за последние 30 дней
Болгарские ВШИ из Андалусии
"Отдыхали" в этом отеле с 24 июля по 15 августа. Покупали его по системе все включено на 21 день. Нас было - один взрослый и двое детей 7 и 9 лет. Решили ну вот пусть не Турция, но Европа все же. Отель с виду красив, территория благоустроена. Видно, что тут заложенны смелые архитектурные решения. НО, что касается сервиса и отношения персонала к нам отдыхающим, да и к самому отелю, то это НЕЧТО!!! При заселении начались проблеммы. ВО первых нас с детьми поселили на 8-ой этаж. Ладно, не страшно, но все это время НЕ работал лифт. В день по нескольку раз приходилось то подыматься, то спускаться. И чьхать они хотели, что у вас дети. Был в другом крыле параллельный лифт, но он ходил только до 4-го этажа. Так к нему все время стояла огромная очередь, что проще было идти своим крылом на свой этаж. Далее, что касается пляжа. На пляже сперва песок, затем крупная галька. Вход в море нормальный. Через метров 20 полоса мели. Вода поколено. Что касается самого отеля. Так как этот Андалусия входит в сеть отелей где помимо входит еще и Роял Парк, а так же Атриум Бич то лежаков на всех не хватает. Если вы пришли на пляж в 10-11 устра то с большой вероятностью вам ничего не останется как лечь на газонную траву (расстелить полотенце) прямо возле пляжа. И поверьте вы будете там не одни. Если вы захотели в туалет, то на пляже его нет. Нужно бежать либо в номер, либо на рецепшен. Что касается номера. ГРЯЗЬ, речь о каких то там санитарных нормах в представлении местного персонала отсутствует напрочь! В номерах ковролин не моют и не пылесосят. Он выглядит так, как будьто по нему прошлась рота солдат в грязных сапогах. Очень грязный, такое ощущение будь то в номере проходная какого то задрыпанного офиса. Постельное белье не меняют, полотенца в номере не меняют. Питьевой воды в номере нет. Расчитывать на чайник в номере неприходится. Его нет, нет ни чая, ни кофе. Все, на что вы можете рассчитывать это мыльные принадлежности. Что касается территории внутри отеля. Так как нам приходилось очень часто подыматься на 8-й этаж ( и спускаться) то постоянно на лестничных маршах мы натыкались на БЛЕВОТИНУ. Это было не редкость. Часть знакомых семей из Оренбурга, Москвы, Вильнюса переболели кишечной инфекцией. Такое ощущение, что отель попал в круговорот антисанитарии и кишечных заболеваний из которого невидно выхода. За время отдыха приезжало несколько раз скорая помощь. Увозили людей от мала до велика. Кругом грязь, плесень, подтеки, отваливается плитка,розетки, замки на дверях ели держутся (расхлябанные). На рецепшине туалет ужасный. Маленький, да еще и дверь во внутрь открывается.Т.е. надо как о зайтиприжаться к дальнему углу, а потом закрыть дверь. В раковинах по вечерам БЛЕВОТИНА стоит часами. НИКТО не убирается. Персонала во первых очень мало. Во -вторых он медленный. В третьих - ленивый. Они вечно делают вид, что заняты. Все надо просить через нервы и крики. ЛОБИ-БАР - это нечто!!! Кофе, чай и напитки подают в одноразовых стаканчиках. Это 4 звезды! Эти стаканчики повсюду и их не торопятся убирать. Что касается еды. Часть еды оцениваю как нормальную, но очень часто несъеденная еда со шведского стола кочует от одного дня к следующему. Было интересно наблюдать сколько дней поварята будут перекладывать с завтрака на обед, с обеда на ужин эту подгнивающую колбасу, фрукты, овощи. Очень часто то что не съели сегодня - подают на завтра, на послезавтра. Все время очереди за едой. Подносов нет. Брать приходилось тарелки в две руки и напихивать в них, все что можно было.
Что касается АКВА-ПАРКА. Антисанитария. Попадались пластиковые лежаки (раздобыть лежак не менее сложно) после которого полотенце прочто черное. Спустя 18 дней к нам приехал Муж. Так как не было номера, его разместили (или туроператор так сделал) в соседнем отеле входящим в эту сеть . Отель назывался Атриум Бич. Ходили в гости к друг другу. Все перечисленные проблемы в этом отеле, точно такие же как и в нашем. Чувствуется единая политика сети. Кто то говорил из наших знакомых в отеле, после разговора с персоналом, что хозяину этой сети отелей на все плевать, все до лампочки. Да и сам персонал получает мало. ПОДВОДЯ ИТОГ. Хочу отметить, я не требовательна, но проблем слишком, просто слишком много, тут уже у самого спокойного человека наступит разочарование. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ и другте отели входящие в эту сеть!!! Может быть поначалу и было все хорошо. Отели действительно красивые, но это все, что есть. Мы туда ездили конечно в первую очередь на море, но сервис и санитария взяла вверх. А ХОЗЯИНУ отелей я бы лично плюнула в ЛИЦО !!! Вся наша семья в том числе и Муж, который приехал за нами и погостил всего то 3 дня!!! - поймали ВШЕЙ !!! ЭТО ОЧЕНЬ УНИЗИТЕЛЬНО !!!! Сегодня 16 августа, мы наконец то дома. Занимаемся тем, что выводим вшей и стираем все на чем спали первую ночь. Нам стыдно говорить знакомым о нашем отпуске в Болгарии. Нам нечего им рассказать. Хотя да, Нессер -старинный городок. Советую туда съездить. Но это не относится к отелю. Что касается его, то за такие деньги можно подобрать однозначно, что то лучше!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?