelo Bavaro Palace Deluxe рекомендуется с признания компанией под названием Cristal, которая проверяет наши отели во всех гигиенических процедурах. Также добавлю, что на нашей собственности есть координатор обеспечения гарантии качества и соответствующие санитарно-гигиенических процедуры контроля. Так же мы сожалеем о том, что наша инфраструктура не вызвала полное удовлетворение.

Мы ценим Ваши комментарии, которые будут проанализированы в качестве отправной точки к улучшению, для достижения полного удовлетворения клиента.

Я надеюсь, что в следующий раз, когда Вы будете в Доминиканской Республике, посетите нас еще раз, мы порадуем Вас и оставим прекрасные воспоминания об отдыхе.

С уважением,

Javier Cordero Gilsanz,
Director General Bávaro Palace.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 901
  • Фото: 4
0 Благодарностей