АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхала С семьей в августе 2016
01.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе очень красивый , но в нём так грязно ,что иной раз и красоты не видно

Единственный плюс это море. И анимация супер спасибо всем дети остались восторге

Добавлено: 16.08.2016 17:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 80 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:14 30.08.16
Уважаемая Юлия. Позвольте поблагодарить Вас за выбор Montillon Grand Horizon, и что нашли время на написание конструктивного отзыва. Мы высоко оцениваем каждый отзыв, сделанный нашими гостями, и мы постоянно стремимся к достижению самых высоких стандартов качества.
Тем не менее, на основании Вашего низкого рейтинга и представленных проблем, мы обеспокоены, что Вы остались не довольны. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства и за то, что некоторые Ваши ожидания не оправдались. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваш отзыв доведен до сведения заинтересованных руководителей для принятия необходимых мер по устранению данной претензии.
Мы придаем огромное значение Вашему сотрудничеству с Montillon и сожалеем о неудовольствии такого ценного гостя, как Вы.
Будем рады снова приветствовать Вас в Montillon Grand Horizon, если вы решите дать Montillon еще один шанс в ближайшем будущем. Новая административная команда отеля предоставит Вам самое лучшее обслуживание!!! Новое руководство в течение короткого времени уже многое изменило и мы продолжаем упорно трудиться, чтобы предоставить Вам лучший сервис. В Ваше следующее пребывание Вы увидете кардинальную разницу, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Ваш отдых прошел безупречно.
С уважением, Ольга Смирнова, менеджер гостевого сервиса.
Здравствуйте Юлия. Скажите пожалуйста работает ли итальянский ресторан, или все питание происходит только в основном и много ли отдыхает местных туристов.
Здравствуйте, Оксана да рестораны работают оба. Мы питались только в Итальянском ресторане . В то время когда мы отдыхали было90 % местных . И поэтому в отеле было очень грязно первые дней 8 , а потом когда они уехали почти все и туристов стало мало , стало чисто и хорошо. Желаю Вам хорошего отдыха.
Спасибо за ответ.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юлия ануфриева
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 963