за последние 30 дней
Супер отельчик не 4, а 7 звёдочек.
Вчера вернулись из Турции в полном восторге от отдыха в Лонисере Ворд два взрослых и ребенок 10лет.
Прилетели рано утром, правда до отеля ехали 2.5 часа с заездами в другие отели, поэтому в Лонисеру приехали только в 11 часов. Нам сказали погулять пол-часика и нам дадут номер. Завтрак уже закончился и нам предложили посетить ресторан быстрого питания (фасфуд и многое другое), мы покушали и на рецепшен. Начитавшись отзывов об выборе корпуса мы решили проситься в Д корпус. Но нам предложили заселиться в Ж новый корпус (денег не давали), но если нам не понравится, то нас переселять в любой другой по желанию (отель на 4 августа был заполнен не полностью), но нам в новом корпусе, конечно же понравилось (№7625 на 6 м этаже, с видом и на море и на горы). Номер шикарный, большой с новой современной мебелью и сантехникой. Пляжные полотенца нас ждали уже в номере и бесплатно. Все чистенько, ухожено, блестит. Уборка в будни дни - придраться не к чему, бар водичкой и минералкой, чай, кофе, сахар каждый день, но в выходные уборочка на скорую руку даже за чаевые. Но это не критично.
Питание целый день с утра до вечера работают различные рестораны и кафешки, бары на каждом шагу. Еды в Лонисере море на любой вкус, несколько раз давали креветки, кальмары. Баранина, говядина, курица и индейка в изобилии и в разном виде и тушуная и вареная на любой вкус, овощи любые в любом виде и вареные и тушеные. По фруктам отдельная история арбузы, дыни, абрикосы, виноград белый и красный, яблоки любые, груши, сливы, апельсины как в основных ресторанах, так и витаминном баре в изобилии. Витаминные бар просто сказка для любителей фруктов, из апельсинчиков сам себе делаешь свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно и сколько хочешь. Извините, но я даже в пятерочках такой услуги не видела. Есть пиццерия с пирожнами и мороженом, работает с 10 до 17 часов, т.е. мороженое несколько видов целый день. Записывались в рыбный ресторан на рыбку Дорадо. Рыбка супер, всем советую. Правда официант нам попался не русскоговорящий и обслуживал он нас на 2 с минусом, напитки мы сами себе приносили, и почти не обслуживал наш столик, в общем сервис в рыбном ресторане нам вообще не понравился, Но рыбка супер, советую сходить только из-за рыбки. Один раз в неделю бесплатно, но 5 августа нас записали только на 12 число. Поэтому не затягивайте.
В отеле (видимо из-за неполной загруженности) работало 2 основных ресторана, это в корпусе С и в корпусе Е, еда абсолютно одинаковая и там и там. Мы ходили в Е корпус, там меньше народу, очередей совсем нет, были в ресторане корпуса С, там конечно народу много, особенно на выходных. На выходные заезжают турки с семьями, поэтому отель заполняется отдыхающими.
Море волшебное. Из-за своего расположения (отель находится в небольшом заливчике или в бухточке) волн на море совсем нет. Пляж песочек, лежаков очень много в любом месте. У каждого корпуса свой басейн, мы были в основном на море, но ребенка водили на горки около бара с мороженном. Около корпуса Б и С тоже есть горки, но туда мы так и не зашли. Да еще около нашего корпуса Ж стоят детские горки с ведром, на эту горочку мы несколько раз заходили. Ведерочко наполняется водой (минут за 5), а потом оборачивается и всех обливает, детям за радость.
Отношение ко всем отдыхающим очень доброжелательное, никакого хамства, на любую просьбу отзываются и помогают, не делают вид что не понимают, и даже если не понимают, все равно стараются помочь. Мы не любители анимации, поэтому не участвовали и не смотрели ни днем, ни вечером. На анимацию попали один раз вечером на 5 минут. Начиналось бинго, народу море, номеров много, мы такие мероприятия не любим, по этому под музыку мы ходили по территории отеля и фотографировались. Днем была анимация около корпусов Б и С, развлекалочки слышали, но не участвовали. Мы предпочитаем отдых тюленя.
По детским развлекалочкам, тоже всего много и днем и вечером. Детям от мала до велика также есть чем заняться как платно, так и бесплатно. В общем пока обойдешь все горки, качалки, машинки, батуты, мороженые, фрук-бары и проч и проч уже обед.
По магазинам - хватает. Никуда не ездили, все что хотели все купили в торговых рядах не далеко от отеля. На улицах все спокойно, безопасно, русским очень рады. Торговцы торгуются. Цены такие же как и в прошлом году, надо обязательно торговаться. Единственно, очень много зимнего товара, а с летним прям беда. Я себе даже маячку новенькую не купила, за то зимние сапожки купила.
Отдыхом в Лонисере очень довольна, отдохнули на 7 звезд вместо 4х. Очень удивлены что отель имеет 4 звезды, эти 4 звезды могут дать фору многим пятеркам.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Еда её много но не вкусная: десерты -много разных но не вкусные.
Народу в отеле тьма.
Море хорошое
Интернет никакой очень слабенький чтобы скорость была приличная либо рано утром в 6-7 либо в 23-00 все остальное время что он есть что его нет.
об отеле остаётся двоякое впечатление
Приходишь в номер красота да и только
Приходишь ужинать - думаешь нафиг эту Турцию )))
Но если сравнивать отели в которых были остановки из аэропорта по пути в отель
Конечно Lonicera на порядок лучше, вернее management отеля не напригаеться чтобы улучшить качество еды и тд и тп уверен это обусловлено тем что они прекрасно знают что в радиусе 10-20 км или даже в аланья они предоставляют намного лучше качество чем другие отели из ходя из цены/качество.
Как и в любой стране 3го мира
Либо дорого и шикарно - rixos/Mardan palace и тд и тп от 100 т.р с человека либо средний сигмент Типо Lonicera и это далеко не самый худший вариант в ценовой категории от 80т.р за 2х но приходится чем то жертвовать (очереди за едой и тд и тп)
Отзыв Ольги достоверный и достаточно информативный!
Оцениваю отель на 3+
2 раза писал и 2 раза отзыв не выкладывают.
Хотя хочу заметить отель не плохой.
И ничего ужасного в отзыве не писал что тоже не мало важно только общая оценка 3+. И сразу блокируют.
То есть складывается такое впечатление что только пропускают оценки тех кто ставит 4 балла и выше.
А когда у отеля все баллы от 4х и отель не сетевой отель то обычно должно наводить на определённое сомнение
If it's to good to be true, it's probably is.