АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
24.07.16 - 31.07.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Будьте осторожны при выборе!

СЕРВИС. Первый и очень надеюсь последний раз столкнулись с жуткой ситуацией: отель подтверждает места, которых на самом деле НЕТ, а туроператор TUI продает эти путевки! В день заезда нас НЕ заселили, ссылаясь на то, что мест просто нет. Мы просидели на ресепшене с 7ми утра до 5ти вечера, то скандаля. то пытаясь договориться. У отеля есть явный сговор с отелем Panas Village (убогое место без пляжа) - единственное что предлагает Nelia - это заселиться в Panas на весь (!) отпуск (либо цитирую "будете жить на диванах на ресепшене"). После бесконечных скандалов в итоге через 3-4 дня (это из путевки в 7 дней - то) людей заселяли в Nelia (соответственно новые заезды отправлялись в Panas). И еще: не берите комнаты Promo - по рассказам очевидцев, это никакая не промо-акция, а номера в подвале без окон.

ЕДА. Завтрак достаточно убогий (хуже чем в Nelia Beach): блинчики не жарят, фруктов мало. Ресторан выходит прямо на дорогу, т..е. часть столов стоит на тротуаре, соответственно пыльно и душно. Обеды и ужины в Nelia Beach хорошие, разнообразные.

РАСПОЛОЖЕНИЕ хорошее, на центральной улице, непосредственно рядом сувенирные магазины, но до моря надо идти минут 5.

Мой вывод: НЕ выбирайте этот отель, т.к. есть большой риск за свои деньги получить гораздо худший отель и кучу испорченных нервов.

Ps обратите внимание, что мой отзыв не единственный отрицательный отзыв об этом отеле, есть и другие люди, столкнувшиеся с отсутствием номеров и хамством ресепшена

  • мошенники
Добавлено: 16.08.2016 23:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вы извините, но причем тут к вашему отзыву, собственно, отель? Оператор поселил вас в другой отель, не тот, который вы бронировали, безобразие, но плохой оператор. Поселили в плохой отель, так и пишите отзыв о том отеле, где вы жили.. Может быть для вас будет сюрпризом, но решение о переселении принимает не отель, а именно оператор. Операторы, к сожалению, часто закрывают свои дыры именно таким образом, как попали вы. Так как явно была у них гарантия в другом отеле, где нужно было заполнить определенное количество номеров. Но отель тут совершенно не виноват и не очень понятно, почему человек будет читать отзывы о плохом завтраке в отеле, котором вы жили. Я вам это говорю как человек в туризме работающий.
Наталия, менеджер отеля ЛИЧНО признал то, что он подтверждает бронь НЕСУЩЕСТВУЮЩИХ номеров!
На завтраке была в Nelia Gardens в этот раз, на обедах и ужинах в Nelia Beach в прошлом году. Поэтому точно знаю, о чем пишу. Не нравится - не читайте
Вы сами себе противоречите - с одной стороны вам нравится что отель в центре, но в то же время возмущаетесь пыли;))))) в центре всегда пыльно, не вам ли - жительнице Москвы, этого не знать:)))))
Отель действительно не отвечает за действия туроператора, вы ведь через туроператора оформляли тур или напрямую у отеля? Вот и претензии надо предъявлять тому, с кем договор и кто не выполнил условия договора.... А с отелем у вас, как я понимаю, никаких договоренностей нет:)))
Бронировала через туроператора, в договоре было прописано и отель и номер. Тем не менее столкнулась с такой же ситуацией. При этом туроператор (а именно "Бибило Глобус") ссылался на отель, что именно администрация отеля обманывает с номерами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (144) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Valeryyaa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2012
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 138
  • Фото: 14
0 Благодарностей