Ужасный отель - 3 звезды, не более
Никому не советую этот отель! Отель максимум на 3 звезды. Все грязное, старое, рассохшееся. Не могу понять, кому может понравится этот отель, тем более туристам с детьми! Антисанитария!
Не смотря на то, что в турагентстве мне сказали, что это европейский отель, 85% постояльцев - арабы с семьями, невоспитанные и громкие.
Номера просто ужасные - крохотные, грязные, старая мебель, ванная комната - просто обнять и плакать. Там нет ни нормальной ванной, ни полноценного душа, какая-то непонятная пристройка а-ля душ с ЛЕСКОЙ для полотенца. Дверь в ванную рассыпается, зекрало с подсветкой поломано, плафоны затертые. Сейф у нас в номере не работал, вызывали мастера с рум сервиса, но он проблему не решил. все ценное пришлось носить с собой на пляж. {удалено модератором как информация от 3-х лиц} Дверь на балкон через раз открывалась, чайник тоже работал через раз ибо старый и разьемы под розетку раздолбанные до некуда.
Пляж особо не убирался, лежаки грязные, ограждение представляет собой поржавевшую сетку, которая оборвана местами. Единственный плюс - это красивый риф и много разных рыб.
Да, территоря отеля большая, НО она вся занята постройками под номера. Погулять здесь просто негде, зелени мало, все сухое и неухоженное. Главный ресторан маленький и нерассчитан на большое количество людей. Было такое, что места в ресторане на всех людей нехватало и приходилось идти в Итальянский ресторан со скудным выбором блюд.
Еда - кормили нормально, но с разнообразием блюд здесь все плохо, а с морепродуктами - вообще беда. рыба и кальмары в меню были пару раз и оказались безвкусными.
Анимация заточена под арабов, их же все-таки больше:)
Из плюсов - море, риф, и вай-фай (хотя у нас в номере (2117) он не работал).
В подтверждение моих слов, добавляю фото.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.
Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивал выбор блюд, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.
Уборка всей территории осуществляется круглосуточно.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.
Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.
С уважением,
Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?