АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
28.07.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

катастрофа

Приехали в 21.00 Потом долго всех оформляли по отелям.Мы попали в Отель в 22.00 Стояли долго на респепшене, пока всем искали номера. И это при том, что еще в апреле номер был забронирован. Наконец выдали ключи. Оказалось, что в номере 1111111 кровать, хотя мы разные люди. Нет кроватки (доп.место для ребенка). Пока искали доп.место (раздельных кроватей как оказалось. в отеле нет, хотя изначально мы именно такой вариант запрашивали), мы совсем обессилели. Целый день в дороге и ребенок, очень хочется есть, но увы... Кормить нас никто не собирался, хотя день был оплачен. Пошли в кафе, кровать нашли, но нет белья и подушки. Снова ожидание. Из окна вид на лужу, стену строящегося дома, забор и мокрое белье. Дверь в отель рядом с номером постоянно открыта и никакой охраны. Там постоянно курят сотрудники, мат на мате, крики. Грохот железной дверцы, ведущей в закуток с бельем. Словом, спать ребенку было сложно. А утром с 06.00 до 07.00 приезжают хоз.машины - то ли мусор вывозят. то ли продукты везут и снова мат. грохот.

Утром пошли в столовую, которая находится на улице. Там очередь и проживающие и граждане с улицы - все вместе. Итог: еды не всегда хватало. Да и еда... Одно название. То куриные желудки, то грудинка из супа на второе. Каждый день манная каша, бульон. Овощи совершенно готовить не умеют - полусырые безвкусные. Подносик на 2 корпуса по 6 этажей + уличные жители нарезанных яблок, апельсинов, бананов. И это в сезон, когда свои арбузы. дыни, персики, абрикосы, виноград, сливы и в большом количестве. В день отъезда нам милостиво разрешили пообедать, но... еды не хватило. Простояла 25 минут. но увы, только гарниры. Единственное блюдо. которое нравилось - тушеное мясо, но его давали раза три. Что касается уборки - одна несчастная девушка на 2 корпуса по 6 этажей, поэтому уборка 1 раз в 6 дней, полотенца 1 раз в три дня. Ноги с моря вымыть негде - умывальник перед входом в отель засох и заржавел. Так что весь песок несли с собой.Территории у отеля нет, поэтому все развлечения предполагались на 2 этаже возле бассейнов. Около бассейнов плесень, которая уже присохла. Никто ее не убирает. Ребенка оставить негде - детской комнаты нет. Аниматоров не видели 6 дней. Пока не встретились с управляющей. Та вместо извинений начала составлять акты и что-то еще... Начало мероприятий удивило до глубины души: в 11.00 на солнцепеке, когда все нормальные люди на море, зарядка. Правда.ведет ее девочка, которая вечером в 21.00 (?) для детей ведет танцы. В 17.00 она с детьми играет в карты или раздает им карандаши. Показывают мультики. В 12.00 аквааэробика - та же девочка и судя по тому, что она делала. она не специалист. Из ее занятий - она танцует - дети долны повторять. 3-4 танца. Это вся анимация. Для взрослых ничего вообще. Детей не оставить - бассейн, а вечером еще и темно в 21.00. Словом, полный ататуй. Туалетный бачок не спускает. На мою претензию мне посоветовали стучать его по правому боку. В душевой скопившийся за сезон песок. Антисанитария, пофигизм. Единственно. кому хочется высказать благодарность - сотрудникам Библиоглобуса. Они - молодцы!!! Гид постоянно на месте, всегда готов помочь. В столовой тоже официанты - ребята из Библиоглобуса убирали быстро и аккуратно. А вот руководству отеля жирнейшая единица. За 114000 руб и вот такой отдых. К слову, оставили там еще на двоих 40000 руб, потому что питьевой воды в отеле нет, есть ходили в кафе, развлекались как могли на экскурсиях. Море цветет и началась эпидемия кишечной палочки. Мы бы на эти деньги могли в другом месте отдохнуть лучше. Что и будем делать. И всем отсоветуем этот Отель. как впрочем и Анапу. Для детей там очень мало что есть. Все поездки либо с утра на пол дня (т.е. ребенок без завтрака, обеда и сна), либо с обеда до позднего вечера (ребенок опять же без сна, обеда, ужина и поздно ложится спать) Никакого сухого пайка не предполагалось. Деньги просто пропали. А в последний день пришлось доплатить 1000 руб за 5 часов в номере, потому что уезжали вечером а днем ребенку надо было поспать.Никто нам компенсировать переплаты и отсутствие сервиса не собирался, как и те часы, которые были оплачены но не использованы в первый день из-за позднего прибытия. Словом, жадность рулит в отеле.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • не обнаружены
  • жадность и не профессионализм руководства
Добавлено: 17.08.2016 12:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 244 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (50) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Optimistka6
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 470
  • Фото: 7
0 Благодарностей