АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 887
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
июле 2016
31.07.16 - 07.08.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в начале августа 2016 года.Сразу скажу у всех...

Отдыхали в начале августа 2016 года.

Сразу скажу у всех свое представление об отдыхе и количествах звезд в отеле, поэтому напишу лично свое субъективное мнение об отеле.Если отель кому-то понравился и Вы туда хотите вернуться еще раз то милости прошу, но я никогда бы не вернулась и своим близким и друзьям не посоветовала бы. (Хотя две подружки сказали что поехали бы сюда еще раз и даже с детьми)

И если бы были проблемы с чем то одним то ладно, но у них проблемы во всем.Менеджера бы им хорошего и средств побольше тратить на отель.А то у них один парень и сантехник и администратор в одном лице.(кстати симпатичный :))) )

Нас было 5 взрослых и 2 детей (4года и 11лет).Номера были в здании ЗЕВС.на 4 этаже.

В одном номере было 3 взрослых и нам дали номер с видом на Старбич что очень Нам даже понравилось, там были веселые дискотеки с хорошей музыкой.

Второй 4х местный номер был с видом на отель.

Начну с ключей. Нам было крайне не удобно втроем жить с одним ключом , к примеру если один человек пошел в номер отдохнуть или в душ,номер или закрыт и не могут в него попасть остальные, или же открыт.(хотя читая комментарии предыдущих отдыхающих им это наоборот нравится что нет карточек и магнитов,поэтому и говорю что у всех вкусы разные.)НАм было не удобно.

То что лифт не работает и постоянно в нем застревают люди это не нормально,все жалуются, но никакого результата нет.

В последний день в нем застряла,хорошо что выбралась сама через узкую щель и не пришлось в нем долго сидеть.

В лифт который на улице со стороны ресепшен даже заходить не приятно весь грязный.(и это в 4х звездочном отеле).

Когда мы только заселились в номерах были только маленькие полотенца (сероватого оттенка,потом были и белее :)) ),на следующий день после просьбы выдали и большие,меняли не каждый день.

У нас в номере кровати были более-менее нормальные, а вот у подружек были очень пролежанные матрасы все пружины впивались в тело.

В нашем номере был сломанный бачок (мы просили его починить, но так его Нам никто и не сделал)

для того чтобы смыть нужно было поднимать крышку бочка. Всё время в внной комнате на полу была вода из слива.

Туалет возле бассейнов всегда грязный и в некоторых кабинках сломаны крючки и двери не закрыть.На территории отеля все пошарпаное и облезлое,грязное.

Проблема с шезлонгами с занятыми полотенцами,Мы конечно походили первое утро поискали ,один из 7 нашли ,потом в итоге еще 2 Нам досталось, в последующие дни если планировали загорать в отеле оставляли уже с раннего утра так же палатенца ,если планировали поездки или пляж то конечно же уже не занимали(если бы все так поступали,было бы всем место).Но наблюдали картину как большая шведская семья из 8 человек приходила на свои занятые шезлонги в 18:00.(и так почти всю неделю)

Запах от кухни и мусорников доходил даже на 4 этаж,как на улице так и в коридорах отеля.

Стоит сказать что персонал вообще приветливый и отзывчивый,но их очень мало, они не успевают обслужить такое количество гостей отеля.Но это уже дело управляющих отеля.

В первый день поймали wi-fi даже в номере, потом 3 дня его не было нигде.потом опять заработал.

Анимация очень слабая,опять же их 2-3 человека.Мы выбирали этот отель так же и из-за мини клуба где ребенок мог бы развлекаться,но его как такого можно сказать нет. Даже краски все закончились и пластилин, детям заняться там не чем.

Этому месту больше подходит название детская комната, куда нужно приходить со своими игрушками и материалами.

Ну и наконец то еда.

Это реальная столовка.

Начнем с посуды- это просто ужас,она была постоянно грязная и тарелки и стаканы(следы от пальцев и губной помады).нужно было перебрать стопку чтобы найти чистую без остатков еды.приборы тоже не всегда были на столах ,приходилось искать.Скатерти чистые только в начале ,потом как повезет.

Еда однообразная ,рыба была пару раз но очень не аппетитная и не вкусная.Даже картошка фри была то не дожаренная то пережарена.

Брали отель еще из-за системы всё включено чтобы дети всегда были накормлены, дети постоянно отказывались от еды потому как она реально была не вкусная. Даже огурцы были сухие , а помидоры недозрелые.

Вкусная была выпечка и мороженное.

Напитки и алкоголь низкого качества ну это и понятно за такие деньги.

У отеля вход в море (а не пляж), маленький и без песка, галька .На фотографиях что выставлены на данном сайте это соседний пляж отеля Старбич, и там их несколько, Мы ходили купаться на дальний пляж.

Второй раз я бы сюда не вернулась а тем более с детьми, если нет средств на отель подороже,за эти деньги можно взять апартаменты и ходить питаться в кафе и рестораны,магазинов тоже хватает. Пить вкусное пиво,вино,реальный сок, (а не юпи) воду из бутылок(а не фильтра).

Всем хорошего отдыха.

Плюсы отеля
место расположение
Минусы отеля
еда мини клуб шезлонги wi-fi
Добавлено 17.08.16 15:01 (4 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:11 22.08.16

Уважаемый latvijskijturist, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте оставить несколько комментарий:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Согласно правилам отеля, гостям действительно всегда дают один ключ на номер в независимости от количества человек. Сожалеем, если это доставило Вам неудобства.
- Относительно работы лифта, отметим, что в случае возникновения технических проблем, администрация старается оперативно устранять неполадки.
- Хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям.

22:12 22.08.16

- По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу технических проблем в номере, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Так же хотим отметить, что в отеле есть отдельный сантехник и отдельный сотрудник, занимающий должность администратора.
- Касательно посуды и столовых приборов в ресторане, благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данную проблему. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
- Относительно запаха еды в ресторане и на территории отеля, мы так же уведомим администрацию о данном нюансе. Относительно прочих сторонних запахов обращений от гостей не поступало.
- Мебель в номерах частично ренновирована, частичные обновления так же проходят в течении сезона.
- Относительно работы интернета отметим, что качественным интернет соединением гости могут воспользоваться в зоне лобби.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент.
Мы обязательно передадим Ваши замечания, относительно уборки санитарных комнат возле бассейна, администрации отеля.

22:12 22.08.16

- Относительно анимационной программы, хотим обратить Ваше внимание, что в отеле представлены развлекательные мероприятия в виде: игр, гимнастики, пляжного волейбола, настольного тенниса, бинго, тенниса, настольных игр и др. А так же для детей работает небольшой Water Park из нескольких горок.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв, надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы latvijskijturist (1)