АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
27.07.16 - 12.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель не стоит своих денег

На Кубе отдыхаю уже второй раз. Второй раз и в отеле сети Iberostar. В прошлый раз на Кубе, в Варадеро, был в Melia Sol Palmeras, территория которого значительно больше, а питание на порядок вкуснее. В Sol Palmeras есть неплохой китайский, итальянский и морской ресторан. Также был в Iberostar Creta Marine на Крите - достойное соотношение цены/качества, твердая четверка.

Общее впечатление. В целом отель неплохой, можно провести в нем дней семь - десять. Но уровень 3 звезд, не выше, своих денег не стоит. Основная проблема - неразнообразная и невкусная пища, плохое обслуживание в столовой, низкий уровень безопасности, отель представляет собой проходной двор.

Номер. У нас было два смежных номера в бунгало у бассейна. Довольно простое убранство, в помещении давно не было ремонта. В номере у окна хозяйничали муравьи, поэтому вся пища и напитки сразу убирались в холодильник. Уборка проводилась каждый день, но пыль под кроватью накапливалась...Не каждый день меняли покрывало и простынь. Полотенец было меньше, чем 2 на человека. Гель для душа в фирменном тюбике iberostar не выдавался. Вместо этого заполнились бадьи в душе непонятной химической субстанцией. Правда на 2-3 день за оставление чаевых в размере 1 кука в день в номере появилось 2 бутылки рома havana club) В целом норм, но это 3 звезды, а не 4...

Питание. Это самое слабое место отеля. Хотя может для представителей Южной Америки и неприхотливых сограждан сойдет, но опять не за такие деньги (180 евро за номер в сутки на двоих взрослых). Ассортимент не меняется не только в течение недели, но и в течение дня, с этим я не встречался даже в трехзвездночном отеле в Болгарии. На завтра и обед есть практически нечего. Но и ужин обычно довольно скудный для 4 звездночного отеля. Лишь раз в месяц в день проверки ужин более-менее нормальный. На входе налили шампанское (в Иберостар Крета Марина это делали через день, в вперемежку с узо). В день оценки подали лобстеров, но очень мало, благо мы успели попробовать. На следующий день были крабы и все за 16 дней отдыха. В обычные дни - всегда скудный выбор мяса, его практически нет, а если подают, то обычно слабо прожаренное, поэтому все обычно просят еще пожарить. Выбор рыбы тоже невелик. Овощей практически нет, лишь изредка подают помидоры и перец. Пиццу и спагетти кубинцы делать не умеют, льют кучу масла и кидают несъеденную колбасу. Креветки и мидии подавались примерно через день. Сладкое безвкусное, практически не брал. Никакого тебе фондю. Сыры и колбасы ужасные и опять же выбор невелик. Сыр с плесенью - размазня. И большинство блюд какая-то мешанина) Среди них и супы, куда кидают что попало. Соки разбавленные. Несколько дней были без сахара (чтобы меньше выпивали?)) Хлебные палки без кунжута и мака. Лишь в день оценки были такие. В общем на еде экономят как только можно. Отдельная история с ресторанами а-ля карта. Их два: японский и креольский. В креольский даже и не пошли. Записываться нужно за день с 9 до 12 строго. О электронном бронировании здесь и не слышали) В японском появился имбирь! Сначала дают 2 ролла и 1 суши. Качество такое, что сушишоп покажется якиторией по сравнению с этим. После подают жаренные бананы. А затем при тебе делают рис с яйцом, потом жарят мясо - курицу и говядину, после - креветки. В конце наступает основная церемония. Официанты и повара выстраиваются около выхода - ждут чаевых. Ладно, они заслужили. Пару раз в японском можно поужинать. В целом неплохо. Был бы еще и мексиканский ресторан. И вместо креольского - итальянский или морской. На пляже покушать не получится, надо идти к бассейну, где ждут быстрозаканчивающиейся хотдоги, плохопрожаренные гамбургеры, маслянистая пицца и прочие "вкусности"). В общем я был поражен, как стандарты питания в рамках одной сети могут так сильно отличаться в зависимости от страны. В этом плане с маленькими детьми не стоит лететь за тридевять земель. Есть более достойные отели этой сети и поближе (тот же Крета Марина).

Алкоголь. Заказывая коктейль в лобби-баре, лучше подойти к барменам и попросить налить нормальный алкоголь - havana club, santiago de cuba, др. Если заказывать у официантов, то нальют что-то типа "мулаты". С таким ромом пить коктейли просто невозможно. Но большинство отдыхающих не придают этому значения.

Сервис. Все зависит. На ресепшине довольно приветливые девушки. Нас достаточно быстро заселили, когда мы приехали в 4 утра. Некоторые говорят по-русски, что радует) Бармены тоже молодцы, особенно если правильно общаться с ними. Уборка номера, как я уже писал, посредственная, но 2 бутылки бесплатного рома сгладили впечатление. Официанты в столовой в целом довольно ленивы, стараются обслуживать в первую очередь испаноговорящих. Не сразу подходят, мало что предлагают. В общем лучше с кем-то "подружиться" куками и садится к ним. Тогда они будут более-менее нормально работать. На Крите официанты выдрессированы, сразу подходят, предлагают весь ассортимент (там кстати прохладительные напитки в бутылках).

Анимация. Вечерняя анимация - то ради чего многие европейцы едут в этот отель. Каждый вечер новое шоу. Вполне достойно, но бывает не без пошлости. Поэтому надо вовремя уводить детей. Днем проводятся различные спортивные конкурсы - питанка, дартс, настольный теннис, волейбол, стрельба из пневматики. Победителям вручают грамоты перед шоу. Накануне оценки была пенная и ночная пляжная вечеринка. (На Крите - пляжная вечеринка строго раз в неделю, на одной в Крета Марина, на другой - в Крета Панорама).

Территория отеля. Красивые деревья, которые постоянно подстригают. Территория довольно чистая. Лишь слева по дороге на пляж на месте бывшей помойки сушатся на веревках вещи сотрудников около бараков. Пляж не очень чистый, встречаются дохлые рыбы, колючки, мелкий мусор. Безопасность на низком уровне. На выходные приезжают родственники работников, располагаются в кустах около пляжа и на самом пляже, в том числе на лежаках. Заходят в столовую и вырывают еду из рук отдыхающих. В эти дни еды не хватает. Как-то примерно так...Так что лучше в выходные ценные вещи не оставлять.

Природа. Ящерицы на территории полноправные хозяева. Есть также кошки и собаки. Последние обычно пьют воду из детского бассейна. Океан - то ради чего сюда мы поехали. Просто супер!

Таким образом, в отеле ужасное питание, проблемы с безопасностью, но при этом неплохая анимация. Своих денег не стоит. Можно найти что-то лучшее за те же деньги в Варадеро. Тот же Melia Sol Palmeras в конце 2013 был на голову выше Iberostar Tainos летом 2016. Или отдохнуть в отелях сети Iberostar в Европе (например Creta Marina).

  • анимация
  • питание
  • состояние номеров
  • состояние холла
  • посторонние люди на территории
  • обслуживание в столовой
Добавлено: 17.08.2016 01:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Только из Туниса. Примерно то же самое. Но за 70 тыс. руб за двоих (11 дн)! Там один на пляже хвалил Кубу - креветки и пр. морепродукты "бочками", сыр с "плесенью" головками, спиртное, можно не закусывать! Это правду он говорил?
да вы просто закушались наверное...вы в других отелях кубы не были-там бы вы просто были шокированы. По вашему описанию морепродуктов -неплохая кормешка то была. Вам с вашими запросами сервиса и питания-вам надо ехать в Мексику или Доминикану... ну или в Турцию
Мы в июне отдыхали в этом отеле, уже были проблемы с питанием, а в августе видимо совсем все плохо стало. Евгений мы с мужем много лет мечтали о Кубе и тоже слышали много рассказов....но когда появилась возможность посетить эту ЧУДО страну, застали уже совсем не ту Кубу про которую так много слышали.....читайте наш отзыв 110473. Всем удачи и по меньше разочарований!
Отель знаю не по наслышки! Были здесь с супругой два раза и оба остались очень довольны. Видимо вы не внимательно читаете отзывы про Кубу! И в следствии чего выбрали поездку в не сезон. Все отели на Кубе в низкий сезон работают на половину своей возможности. Отсюда и проблемы с питанием! Отдыхать на Кубе лучше всего с марта по май, лучше с середины апреля. Фрукты к этому времени поспевают и океан без приключений. Всем кому посчастливится побывать на острове свободы помните одно: Куба очень бедная страна и не оскудеет рука дающего. Самая живописная экскурсия это двухдневный Тринидат!
Не знаю как можно поехать в этот отель и остаться не довольными, честно. Нам даже при пустом ресторане в 4 часа утра повара делали бургеры!!)))) Наверно все зависит от того как бы общаешься с персоналом отеля! Для нас они все стали друзьями! И в Лобби баре бармен Юдель нам делал коктейли, которых вообще не было в меню с качественным ромом и оочень вкусные!!! А Санти (официант) носил без остановки и коктейли и чай и кофе и шампанское за столики на улице ( где обычно поют и танцуют до начала вечернего шоу в театре). Стоит только улыбнуться и попросить. Чем лучше вы настроены , тем лучше будут относиться к вам!)))
Заходят в столовую и вырывают еду из рук отдыхающих... ))) Улыбнуло! Жесть какая то!..
Sol Palmeras минимум на 25% дороже, но и про него в отзывах примерно того же периода, когда вы в нём были, можно прочитать: "Полный капец, а не отель!Тоже дикое расстройство желудка и коктейли мрак." Читать полностью на TopHotels
По каждому отелю находятся отзывы, похожие на ваш. И, к сожалению, турагент не может пожить во всех отелях каждый год, чтобы составить собственное мнение. Всё это очень грустно, какие отели рекомендовать туристам, рассчитывающим купить тур на Кубу на 2 недели меньше чем за 4,5-5 тыс. долл., непонятно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 126
  • Фото: 0
0 Благодарностей