Не рекомендуем!
Самое плохое в этом отеле - отношение к постояльцам. Любая просьба сначала воспринимается "в штыки", а потом просто игнорируют и не разговаривают.
Мини - бара там нет, он пустой, убираются очень плохо, точнее вообще не убирают, правда мусор выносят. Постельное белье не меняют после прежних постояльцев. Постель не заправляют. Полотенца на двоих - 3!!! штуки. Мыло и шампунь не докладывают, приходится их каждый раз просить на ресепшн. Телефона в номере нет, если что-то потребуется... В отеле 4 этажа, лифта нет. Парковки у них нет, она общественная, не охраняемая, т.е. место после 21.00 найти невозможно.
Работают только с наличкой, после бронирования просят прислать деньги на карту, при заезде оплату берут за весь срок проживания , и если кого-либо что-либо там не устроит, деньги не вернут, либо же (как в нашем случае) вернут после долгих разбирательств, ругань и игнорирований. Работают без кассового аппарата и соответственно без чеков. Книги жалоб у них нет (нам ее так и не дали!).
В кафе рядом очень дорого, порции для котят. (Мы завтракали на 600 руб на двоих: 6 блинчиков, 2 чая и яичница) и остались голодными. В Анапе есть много столовых по более демократических ценам и более вкусной кухней.
Не рекомендуем этот отель. Отдыхали в начале августа. :(
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?