за последние 30 дней
Доброго времени суток. Впервой пробую написать отзыв...
Доброго времени суток. Впервой пробую написать отзыв, до этого мысли были, а до дела не доходило. Наверно большинство написанных отзывов совпадало с тем где был и что было. Здесь не много иначе...
Отдыхал с семьей.
Заселение: по регламенту, ближе к 14.00.
Номер: стандартный как по планировке так и по наполнению. Мебель относительно новая. Кондиционер работал на ура. Ванная комната - сантехника слабенько. И грязная, и с налетом, и течет. Освещение в ванной ужасное: намылиться и смыть, а также в унитаз попасть - с этим проблем не было, сноровка и приобретенный жизненный опыт позволяли производить данные операции без проблем, а вот с другим по сложнее, приходилось использовать дополнительное освещение - светильник с балкона.
Уборка номера: ее действительно нет, ВООБЩЕ. Может для кого то и норма пару недель жить в помещении без уборки, в моей семье это принято делать минимум раз в неделю. Постельное белье и полотенца... гм... стираются они или нет - вопрос. Но они точно не глажены, не пахнут порошком, имеют непонятного происхождения пятна, и не понятного происхождения надрывы. Так как полотенца имели вышеописанные характеристики, то в частой замене не нуждались, а вот полотенце для ног... Для меня было за радость, когда в мой дневной сон стучалась уборщица - ведь я мог сменить данное полотенце, взять туалетную бумагу, и мыло (гель и шампуни свои), воду оставляли исправно.
Питание. Хорошее. За 14 дней раза три не находил что поесть (имею в виду мясное). С животом тоже все было в порядке. Отсутствие полдника огорчало, но мы нашли выход из предоставленных условий.
Столовая: Мухи. Грязные скатерти. Субъективный взгляд на чистоту столовых приборов, благо салфетки помогали избавиться от брезгливого чувства. ОТСУТСТВИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ. Это относится ко всему отелю. Подскажите, это что норма для 4* в Турции?
Территория пляжа: ее нет. 30 метров водной акватории приходилось делить с пирсом и заплывающими катерами. Столкнулись с бронированием шезлонгов полотенцами, но это уже другая тема. Многие выставляют фото... эх , я бы выставил фото кабинки для переодевания, да не сфотографировал. Это как в мультиках покосившийся туалет. В общем то переодеться можно, а вот дверцу закрыть - нет, так что загоревшими "булочками" придется хвастаться гостям соседней пятерки.
Море: море хорошее. Особенно утром, к вечеру прибивало мусор.
Интернет: т.к. на отдыхе абстрагируюсь от дел земных, то и в интернете нужды не испытывал. За интернет 5.
Анимация: аниматоры приятные. Но так чтобы увлекали - и не скажешь.
Персонал: прикольный, хороший, добрый, всегда готовый прийти на помощь (кроме главного по ресторану, этот злюка еще та). Жалко их немножечко, а все из за отсутствия центрального кондиционирования.
В общем, наверное и все.
Резюмируя описанное можно выделить следующее: отдых у меня удался, я хотел получить удовольствие, я его получил. Вернусь ли я Сириус еще раз - нет. Данное решение сформировано не только на сложившемся мнении об отеле.
Администрации: Если есть возможность обратите внимание на центральное кондиционирование, уборку хотя бы раз в неделю ( т.е. пыль смахнуть, пропылесосить), а также на постельное белье и полотенца. Многие последующие гости скажут Вам спасибо.
От меня тоже спасибо: спасибо Сириус что ты устроил отдых для меня и моей семьи!
Как то категорично все получилось. Я наверно, слишком сурово подошел к делу. Это лишь сравнение предоставленных услуг с аналогичными в других отелях. Да и не заморачиваюсь я на этом, но внимание, невольно обращаешь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Отдыхали с семьей с39.07 по11.08.2016.Все, что описал Александровна сущая правда.Такой уборки, полотенец,чтобы не работали конденционеры на рецепшен и в ресторане(правда это трудно назвать рестораном) мухи,грязные скатерти,неопрятные официанты ,профессионалов в работе гостиничного обслуживания вообще не было,я встречаю такое впервые(хотя была во многих странах и разных уровней отели).Вне зависимости от звездночности отеля чистота и комфорт,должны стоять на первом месте.С моей стороны были обращения к главному менеджеру отеля,который постоянно находился на территории,но не каких мер не принимал.За все время отдыха,что подымало настроение это конечно море,молодцы ребята аниматоры, в баре и шеф повар(ассортимент еды можно немного расширить,)Из этого отеля можно сделать конфетку,так как здание красивое,номера современные,но на фоне беспорядка этого ничего не видно.Я бы не хотела больше попадать в такой отель.
Марина, спасибо за поддержку, но я Александр.