АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для ОООЧЕНЬ непритязательного туриста. ОЧЕНЬ.

Вообще, сначала подведу итог всего прибывания в Марокко. Страна не для пляжного отдыха. По ней нужно только путешествовать. День там, день здесь. Иначе впечатление от страны будет испорчено.

По отелю.

Отель мне вообще не понравился. От слова совсем. Покупала Каррибиан вилладж или Тамлет, поселили в третий отель, как-то на М назывался. Но принципиально не стала менять, потому что была не на две недели.

Как на пятый день один лифт из двух сломался, так и не работал все оставшееся время.

В номере мебель обшарпанная, телевизор не работал, слив в туалете "бежал" все 11 дней. Говорить было бесполезно. Уж если лифт не чинили, то телевизор с туалетом вообще был никому не нужен. Отель - 2+ максимум, трешки там нет никакой.

Еда хорошая, но пластиковые ложки убивали. Как и официанты, которые без чаевых не пошевелятся. Салфетки приходилось буквально выпрашивать. Стаканы мыли так, что входя в столовую (простите, это точно не ресторан), первым делом брали именно стаканы, а не еду.

Сервис настолько ненавязчивый, что его там просто нет. Уборка на три с плюсом. В баре наливают так в стаканчики, будто от себя отрывают. Носильщик в номер вещи занес, а выносить - сами-сами. При мне пожилая женщина просила, сказали ей, чтоб ждала 10 минут. Она прождала 20, потом на себе поперла.

Вообще, последний день - это день, когда всему персоналу на тебя наплевать, уезжаешь и ладно. Не приедешь, тоже хорошо. Потому что все подстроено про внутреннего туриста, иностранные - побочный продукт. Браслеты срезали, карточки дали, дальше как хочешь. Мы в столовую пришли, карточку забрали, новую пришлось просить по-новой. Как и сидеть в холле три часа. Сервис.

Огромное спасибо нашим аниматорам. Девочки, вы молодцы. Уж на что у меня дочка взрослая, а на ваши дискотеки козой бегала. :)

Пляж. Пляж - понятие относительное. Лежаки могут быть как в 100 метрах от воды, так и в трехстах. А все расстояние от кусочка, огороженного отелем, до кромки - это местные в палатках (!!!) и под зонтиками. А по утрам еще и детей из школы приводили. Идешь, а тебя разглядывают, рассматривают. А в воде подростки ждут. Туристок. Прям, красота.

А все почему? А потому что сервис отеля заточен под внутреннего туриста, который в океане у рыбного завода плавать не будет. А будет сидеть у бассейна.

Бассейн. Отдельно надо написать про него обязательно. Я была во многих странах. Я видела немцев, которые в шесть утра занимают ряды. Я видела англичан, которые жили на лежаках. Я видела русских, которые майками занимали места. Но я была в шоке от того, что тут лежаки вообще никогда не освобождаются. Совсем. Мест нет, потому что они заняты априори. От начала отдыха и до конца. Даже коты, которые спят на этих полотенцах и лежаках, не пугают. Утро, день, вечер - нет мест. При чем нет - понятие относительное. Места занимает одна семья. Пять на солнце, пять в тени, ну а чотуттакова? И ходят туда-сюда в составе трех человек. Занимая десять лежаков. И плевать на остальных. Менталитет.

А вообще Марокко мне понравилось. Обязательно приеду. Только не в Агадир (он для меня, как Кемер) и точно не в этот отель.

  • русские аниматоры
  • сервис
  • бассейн
  • персонал
Добавлено: 16.08.2016 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я столько своих салфеток нигде не расходовала,как в этом отеле).А стулья в ресторане до такой степени грязные, что к ним просто прилипаешь..и даже утром в 6ч придя на завтрак перед экскурсией та же ситуация,всё липко.
По поводу срезания браслетов,я с детьми просто не подходила,когда их срезают) срезали только у мужа и дали ему талон, а мы с детьми ходили спокойно.
Наталья , большое ВАМ , человеческое спасибо !!!!
Реальный отзыв , правдивый , сам был , и им плевать на нас , жаль
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 4 796
  • Фото: 1
0 Благодарностей