АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1083
Фото: 6
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
02.08.16 - 15.08.16
- Рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только вчера вернулись из Шарм Эль Шейха, отдыхали двумя...

Только вчера вернулись из Шарм Эль Шейха, отдыхали двумя семьями с детьми. Общая характеристика отеля - сочетание несочетаемого.... И так: Поселение/обслуживание номеров/территория отеля - приехали поздно вечером, уставшие... В обоих семьях по 4 человека, каждый из 2 номеров был рассчитан на 2 человека. Т е две полуторные кровати. На русском языке на ресепшене не говорят, или не хотят, на английском пару часов добивались поставить дополнительные кровати для детей!!!!! Одинаковая проблема и у нас, и у друзей.. Дети расстроились, были слезы. На ресепшене котегорически отказывались решать эту проблему, сказали - спите так. Пришлось ругаться (по хорошему и вежливо просили целый час). Потом ещё долго ждали доставку дополнительных комплектов постельного белья и полотенец. В процессе проживания, через несколько дней начали приносить - шампуни, гели, чайник, кофе, чай и т д. Приехали в отель в 11.30, легли спать в 2.30. Настроение было испорчено конкретно, типо - мы вас не ждали... Территория шикарная, огромный отель с множеством бассейнов и красивой растительностью, но - грязно, везде недомыто, посторонние неприятные запахи...Уборка в комнатах - это культ постели и все, т е цветочки, зверюшки из полотенец, украшения из туалетной бумаги, лепестки живых цветов... Лучше бы у них появились пылесосы и тряпки, пыль на журнальном столике, полках и телевизоре видела уже не один поток туристов. Туалетом и душем мы смогли пользоваться только после личной обработки. Приехать на отдых и тратить время на то, за что вроде заплатил немалые деньги. Зачем платить, если так отдыхает моя бабушка в Бердянске в частном секторе гораздо дешевле.... Я лично ехала отдохнуть от домашних дел. Постельное белье - сплошные дыры, скидка на то, что кризис, спасибо хоть чистые. Отдыхали две недели, за это время два раза меняли постельное белье, убирали 4 раза за 14 дней, уборщик к нам не доходил.. На завтрак и пляж мы уходили в 8.00, приходили в 14.00 подремать после обеда. Мы ему вежливо объяснили - убирать утром, два раза дали по 1$.. Мальчик к нам или приходил именно в 14-15.00, или не приходил вобще, мы просто сами подходили к тележке, меняли полотенца и просили гели, без уборки. Бары/рестораны/еда - это вторая беда... Рестораны 2-й этаж - грязь, недомытая посуда, полы липнут всегда, посторонний мусор в овощах и т д... Бар у главного бассейна - это нечто..., грязь неимоверная, увидела как делают напитки из сухой смеси с водой и перемешивают специальным совочком, опуская туда ещё пару пальцев (моет ли он руки после туалета?!). Стоишь в очереди, тебя игнорируют, обслуживают только арабов (а их в связи с кризисом очень много отдыхает), за одним стаканом колы можно простоять пол часа. Как только угостили бармена водкой - жизнь наладилась. У обслуживающего персонала отеля отношение ко всем славянам, как к пустому месту. Хочется сказать - а вы, ребята выгоняйте ещё и нас украинцев/белорусов вместе с русскими и живите сами в отелях без зарплаты... Про отдельных людей хочется сказать хорошие слова, к сожалению не знаю имён. Это два охранника возле главного бассейна, следят за порядком, порядочные, вежливые, расскажут, помогут решить проблему, отдельное спасибо!!!! И парень-лифтёр, очень жаль его, душная неинтересная, но полезная работа, при этом он инвалид, очень приветливый, положительный, искренний и порядочный человек, спасибо ему за труд!!! Ну и наконец, анимация! Программа стандартная для отелей Египта, Турции, Туниса.. Но эти ребята сплошной позитив и плюс. Они работают на все 100.. Умеют привычные нам номера, превратить в отличное шоу, внося туда свою изюминку (мы отдыхали уже 15 раз в Египте, и плюс другие страны, есть с чем сравнить!). Аниматоры покрывают все минусы отеля, только благодаря им у отдыхающих отличное настроение целый день, где они бедные берут силы?! Утром в 10.00 приветствие, потом зарядка, дарс, танец живота, волейбол, водная аэробика, игра. Перерыв на обед и все по новой, для тех кто проспал.. Вечером встречают на ужин, приглашают на вечерние программы. В течении всего дня музыка, веселье. По очереди подходят, общаются, ни кто не остаётся без внимания. А теперь поименно - Света из Белоруссии (она же Сиветта!!!) весёлая, красивая, спортивная. Ира (Украина) очень мягкая девочка, можно поговорить "по душам", говорит на украинском, русском и польском языках. Лера - из Украины (она же мама Лера, которой 17 лет, детский аниматор!) её обожают дети, как она легко с ними находит общий язык, мы все удивлялись, весёлая и живая, через пару дней всех детей знает по именам и всю их биографию. В первый день нам сказали - няня с опытом! Меня улыбнуло (17 лет), но это именно так!!!, умница. Мальчишки все местные. Бомбастик (он же фантастик, он же Бомба, он же Ахмед) он особенный, не устаёт никогда, успевает везде, весёлый, дружный, во всем участвует...про него можно долго рассказывать и все положительное. Кстати, у него на днях день рождения - поздравляем от души искренне, передаём огромный привет ему, молодец!!!! Зизо - спокойный, очень порядочный, но при этом как и все весёлый и участливый. Фидо (он же Фаа) - главный аниматор, рисковый -участвует в опасном шоу, при этом очень мягкий, добрый, его любят дети. Мимо - самый старший из мальчиков, комичный парень, весёлый, сплошной позитив. Му - диджей, отличный парень, участвует во всех музыкальных программах, на дискотеке заводит публику (если бы только поменять репертуар, это болезнь во всех отелях, новой музыки нет, все 20-30 летней давности), в последний день Му уехал (выходной), его заменял другой парнишка - не танцевал почти никто, только очень пьяные (верните Му с его репертуаром...). Менеджер, шеф аниматоров (не знаю имени) - строгий, неулыбчивый человек, но если собрал такую команду, значит он отличный руководитель. Все ребята очень разные, при этом весёлые и позитивные, отлично работают в команде, дополняют друг друга. Вроде никого не забыла. Всем ребятам респект и уважение, они реально спасают отель, все минусы превращают в плюсы. Убрать аниматоров и отель можно смело закрывать! Ставлю "рекомендую" только благодаря аниматорам! С ув. Юлия

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
аниматоры!!!!! территория
Минусы отеля
грязно поменять персонал
Добавлено 16.08.16 22:19 (6 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 10.10.16

Добрый день. Скажите, пожалуйста, горки что на фото - это с Реханны роял новые? Там еще есть горки? Спасибо.

16:53 10.10.16

Ув. Яна, да - это горки в этом же отеле, свой аквапарк, находится - спускаетесь по длинной лестнице с ресепшена и сразу поворачиваете на лево. Проходите несколько метров и там этот аквапарк.

09:34 11.10.16

Юлия, спасибо большое. Собираемся в этот отель с 25.10, для деток очень важны горки, а те старые три как то не впечатляли, теперь развлечений будет больше. Еще раз спасибо!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)