АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
327 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
04.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не для слабонервных

Да, мы знали, что здесь Африка, а не Турция. Да, нас предупреждали, что уровень сервиса здесь будет ниже. Но не да такой же степени!!!В Тунисе были в первый и в последний раз. Если кто желает окунуться в средневековье - вам сюда) Мы с мужем люди не капризные, но когда нам не давали мыло и полотенца первые 3 дня, когда наши просьбы и претензии нагло игнорировались, когда нам приходилось брать штурмом горячую еду в ресторане (и я не шучу! именно штурмом!), мы разозлились не на шутку. Вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от отдыха , мы только и делали, что напрягались по поводу воровства в отеле, наглости арабов (это вообще отдельный рассказ!) и очередей в ресторане. Еда в ресторане вкусная, выпечка просто отличная, но соседство с арабскими семьями порой отбивала всяческий аппетит: едят и столы оставляют после себя как свиньи, вечно горлопанят, лезут нагло везде и всюду. Дальше. Пляж убирают только граблями, водоросли не убирают вовсе, заходить в море не приятно. Что касается уборки номера, то у меня большие сомнения по поводу этого: признаков уборки кроме новой бутылки воды я реально не нашла ни разу. Часто мы обнаруживали не запертую дверь на террасу ( а у нас был первый этаж!). Сейф в номере был, но он не прикреплён к стене, что означало "забирай его с собой и делай с ним там что хочешь". Отельный гид Абдизар - та ещё штучка: наглый и бессовестный, натурально угрожал нам, если мы откажемся покупать экскурсии. В итоге мы купили экскурсии не у Пегаса, как у своего туроператора, а у Корала (на 15-20 баксов дешевле). Одним словом, ВСЕ туристы, с кем мы там общались, были реально в шоке от гостеприимства и грязи этого отеля.

  • выпечка в ресторане
  • игнорирование обслуживающего персонала и арабы
Добавлено: 16.08.2016 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инга
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 104