за последние 30 дней
Добрый день! После 21часа ожидания в а/порту, транзитом...
Добрый день! После 21часа ожидания в а/порту, транзитом через Бургас (завозили детали к поломанному самолету Yan Air), в отель попали около 4 часов утра 17 июля. О хамстве, цинизме и форменном беспределе, который устроили Yan Air и join up разговор отдельный, отель к этому отношения не имеет, поэтому писать не буду. В кратце, никогда не пользуйтесь услугами данных шарашек (по другому назвать их нельзя). Несмотря на столь ранний заезд, нас поселили очень быстро, на багги доставили в номер. Персонал был подчеркнуто вежливый и приветливый. Я не буду останавливаться на плюсах отеля (Риксос есть Риксос), остановлюсь лишь на некоторых моментах. Последние четыре года мы отдыхали в IC Residence, в Риксосе были в пул вилле, в принципе, условия проживания аналогичные. Как для нас, и именно для нас, минус только один - нет такого спокойствия и умиротворения, но Риксос отель другого плана и у него нет таких целей. На завтрак и ужин ходили на Веранду. При первом взгляде поразил небогатый блюд, однако качество и постоянная смена меню с лихвой компенсировало этот факт. Особенно хотелось бы остановиться на прекрасном обслуживании в этом ресторане. Вообще, могу отметить прекрасный выбор (один из лучших, по крайней мере, из тех отелей, где мы были) рыбных блюд. Кстати, не могу не отметить постоянный контроль санитарно - ветеринарной безопасности продуктов и воды в бассейне (видел своими глазами). К пляжу тоже вопросов нет (места были всегда). Очень удобны холодильники с напитками, которые находятся по всему пляжу. Отдельно, хотелось бы отметить ресепшн. Очень внимательный и вежливый персонал. Сколько не обращался, никаких претензий. Очень интересная кофейня под ресепшеном. В общем, плюсов у отеля много и нет смысла их перечислять. Теперь несколько моментов, которые, на мой взгляд, могут сделать отель еще лучше.
1. Курение. В отеле много детей, курят везде. Особенно "достает" на пляже и на вечерних представлениях. Но, к сожалению, это беда всех турецких отелей, и вопрос, скорее не к отелю, а культуре гостей.
2. Муравьи в номере (как ни странно, особенно на втором этаже). Нам не мешали, но кому-то могут испортить отдых. Тоже, кстати, беда всех вилл, бунгало и пр. помещений в Турции.
3. Центр культурной жизни в отеле - главный бассейн. Вся информация о событиях только там. У нас был свой бассейн и главный мы не посещали. Таким образом, мы "выпали" из жизни отеля. Мне кажется, целесообразно дублировать информацию о мероприятиях у входа в главный ресторан.
4. Аниматоры на пляже, вместо того, чтобы информировать о событиях, ходят с бланками отзывов о работе отеля.
5. Несколько смутила служба спасения на воде. Отель, все-таки детский, может не достаточно простых прогулок по берегу?
Резюмируя, можно сказать, очень хороший отель в который хочется вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova