АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
887 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в июле 2016
31.07.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в начале августа 2016 года.Сразу скажу у всех...

Отдыхали в начале августа 2016 года.

Сразу скажу у всех свое представление об отдыхе и количествах звезд в отеле, поэтому напишу лично свое субъективное мнение об отеле.Если отель кому-то понравился и Вы туда хотите вернуться еще раз то милости прошу, но я никогда бы не вернулась и своим близким и друзьям не посоветовала бы. (Хотя две подружки сказали что поехали бы сюда еще раз и даже с детьми)

И если бы были проблемы с чем то одним то ладно, но у них проблемы во всем.Менеджера бы им хорошего и средств побольше тратить на отель.А то у них один парень и сантехник и администратор в одном лице.(кстати симпатичный :))) )

Нас было 5 взрослых и 2 детей (4года и 11лет).Номера были в здании ЗЕВС.на 4 этаже.

В одном номере было 3 взрослых и нам дали номер с видом на Старбич что очень Нам даже понравилось, там были веселые дискотеки с хорошей музыкой.

Второй 4х местный номер был с видом на отель.

Начну с ключей. Нам было крайне не удобно втроем жить с одним ключом , к примеру если один человек пошел в номер отдохнуть или в душ,номер или закрыт и не могут в него попасть остальные, или же открыт.(хотя читая комментарии предыдущих отдыхающих им это наоборот нравится что нет карточек и магнитов,поэтому и говорю что у всех вкусы разные.)НАм было не удобно.

То что лифт не работает и постоянно в нем застревают люди это не нормально,все жалуются, но никакого результата нет.

В последний день в нем застряла,хорошо что выбралась сама через узкую щель и не пришлось в нем долго сидеть.

В лифт который на улице со стороны ресепшен даже заходить не приятно весь грязный.(и это в 4х звездочном отеле).

Когда мы только заселились в номерах были только маленькие полотенца (сероватого оттенка,потом были и белее :)) ),на следующий день после просьбы выдали и большие,меняли не каждый день.

У нас в номере кровати были более-менее нормальные, а вот у подружек были очень пролежанные матрасы все пружины впивались в тело.

В нашем номере был сломанный бачок (мы просили его починить, но так его Нам никто и не сделал)

для того чтобы смыть нужно было поднимать крышку бочка. Всё время в внной комнате на полу была вода из слива.

Туалет возле бассейнов всегда грязный и в некоторых кабинках сломаны крючки и двери не закрыть.На территории отеля все пошарпаное и облезлое,грязное.

Проблема с шезлонгами с занятыми полотенцами,Мы конечно походили первое утро поискали ,один из 7 нашли ,потом в итоге еще 2 Нам досталось, в последующие дни если планировали загорать в отеле оставляли уже с раннего утра так же палатенца ,если планировали поездки или пляж то конечно же уже не занимали(если бы все так поступали,было бы всем место).Но наблюдали картину как большая шведская семья из 8 человек приходила на свои занятые шезлонги в 18:00.(и так почти всю неделю)

Запах от кухни и мусорников доходил даже на 4 этаж,как на улице так и в коридорах отеля.

Стоит сказать что персонал вообще приветливый и отзывчивый,но их очень мало, они не успевают обслужить такое количество гостей отеля.Но это уже дело управляющих отеля.

В первый день поймали wi-fi даже в номере, потом 3 дня его не было нигде.потом опять заработал.

Анимация очень слабая,опять же их 2-3 человека.Мы выбирали этот отель так же и из-за мини клуба где ребенок мог бы развлекаться,но его как такого можно сказать нет. Даже краски все закончились и пластилин, детям заняться там не чем.

Этому месту больше подходит название детская комната, куда нужно приходить со своими игрушками и материалами.

Ну и наконец то еда.

Это реальная столовка.

Начнем с посуды- это просто ужас,она была постоянно грязная и тарелки и стаканы(следы от пальцев и губной помады).нужно было перебрать стопку чтобы найти чистую без остатков еды.приборы тоже не всегда были на столах ,приходилось искать.Скатерти чистые только в начале ,потом как повезет.

Еда однообразная ,рыба была пару раз но очень не аппетитная и не вкусная.Даже картошка фри была то не дожаренная то пережарена.

Брали отель еще из-за системы всё включено чтобы дети всегда были накормлены, дети постоянно отказывались от еды потому как она реально была не вкусная. Даже огурцы были сухие , а помидоры недозрелые.

Вкусная была выпечка и мороженное.

Напитки и алкоголь низкого качества ну это и понятно за такие деньги.

У отеля вход в море (а не пляж), маленький и без песка, галька .На фотографиях что выставлены на данном сайте это соседний пляж отеля Старбич, и там их несколько, Мы ходили купаться на дальний пляж.

Второй раз я бы сюда не вернулась а тем более с детьми, если нет средств на отель подороже,за эти деньги можно взять апартаменты и ходить питаться в кафе и рестораны,магазинов тоже хватает. Пить вкусное пиво,вино,реальный сок, (а не юпи) воду из бутылок(а не фильтра).

Всем хорошего отдыха.

  • место расположение
  • еда
  • мини клуб
  • шезлонги
  • wi-fi
Добавлено: 17.08.2016 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый latvijskijturist, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментарий:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Согласно правилам отеля, гостям действительно всегда дают один ключ на номер в независимости от количества человек. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства.
- Относительно работы лифта, отметим, что в случае возникновения технических проблем, администрация старается оперативно устранять неполадки.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.
- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу технических проблем в номере, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Так же хотим отметить, что в отеле есть отдельный сантехник и отдельный сотрудник, занимающий должность администратора.
- Касательно посуды и столовых приборов в ресторане, благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данную проблему. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
- Относительно запаха еды в ресторане и на территории отеля, мы так же уведомим администрацию о данном нюансе. Относительно прочих сторонних запахов обращений от гостей не поступало.
- Мебель в номерах частично ренновирована, частичные обновления так же проходят в течении сезона.
- Относительно работы интернета отметим, что качественным интернет соединением гости могут воспользоваться в зоне лобби.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент.
Мы обязательно передадим Ваши замечания, относительно уборки санитарных комнат возле бассейна, администрации отеля.
- Относительно анимационной программы, хотим обратить Ваше внимание, что в отеле представлены развлекательные мероприятия в виде: игр, гимнастики, пляжного волейбола, настольного тенниса, бинго, тенниса, настольных игр и др. А так же для детей работает небольшой Water Park из нескольких горок.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (675) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
latvijskijturist
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 887
  • Фото: 0
0 Благодарностей