АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 582
Фото: 10
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
02.08.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель - 3 звезды, не более

Никому не советую этот отель! Отель максимум на 3 звезды. Все грязное, старое, рассохшееся. Не могу понять, кому может понравится этот отель, тем более туристам с детьми! Антисанитария!

Не смотря на то, что в турагентстве мне сказали, что это европейский отель, 85% постояльцев - арабы с семьями, невоспитанные и громкие.

Номера просто ужасные - крохотные, грязные, старая мебель, ванная комната - просто обнять и плакать. Там нет ни нормальной ванной, ни полноценного душа, какая-то непонятная пристройка а-ля душ с ЛЕСКОЙ для полотенца. Дверь в ванную рассыпается, зекрало с подсветкой поломано, плафоны затертые. Сейф у нас в номере не работал, вызывали мастера с рум сервиса, но он проблему не решил. все ценное пришлось носить с собой на пляж. {удалено модератором как информация от 3-х лиц} Дверь на балкон через раз открывалась, чайник тоже работал через раз ибо старый и разьемы под розетку раздолбанные до некуда.

Пляж особо не убирался, лежаки грязные, ограждение представляет собой поржавевшую сетку, которая оборвана местами. Единственный плюс - это красивый риф и много разных рыб.

Да, территоря отеля большая, НО она вся занята постройками под номера. Погулять здесь просто негде, зелени мало, все сухое и неухоженное. Главный ресторан маленький и нерассчитан на большое количество людей. Было такое, что места в ресторане на всех людей нехватало и приходилось идти в Итальянский ресторан со скудным выбором блюд.

Еда - кормили нормально, но с разнообразием блюд здесь все плохо, а с морепродуктами - вообще беда. рыба и кальмары в меню были пару раз и оказались безвкусными.

Анимация заточена под арабов, их же все-таки больше:)

Из плюсов - море, риф, и вай-фай (хотя у нас в номере (2117) он не работал).

В подтверждение моих слов, добавляю фото.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
море риф и вай-фай
Минусы отеля
грязь номера территория отеля пляж антисанитария
Добавлено 16.08.16 16:04 (1 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:13 17.08.16

Согласна с Вами!!! У нас был точно такой же номер. Ванна - это ваще капец. После принятия душа вся вода стояла на полу возле унитаза. Еда тоже не айс((( каждый день одно и тоже. Наверное те, кто ставит все 5 впервые в Египте и от радости им нравиться все))))

23:35 17.08.16

Уверенна, что комментарии и рейтинг проплачены. на сайте нет жесткой модерации по айпи. не удивлюсь, если 5-10 отзывов написаны одним человеком с разных мейлов и под разными именами. в этом году санрайз срубит выручку, а в следующем просто-напросто закроется на реконструкцию!

19:56 20.08.16

Уважаемая Юлия,

В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.

Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2015 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.

Наши повара готовят различные блюда на любой вкус наших гостей. Если Вас не устраивал выбор блюд, Вы можете обратиться в Гостевой Сервис и сотрудники помогут организовать встречу с шеф-поваром, чтобы Ваш отдых был на высоком уровне.

Уборка всей территории осуществляется круглосуточно.

Хотелось бы обратить Ваше внимание на тот факт, что отель является международным, и мы рады принимать гостей из более чем 20 стран мира, и получать положительные отзывы от большинства из них. Персонал SunConnect SUNRISE Diamond Resort говорит на многих языках и проходит регулярные программы обучения, включающие основы гостеприимства и обслуживания гостей из разных стран без различия национальности.

Еще раз благодарим Вас за отзыв об отдыхе, так как любые комментарии наших гостей имеют большое значение для отеля в целях улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Руководство отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)